Берегите волосы — это ваши антенны!

Сегодня все чаще высказывается мысль, что волосы человека — своего рода антенны, благодаря которым он воспринимает энергию Космоса и обменивается информацией с окружающим миром. Оказывается, трубчатая структура волос весьма напоминает радиоинженерам так называемые волноводы, по ним практически без потерь передается высокочастотная энергия, и теоретически ничего не мешает волосам выполнять подобные функции, но только в диапазоне более тонких энергий!

Каких? Высказывается мнение, что волосы «настроены» преимущественно на так называемые Ян-энергии. Считается, что этот вид космических излучений способствует становлению «мужских качеств» — воли и активности, решительности и рискованности, способности к рациональному логическому мышлению и прочими. И не лишаются ли сегодня мужчины чего-то очень необходимого, ежеутренне выбривая свое лицо? Видимо, вовсе не от лени мудрецы и священнослужители испокон веку носили бороды и усы. И так ли смешон был вечно небритый Бетховен, когда заявлял, что бритье лишает его творческого вдохновения? Может, здесь кроется ответ и на «детский» вопрос моей крестницы: «Почему у дядей растут борода и усы, а у тётей нет?».

И на самом деле, почему? Очевидно слабому полу, в отличие от сильного, избыток Ян-энергии противопоказан. Да, женщины больше нуждаются в так называемой Инь-энергии, которая способствует самоуглубленности, созерцательности и несет эмоционально-чувственное начало: мягкость и утонченность, доброжелательность и конформизм. Предполагают, что женский организм, не предназначенный для переработки слишком больших потоков Ян-энергии, может не справиться с ними и надломиться. Вероятно, именно в этом ключе надо искать сокровенный смысл некоторых традиций. Например, замужним женщинам нельзя находиться в храме с непокрытой головой. Возможно, столь необычный запрет глубинно связан с тем, что все пространство храма (особенно его алтарной части) очень сильно насыщено Ян-энергией. А распущенные волосы более восприимчивы к окружающей энергии, чем собранные в пучок или под головной убор. И может быть не случайно распущенные женские волосы так порицались нашими Предками? Они считались признаком непокорности, дерзости, гордыни, и непочитания традиций. Вспомним хотя бы Ивана Грозного. Распущенные волосы невестки вызвали у него безудержный гнев.
Но сегодня — иные времена. В большинстве своем наши современницы хотят продемонстрировать свои волосы. Не знак ли это, что женщина все более стремится к независимости, к активной деятельности в сферах, ранее считавшихся чисто мужскими? И кто знает, может, прическа имеет не только эстетический, но и какой-то иной, глубоко скрытый смысл? Какой — еще предстоит узнать исследователям. Например, волосы, собранные на затылке в узел, не только уменьшают влияние на человека окружающей среды, но и способствуют его психологической концентрации — на своём внутреннем мире. Ни исключено, что именно с этим связана традиция буддистских монахов, собирать свои длинные волосы на макушке.
А вот еще один интересный момент. В старину в России женщинам, особенно беременным, почти повсеместно возбранялось стричь волосы. Нелепый патриархальный обычай? Как сказать… Поскольку волосы действительно являются антеннами, снабжающими наш организм космической энергией, то этот запрет вполне объясним: женщина – рожаница должна обеспечить будущих детей как можно большим запасом жизненных сил. А где их взять? Сегодня уже известно: не только из пищи, но и из Космоса.
Тем же можно объяснить и народную традицию не стричь волосы у детей до года (а лучше, до трёх и даже до семи лет). Нежные младенческие волосы выполняют довольно серьезные функции в первые годы жизни они подпитывают ребенка космической энергией. Да, кроме того, переизлучая её, создают сильное защитное поле вокруг ещё не окрепшего организма. Причем это поле, в значительной степени сохраняется и у остриженных волос. И весьма долго — несколько десятилетий. А потому советуют ребенку свой остриженный «младенческий пух» носить в ладанке на груди. Но не позже 10-летнего возраста. Ибо с определенного времени мощное защитное поле локонов будет просто мешать пробиваться к организму необходимой для его развития внешней энергии. Впрочем, и выбрасывать первые срезанные волосы не советуют. Они могут пригодиться: при локальных поражениях организма их полезно прикладывать к больному месту.
Наши наблюдательные Предки заметили: чем больше волос у маленького ребенка, тем он активнее, эмоциональнее. Ломкие волосы — признак (а может быть, и одна из причин) слабого здоровья. Кстати, лысые люди в среднем живут меньше тех, у кого богатая шевелюра, это связано с тем, что они получают меньше жизненной энергии из космоса.
Читатели, искушенные в технике, прекрасно знают: любой приемник может быть и передатчиком. Похоже, не являются исключением и волосы. Они не только принимают, но и излучают. Что именно? Прежде всего, сведения о состоянии нашего организма. Волосы на разных участках тела имеют разное предназначение. Например, на голове — участвуют в приеме и передаче эмоциональной и мыслительной информации, а также в подпитке космической энергией. А те, что вырастают к моменту половой зрелости, «сигналят» свое: организм готов к продолжению Рода. Не здесь ли разгадка старого поверья: волосатая грудь мужчины — признак его повышенной сексуальности?! Причем эти-то излучения, в основном, и привлекают противоположный пол. Возможно, подобное происходит и вживотом мире, когда приходит время обзавестись потомством. Самки и самцы, руководствуясь не только запахами, но и еще какими-то неведомыми сигналами, находят друг друга даже за несколько километров.

Досье по волосу.

Волосы не просто антенны. Это и мощные накопители энергий. Известно, что восточные монахи способны так концентрировать биоэнергию в своих длинных косах, что те приобретают свойства железного лома. Умело пользуясь таким грозным оружием, мастер боевых искусств может серьезно противодействовать противнику и даже искалечить его.

Но раз волосы накапливают энергию, то в них должна сохраняться и информация об их хозяине. Сегодня ученые подтвердили это. Например, криминалисты всего по одному волоску, взятому с расчески, могут определить, имел ли его хозяин дело с наркотиками.
По химическому составу волос специалист может узнать многое: наследственные особенности, некоторые привычки и даже наши любимые лакомства. Так.с помощью специального рентгеновского исследования волос, американский биофизик Т. Терибара, из университета в Речестере, определил обычное меню двух эскимосов с Аляски, тела которых 400 лет пролежали вмурованными в лёд.

«У кого влас, у того и власть…»

К волосам у разных народов всегда было почтительное отношение. До сих пор особо почитается борода у мусульман. «Клянусь бородой Пророка!» — одна из самых серьезных их клятв. Повсеместно живут поверья, будто борода обладает охранительными свойствами, поскольку в ней находят пристанище духи и божества. В Древней Руси говаривали: «борода дороже головы». Во времена известного в истории Петровского бунта, вызванного желанием Петра-I обрить всё мужское население, казнимые даже на лобном месте кричали: «Рубите наши головы, не троньте наши бороды»! Дернуть за бороду или, не дай Бог, плюнуть на неё, было настолько тяжелым оскорблением, что смыть его можно было только кровью. За вырванный в драке клок волос из бороды или усов брали огромный по тем временам штраф — 12 гривен — больше, чем за сломанную руку. Почему? И случайно ли схожи корни у слов «волос» («влас») и «волость», что в Древней Руси обозначало «власть»? И откуда взялся столь странный обычай — тщательно прятать свои остриженные волосы? Оказывается, опасались, что они попадут в чужие руки. Верили: «У кого влас, у того и власть…»!

Волос в чужих руках.

Обычай стричь рабов, заключенных, новобранцев, послушников, имеет еще один смысл — тем самым подчеркивают социальный статус человека его подчиненность, зависимость. Корни этой традиции уходят в далекое прошлое. Еще древние воины, отрезая волосы у побежденных, следовали принципу: «Постричь, чтобы подчинить». Истории известен случай, когда римский император Нерон приказал обрить наголо все свои иностранные легионы. Когда его спросили о причине такого приказа, он ответил: «Я не хочу, чтобы они самостоятельно мыслили! Я хочу, чтобы они только исполняли мои приказы!»

Волосы сохраняют со своим хозяином таинственную связь даже на расстоянии. Недаром локон любимого клали в медальон и носили рядом с сердцем. Нередко использовали волосы и в любовной магии. И хотя дело это опасное для обеих сторон, бывали в нём и курьёзы. Если верить шотландскому преданию, в XVI в. некий Джон Фиан, учитель из Ловиана, воспылал страстью к юной особе и уговорил её младшего брата раздобыть ему три волоска с её интимного места. Об этом узнала мать девушки и, заподозрив неладное, передала через сына влюбленному учителю три волоска с вымени тёлки. Ничего не подозревающийФиан поколдовал над ними, и вскоре, «танцуя и подпрыгивая», к нему явилась тёлка и, «к великому изумлению всех жителей городка», стала следовать за ним повсюду.


Волосы и головные уборы в славянской народной культуре.

Не стригите свои власы русые, власы разные да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете!
Из заповедей Бога Сварога.
Берегите, дщери Божии, сызмальства власы русые — честь Родов своих, заплетайте свои власы русые в кocы дивные, покрывайте их берегинями!
Из заповедей Лады — БОГОРОДИЦЫ.
 
Волосы – орган восприятия и накопления тонких энергий. Чем длиннее волосы человека, тем больше Духовной Силы Всевышнего он получает, ибо эта сила питает все его тела и оболочки. В ведических писаниях сказано: «Состричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду, это все равно, что убить его». Но при особой необходимости и овладении определенными навыками, человек может выводить отрицательную энергию в свои волосы и состригать их, освобождаясь таким образом от мешающих его развитию энергий – в этом смысл обряда «пострижения в монахи». Славяне первый раз стригут своих детей только по достижении семи лет, а состриженные волосы прячут под коньком крыши или матицей (основной потолочной балкой избы). Если волосы ребенку состригать до одного года – приостанавливается развитие его речи, если до семи лет – замедляется развитие умственных способностей.
Женщину, обстригшую волосы, называли карной (по имени богини Карны, ответственной за исполнение закона причинно-следственной связи), — то есть это та, которую Карна покарала.
Мужчины, живущие вмиру, стали постригать волосы до плеч, или заплетать их в косы (XIII-XV вв., А.В.Арциховский). C XV-XVI вв. появились более короткие мужские стрижки, как следствие недопонимания Ведической Культуры Предков. В настоящее время людям, живущим в городах, занимающимся общественной деятельностью, ведущим обыкновенный мирской образ жизни, но пытающимся жить по заветам Предков, следует помнить, что правильное отношение к своим волосам, как к залогу физического и энергетического здоровья, определяется здравомыслием: временем, местом, обстоятельствами. Фанатизм мешает правильному выбору причёски и головных уборов, зачастую являясь причиной болезней людей.
Головной убор – предмет, защищающий голову и волосы от неблагоприятных природных и энергетических воздействий. На голове человека расположено несколько важнейших энергетических центров: на макушке – центр связи с духовным эгрегором, на темени («Родник») – центр связи с Родовым эгрегором, на лбу между бровями – центр ясновидения. Волосы на голове являются органом восприятия и накопления тонких энергий из окружающей среды и космоса (отсюда древнее название волос — «космы»).
До прихода христианства на Русь славяне жили в единении с природой, используя её живительные силы для собственной жизнедеятельности. Из головных уборов они использовали очелья, перевязки, венчики и лобные ленты, не закрывающие макушки. Зимой волосы сами предохраняли голову от переохлаждения. С наступлением цивилизации изменялись и головные уборы наших Предков. Девичьи повязки стали шире, опускаясь на брови и возвышаясь «на палец» надо лбом. Появились платки и шапки, воинские шлемы. Теряя истинный смысл узорочья, женский головной убор иногда превращался в простое украшение: такой праздничный убор женщины с золотым шитьем и каменьями мог весить до 12 килограммов.
В северных областях Руси дольше сохранялись в чистоте обычаи Предков. Женщины ещё долго не принимали христианских правил покрытия головы, не желая экранировать себя от Ярилы-Трисветлого. В послании митрополита Симона от 22 августа 1501 г. князю Матвею Пермскому и всем пермичам говорится: «…а жены все ваши ходят простоволосы, непокрытыми головами ино то чините не по закону христианскому. А которым у вас женитися и они бы женились с благословением от священника… по закону христианскому, а ни в Роду, ни в Племени, а жены бы ваши имели покрыты головы». Уже позднее XVIв. вошло в обычай (т.е. стало обыденным, каждодневным, привычным) обязательно покрывать головы замужним женщинам. Тогда же официальная церковь стала бороться с рогатыми кичками Староверов, уничтожая разноцветные кики-обереги (символы плодородия и единения двух начал – Ян и Инь) и преследуя их носительниц. Христиане объясняли, что плат («покрывало») на голове женщины был знаком власти, мужа над женой. На самом же деле русская женщина никогда не была в рабстве у своего мужа, а была ему «милой подругой» и «Ладой-супругой». Прикосновение мужчины к волосам своей супруги было знаком обоюдного доверия, лаской и обменом энергиями. Дома все женщины продолжали ходить простоволосыми. На людях, на выход замужние женщины стали убирать волосы на повойник, кичку, шамшуру, платок, чтобы уберечь свою энергетику и волосы от отрицательного воздействия из вне.
Длинная, сплетённая из трёх прядей коса девушки, опущенная вдоль позвоночника, где расположено множество энергетических каналов, служит таким же оберегом и олицетворяет единение трех миров: Навь, Явь, и Правь. Для усиления защитного действия косы, в нее вплетали цветные ленты или узорную тесьму, часто украшали накосниками.
Длинные волосы во все времена продолжали носить ведуны, живущие вдали от мирской суеты и соблазнов в пустыньках. Из головных уборов они, живя на природе, всегда использовали только очелья и простые перевязки для поддержания волос.
До сих пор на купальские праздники женщины приходят простоволосыми, с берестяными очельями-берегинями или тканными лобными повязками, девушки – лентами, т.к. среди своих друзей и родичей им нет надобности от кого-то защищаться.
Окрашивание волос в другой цвет не позволяет организму излучать и принимать нужный именно ему спектр биоэнергий. Такие волосы организм отторгает, стараясь вырастить новые, неиспорченные антенны.

Из книги ВедаманаВедагора (Трехлебова А.В.) и Светлены (Неволиной Н.А.) «Народная одежда» Пермь, 2003

Как правильно подобрать расческу?

Как выбрать породу дерева для ее изготовления?
Специалисты установили, что гребни из искусственных материалов не только вредны, но и опасны. Пластиковый гребень при расчесывании создает напряжение в 60 000 вольт, а целлулоидный – около 100 000 вольт. Многие, наверное, замечали, как из-под расчески сыплются искры. От металлической расчески волосы покрываются трещинами, концы их расщепляются, “секутся”. При пользовании пластмассовыми расческами на волосы наводится статическое электричество, происходят микроразряды, волосы становятся хрупкими и ломкими, пластмасса со временем образует микротрещины, а это-ниша для размножения микробов и паразитов, благодатная почва для развития болезней волос и кожи головы.
Медики настойчиво рекомендуют использовать расчески из естественных материалов: кости, рога и лучше всего из древесины бука, ольхи, березы, клена, пихты, можжевельника, кипариса, яблони, абрикоса, тутовника, ореха, черешни, рябины, ясеня, осины, черемухи и всевозможных тропических деревьев.

Читайте также:

Добавить комментарий