3-D принтеры прошлого

Untitled 2.png

Восторженные взгляды созерцали это. И даже некоторые думу думали, а как это сделали? Как? Много фото, смотрим и вопрошаем.

 

«05. Это копия статуи Артемиды. В древнегреческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, а позднее богиня Луны.»


«06. Мраморная копия!»
«07. Ступни. Меня особо не впечатлила деталировка. Фигура стоит на ровной поверхности (это замечание на мой взгляд важное, далее будет ясно почему).»
«08. В настоящее время такую статую тоже можно смастерить, но только с использованием 5D фрезерования, с фрезами как у стоматолога.»
«09. Очень красивая женщина с идеальными формами и чертами лица. Зрачков нет.»
«10. Вручную это сделать ну нереально просто, учитывая специфику мрамора.»
«Очень круто сделано, но всё же детальности не хватает. Хотя, возможно, я не настолько разбираюсь в этом деле…»»11. Красивая женщина-богиня!»
«12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. «Вакханка» — в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса. Он, кстати, дальше будет.»
13.
«14. Обнажённая в мраморе. Тут деталировка немного глубже и качественнее»
«15. Смотрите, какие пропорции — как живая, как будто застыла в камне.»
«16. Морда убитого зверя. Смотрите, как глубоко обработаны глаза, и мало того, мрамор в глазницах отполирован. Зачем?»
«16. Кувшин хоть и не полый, но всё равно достаточно глубако обработан.»
«17. Форма у кувшина идеальная — фигура вращения.»
«18. Лапа зверя с очертаниями шерсти.»
«19. Натурщица стоит на ровной поверхности.»
20.
«21. Ногти и выпирающие суставчики…»
«22. Вот тут, мне кажется, хорошо виден размер фрезы.»
«23. Сравните с предыдущей скульптурой — тут деталировка выше.»
«24. Сравните со своей ступнёй :)»
«25. Ещё раз взгляните на эту красотищу.»
«Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора.»»26. Очень старая статуя — мрамор уже «зацвёл». Тут детальность ещё выше.»
«27. Зрачки «отрисованы», ноздри вырезаны глубже, волосы немного детальнее.»
28.
«29. Оцените глубину фрезерования.»
«30. Давайте ещё раз заглянем ей в глаза.»
«31. На шкуре имеется копытце. Это всё из целого камня!»
32.

«Следующая скульптура — Афродита с красивыми ягодицами.»»33. Это копия. Оригинал намного больше, почти под два метра. Кстати, в мире у этой статуи очень много копий.»
«34. А вот и причина такого названия :). Это она после купания одевается.»
«35. Деталировка «обычная» (если можно так назвать), ничего супер-пуперского нет.»
«35. Странные мелкие дырочки…»
36.
«37. Красавица!»
«38. Богиня.
«Далее идёт опять копия.»»39. Это Геба, в древнегреческой мифологии богиня юности, дочь Зевса и Геры, служившая на Олимпе виночерпием богов до тех пор, пока её не сменил Ганимед.»
«40. Натурщица стоит на ровной поверхности.»
«41. Очень красивые черты лица.»
«42. В целом всё обычно.»
«43. Есть зрачки.»
44.
«45. Смотрите, какой маленький мизинец. Пальчики все ровные, явно ходили босые.
«46. Кувшин не так глубоко вырезан как у предыдущей девушки.»
«Далее на очереди просто шедевр с превосходным качеством и изобилием мелких деталейВеликолепная копия?!54. Это Силен с Дионисом. Есть множество вариантов этой статуи, но наша немного отличается — Силен (дух природы, демон плодородия) стоит не на ровной поверхности, а под уклоном. Я думаю, уклон нужен был для отображения рельефа мускулов, а значит (я предполагаю) оргинальная статуя писалась с натуры.»

«55. Дионис — это Бог растительности, Бог веселья, а Силен его верный спутник, который всегда и везде находился с ним рядом.»
«56. Силен.»
«57.»
«58. Обратите внимание на пустоту под ягодками на голове.»
«59. Силен не был человеком, он был духом в образе человека только с лошадиными ушами…»
«60. …и небольшим хвостиком.»
«61. Обратите внимание с какой деятельностью выполнены пальцы.»
«62. Очень мускулистый дядька!»
«63. У меня ступор! Как?»
«64. Мне кажется, или на ногах есть вены? Мизинец очень маленький. Не знаю как вам, но мне кажется это странным.»
«65. Вопрос, сколько должен простоять человек, пока с него спишут такую статую? Ведь это 3D! Может у них был 3D сканер какой-то?»
«66. Довольная морда убитого зверя.»
«67. Вот для чего нужен уклон — все мускулы видно, человек в напряжении.»
«68. Мрамор «зацвёл» — старая скульптура, видимо.»
«69. Настолько всё детально, что диву даёшься.»

«70. Действительно, на ноге есть вены!»

Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?»
«С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры…»
«Это «Девочка» итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.»
«Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.»
«Но стоит вглядеться… Она же настоящая!»
«И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.»
«Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.»
«Поза поймана в движении, неустойчивая такая.»
«Швы на ткани!»
«Нежное, детское, но в то же время игривое лицо…»
«И недетский ракурс.»
«Но ткань!»

«Фактура, складки, швы! Как это возможно?»
«С другой стороны.»
«Оспинка над локтем.»
«Незабываемо живая.»
«Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотела вам показать. Вы верите, что такое бывает?»

Читайте также:

Добавить комментарий