История Нового года

В последние годы представители РПЦ стремятся упразднить Деда Мороза и Снегурочку и отстраниться от религиозности столь любимого на Руси праздника — Нового года, что в свою очередь заставляет людей задуматься – с чего вдруг возник весь этот сыр бор. А иных это и вовсе подвигло к серьёзным размышлениям об истинном смысле и скрытом символизме новогоднего праздника.
Затеяв духовную брань против языческих культов славян накануне Рождества Солнца (Новолетия), священники забыли о самом главном – ОБ ИЗНАЧАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ПРАЗДНИКА НОВОГО ГОДА, который отмечает весь христианский мир, живущий по Григорианскому календарю и даже не задумывающийся о его ис-Торическом происхождении. РПЦ призвала «не превращать Новый год в «квазирелигиозный” праздник, поскольку Новый год связан с Рождеством Христовым”, но этим самым попы из РПЦ как раз очень кстати и вовремя СПРОВОЦИРОВАЛИ осмысление праздника Нового года.

Именно Новый год для всего христианского мира, живущего по Григорианскому календарю, несёт в себе самый что ни на есть религиозный смысл иудо-христианской религии и являет собой один из самых главнейших иудейских обрядов – Обрезание Господне

История такова: после того как семитские религии – ислам и иудо-христианство с помощью орд кочевников уничтожили языческие религии и поработили земледельцев, пастухи христианства ЗАМЕНИЛИ праздник Рождения Солнца, отмечаемый язычниками-земледельцами на протяжении многих тысячелетий на 3-й день после зимнего солнцеворота, – на рождение своего бога Иисуса Христа.

Решение о праздновании рождества Христова 25 декабря было принято на Эфесском (Третьем Вселенском) церковном соборе в 431 году. 

А так как ритуал обрезания иудея всегда осуществляется на 8-ой день от его рождения, то 1-ое января является 8-ым днём от рождества Христова и официальным праздником «Обрезание Господне” в католической церкви. 

И вот с тех пор, как в католических странах папой Григорием 13-ым в 1582 году был введён Григорианский календарь взамен старого Юлианского – практически весь христианских мир по сей день отмечает праздник Нового года именно 1-го января.


Но даже если большинство граждан в секулярных обществах Западных стран считают себя светскими людьми и равнодушны к христианским праздникам, утратив их изначальные смыслы, – это не отменяет исторического, сугубо РЕЛИГИОЗНОГО СМЫСЛА праздника Нового года, ведь даже само слово «год” (God) с английского переводится как «бог”.

Почему же тогда представители церкви называют Новый год «квазирелигиозным”? 
Здесь также возникает второй вопрос: но ведь гораздо логичнее всем христианам праздновать Новый год именно в день рождества Христова, а не в день его обрезания? 

Однако обратившись к древней иудейской ветхозаветной традиции становится ясно, что по древнему иудейскому закону и обычаям «необрезанный” младенец является никем иным, как язычником, обрезанный же почитается Божиим и становиться как бы новым иудеем для еврейского бога. 

Таким образом, всё светское общество Запада и поныне продолжает поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания.

А вот славянский Новый год правильно назывался Новолетием, которое приходится на Коляду. 

Исконно славянский календарь, или Коляды Даръ, запретил Петр Первый в 1700 году: в Лето 7208 он издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввел западно-европейский календарь от рождества Христова и, по сути, украл у славян более 5-ти тысяч лет их Великого Наследия. 

Таким образом, все восточнославянские народы точно также по сей день поздравляют друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием в день Рождения Солнца, как это было раньше…

И вот тут нужно подчеркнуть самое главное: в России переход с Юлианского на Григорианский календарь был введён в феврале 1918 года декретом Совнаркома и по сей день все бывшие республики СССР живут по этому календарю, а значит реальное время жизни всех постсоветских народов полностью совпадает с католическими христианскими праздниками. 

Поэтому хочет того православная церковь или не хочет, но в соответствии с реальным временем, т.е. в соответствии с небесной механикой астрономии, рождество Христово происходит 25 декабря, т.к. реальный, физический солнцеворот на небе происходит 22 декабря, а на 3-й день после этого световой день начинает увеличиваться и Солнце начинает расти, символизируя его Рождение. 

И соответственно, именно 1-ое января по небесной механике является 8-ым днём, считая с 25 декабря, когда по христианскому мифу младенцу Иисусу сделали обрезание. 

Таким образом то, что православная церковь по сей день живёт по Юлианскому календарю, который на 13 дней отстает от реальной небесной механики – это никаким образом не влияет на физическую реальность и на реальность времени общепринятого Григорианского календаря. Ведь если зимнее солнцестояние происходит 22-25 декабря, а обрезание Иисуса 1-го января – то от того, что по Юлианскому календарю рождество Иисуса должно быть 7-го января и соответственно обрезание 14-го января – от этого планеты на небе не подстроятся под Юлианский календарь и зимнее солнцестояние не произойдет 4-7 января.

 

И вот теперь давайте вдумаемся в изначальный религиозный смысл христианского праздника Нового God-а, который с коллективного взгляда язычников-славян является ничем иным, как карикатурой на Рождение Солнца и Нового Лета. 

По сути, языческий праздник Новолетия славян-земледельцев подменён фаллическим праздником обрезания мифического бога из Иудеи, которого придумали жрецы еврейского племени пастухов-скотоводов для порабощения осёдлых земледельцев. Потомку иудейских номадов-скотоводов обрезали фаллос, а вся Русь упивается шампанским и устраивает самый грандиозный пир во имя той ОБРЕЗАННОЙ (на 5,5 тысяч лет) ЛЕТОПИСИ и того иудо-христианского календаря, который им навязали их религиозные пастыри-пастухи для их же порабощения! И вот тут возникает вопрос: где Русь и где Израиль? И что вообще чужеземная, религия созданная, жрецами кочевого племени скотоводов, делает в земледельческой стране Руси за тысячи километров от Израиля?”

В 1700 году н.э. Пётр I издаёт указ об упразднении старого календаря, существовавшего на Руси, и вводит западно-европейский календарь от Рождества Христова. 1700 год он выбирает как начальную дату.

Вот каким был календарь у русских христиан до 1700 года. Месяц Генварь по счёту аж 5-й:

Календарь месяцеслов. 1790—1800-е гг.

 

Почему годом?

Придворе Петра Первого, на русском языке почти не разговаривали, потому-что он считался языком простого народа, да и существует версия, что вернулся Петр I из Голландии уже не зная русского языка.  В основном всё общение шло на немецком и голландском языках.

Так вот слово Год (God) наэтих языках означает Бог. Т.е. своим указом Пётр заставил подданых поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл,продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, ане с Новолетием, как это было раньше.

Почему Новое Лето, а не год.

Вспомним:древние своды о прошедших событиях назывались Летописями, а неГодописями. Мы до сих пор спрашиваем друг друга — «сколько тебе лет”, ане «сколько тебе годов”.

Кроме того, Пётр не просто сменил старый календарь на новый. Он украл ународа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать вместонего Историю, которой раньше небыло.

Сейчас мало кто помнит, что раньше в даты Летописях записывались буквицей древнерусского языка, ане цифрами, которые ввели по приказу Петра.

До введения новогокалендаря народ отметил 7208 Новолетий и даты всегда записываласьбуквицей. Это нам говорит о том, что письменность существовала у Славян задолго до Солунских монахов Кирилла и Мефодия. Всё логично.

Если быне реформа Петра, эта бы церковная сказка про «просвещения неграмотныхязычников” давно была бы забыта, как чья-то глупая шутка.

В Древней Руси, до внедрения иудо-христианства, счёт времени вели по летоисчислению, которое происходило от слова «лето», т.е. «лет», «лета» – как символ времени, а современное слово «Год», точнее романские God или Gott, что обозначает «Бог», почему-то навязано только славянам – на Западе употребляются слова, соответствующие летоисчислению, новому Солнцу (новому Яру) – Year, Jahr и т.д. (Новолетие испокон веков шло от нового Солнца – нового Яра). Так, что когда мы говорим «С Новым Годом» – это равнозначно «С Новым Ходом»

Не зря же императрица Екатерина II говорила:
«Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели».

Указ Петра I о праздновании нового god’а

 

Кстати удивительно и само значение слова «ГОД»

Мы знаем,что в иностранных языках это «БОГ» ,но странным образом именно от слова «ГОД» — у нас у СЛАВЯН образуется такое множество слов несущих в себе НЕГАТИВНЫЙ смысл — ну вы уже поняли ,это такие слова , как гад,гадина,гадюка,гадость,гадкий и т.д. и кстати просто мистическим образом сюда встраивается и то , что слово ГАДЮКА (всмысле ЗМЕЯ) это та самая змея которая обольщает народы , и которая одним «»»богоизбранным»»»» пообещала властвовать над другими, мы не имеем ввиду , что гадюка или если хотите эта рептилия в честь которой сегодня справляют этот «новый год» и Христос имеют что-то общее

 

Основным ритуальным предметом этого праздника является срубленная ель.


«В лесу родилась елочка,

В лесу она росла…

Везет лошадка дровеньки,

А в дровнях мужичок,

Срубил он нашу елочку под самый корешок.

Срубил он нашу елочку под самый корешок.»

 

Не правда ли странная песенка для детишек? Что ж, такой уж праздник. Согласно древним магическим представлениям ель – культовое дерево нижнего мира. В древности было принято подкапывать корни ели, немного выворачивать её из земли, в образовавшуюся яму класть без гроба умершего, а потом сажать дерево на прежнее место.

Приметы и суеверия про ель:

Если ель во дворе болеет, засыхает или в нее ударяет молния, это значит, что хозяин или хозяйка дома вскоре умрет.

Сосну, а в особенности ель, не следует иметь в своем дворе.

Ель — дерево, забирающее энергию, дерево-вампир.

Даже гроб делали из ели.

 

Ель — дерево нижнего мира

Еловый бор – «священная роща» и кладбище выступают как особый локус, как мир предков, который определяет свои законы поведения. В нем все принадлежит предкам, здесь нельзя смеяться, шуметь, собирать ягоды, грибы, дрова, рубить деревья. Он может выполнять лечебные функции. Ель – дерево мертвых, дерево иного мира, оно связано с культом предков.

 

В религиозно-магических представлениях финно-угорских народов ель была связующим звеном между мифологическими мирами (живых и мертвых) и потому широко использовалась в похоронной обрядности.

 

О принадлежности ели к иному миру и ее связи с предками красноречиво свидетельствуют священные рощи старинных кладбищ в Карелии, Коми и др. регионах, состоящие из хвойных пород, преимущественно из ели — kuusikko (ельник).

 

На карельских кладбищах нередко можно увидеть ель (космическую вертикаль), увешанную тряпочками и полотенцами. В п. Винница существовал обычай поклонения еловому пню на кладбище (все, что, видимо, осталось от культовой ели), к которому крестьяне приносили молоко, шерсть, сало, свечи и деньги.

 

Древний могильник д. Колодно (16 км от Луги) состоял из елей и на одной из них висел каменный крест, который крестьяне использовали в лечении разных болезней, кладбищенскую часовню больные оползали три раза.

 

В карельских причитаниях плакальщица от имени умершего просит приготовить ему «красивые места» (могилу) внутри «золотом истекающих еловых лесов».

 

В вепской погребальной обрядности отмечается важная роль погребальных носилок (как, впрочем, и у многих других финно-угорских народов), на которых несли умершего до могилы. Их делали из двух еловых жердей, а после погребения их оставляли на могиле (8). Еловыми ветками удмурты стегали друг друга, возвращаясь с кладбища, чтобы духи не следовали за живыми к дому. А на старом кладбище д. Алозеро в размытых погребениях встречаются могилы, в которых покойный был покрыт еловой корой. Коми при закладке нового дома для нижнего венца выбирали елку, которой придавалась символика «души предков», а потому и сам народ получил прозвище – «ельники».

 

Идея древесной ветви как вместилища души досконально разработана Дж. Фрэзером. Интересно, что имеются и прямые указания на эту связь. Так, в Дмитровском крае в Подмосковье, по материалам А. Б. Зерновой, в ветки, которыми украшают стены и передний угол избы на троицу, по местным поверьям, вселяются души умерших родственников.

 

Крыши могучих северных домов держались на конструктивных деталях, которые получили странное название — «курицы». Делались они из корневища ели. Если учесть, что обильные этнографические материалы постоянно напоминают о соотношении курицы с миром мертвых, то, видимо, название это неслучайно.

 

Почему именно «курица»? Значение этой интересной архитектурной детали еще требует изучения, но все же ряд смыслов уже можно выделить. Точное функциональное определение этой детали дает В. Даль: «курица в значении крюка, кокоры на кровлю…». Это же определение дает и Словарь русского языка IX—XVII вв: «Куръ — приспособление для поддержки чего-либо, крюк». Но в крестьянском сознании произошло переосмысление этого образа, он оказался связан с миром предков. Вспомним «избушку на курьих ножках», святочные «перевертыши»: «Курочка бычка родила, поросеночек яичко снес» — оба персонажа принадлежат «иному» миру; обычай на поминках перекидывать курицу через могилу. Курица (диалектное) может обозначать «жмурика», покойника; «куриный бог» — камень с дырочкой или горлышко от бутылки являются ипостасью бога мертвых (горлышко керамического сосуда с живым цветком на иконостасе часовни Кирика и Улиты у дороги в д. Почозеро, Кенозерье).

 

Мотив курицы в духовной крестьянской жизни представлен широко в свадебных, похоронных обрядах, «куриных праздниках», в половой терминологии, сберегательной магии и магии плодородия. Дом и курица в народном сознании оказываются тесно связаны; солома, взятая с крыши Дома, как магическое средство помогает в размножении кур, а убитая курица при въезде в новый дом способствует благополучию хозяев. Известный исследователь мифологической прозы Н.А. Криничная пишет по этому поводу: «курицы, получившие семантически значимое декоративное оформление, осмысляются в похоронных причитаниях и верованиях как одно из мест, где в последний раз показывается воплотившийся в птицу умерший, точнее его душа, перед тем как покинуть навсегда этот мир». «Концам балок — куриц придавали фантастические формы змеи с разинутой пастью или некоего чудовища с рогами».

 

Известен у финно-угорских народов (карел, финнов и др.) и такой знаковый обычай, как рубить карсикко – особым образом обрубать сучья у хвойного дерева (ели или сосны). Тема эта хорошо изучена А.П. Конкка. Этот многоаспектный символ вырастает в ритуальном поведении (похоронном, свадебном, промысловом и др. обрядах) до вселенских категорий, несет в себе функции «посредника между мифологическими мирами» — мертвых и живых.

 

Сохранился до сих пор обычай устилать еловыми лапками пол помещения, в котором прощаются с умершим, дорогу, по которой несут гроб. Еловые ветки были материальным знаком животворной силы обрядового дерева (ели), аналога или заместителя мифологического мирового древа, в них было средоточие животворной природной силы». На обрубленных ветках карсикко сидели во время ритуальной трапезы, помелом из хвойных пород опахивали могилы в северных районах Карелии, зеленые хвойные ветки бросали в подол молодой хозяйке, что должно способствовать семейному счастью и рождению детей, помелом из хвойных веток подметали под печи и относили его в хлев, чтобы овцы ягнились. Хвойную ветку, украшенную лентами, возили в санях с чучелом масленицы или в особых дровнях в праздник масленицы возили еловое дерево в некоторых северных районах расселения русских и в Поволжье . Из еловых или сосновых досок изготавливали гроб.

 

Деревян гроб сосновый,

Ради мене строен…

(Духовная песня старообрядцев) .

У печерских староверов гроб, действительно, изготовляли из ели.

 

В.Г. Брюсова, обследовав часовню в карельской д. Маньга (памятник ХVII-ХVIII вв.), пишет: «Иконы местных писем большей частью писали на сосновых или еловых досках…». Это же явление отмечается и в Сибири – народные иконы там также писались на ели. Случайно ли это? Имела ли порода дерева сакральное значение? Карельский искусствовед В.Г. Платонов, основываясь на предыдущих исследованиях И.А. Шалиной, В.Г. Брюсовой, Н.Н. Воронина, выдвигает теорию, что анализируемая им икона из Успенской часовни д. Пелкула «Сошествие во ад с деисусным чином» отразила в иконографии «существенные черты древнего погребально-поминального обряда», «связана с погребально-поминальными обрядами, происходившими в часовне и на кладбище при д. Пелкула».

 

Анализируя коллекцию народных икон из этой же часовни, Ершов В.П. пришел к тем же выводам о похоронно-поминальной их функции. Каждый персонаж иконы так или иначе «заботится» о благополучии умерших в ином мире, а через них и о живых.

 

Хоровод.

Тоже магический ритуал, призванный в первую очередь усилить эманации предмета, расположенного в круге. Соответственно энергии расположенного посередине хоровода мертвого дерева многократно усиливаются танцующими и воздействуют главным образом на них же.

 

Такое же значение имеет и традиция подкладывать под елку подарки (туда, куда наши предки совали гроб). В основном — это еда. Она впитывает смертоносные энергии и передается тем, кто ее ест.

Алкогольные возлияния расслабляют психику и защиту, способствуя еще большему воздействию ритуала смерти.

Не случайно после этого праздника почти все ощущают крайнее опустошение. Оно чувствуется по всей стране – она будто бы затихает на многие дни, не в силах прийти в себя.

 

 

Нужно отметить, что празднование Нового года, несмотря на царский указ – сравнительно недавняя затея. Пышно встречать этот праздник начали лишь накануне 1-ой Мировой войны. И это тоже не случайно – темные силы активно подталкивали Россию к катастрофе. И в наше время, когда мы наблюдаем почти полное безразличие властей ко всякого рода праздникам, отношение к этому событию крайне внимательное. В самых захолустных провинциях обязательно устанавливают ёлку и устраивают гуляния. Для этого любой бюджет изыскивает средства. Правительство, в свою очередь, щедро раздает выходные после Нового года.

Многие народы сохранили свои традиции, свои праздники,обычаи, — китайцы ведут своё летоисчесление, жители африки — своё, евреи празднуют своё новолетие, они смогли пронести сквозь ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ свои праздники, но почему забыты наши ? Почему наши правители ничего об этом не говорят и не пытаются возбудить интерес у народа к своему прошлому ?

А ведь всем им, есть наши исконные Славянские праздникиКоляда у славян знаменует «новогодний» цикл.

В день зимнего солнцеворота в дома приносят снопы и куклы и поют песни — колядки с пожеланиями благополучия дому и с просьбами о подарках — караваев и пирогов, суля скупым бедность.

Колядующие наряжаются медведем, конем, козой, коровой, а это древний символ изобилия.

Нарождающееся Солнце выступает в образе ребенка. 

Младенец — это диск Солнца, издревле называемый Коло. Младенца Коляду захватывает ведьма Зима и превращает его в волченка. 

Когда снимут с Коляды волчью шкуру и сожгут ее на весеннем огне, Коляда предстанет во всей красе. 
И Солнце на возу отправляют на юг, встречать весну.

Пока народ колядует и трещит от мороза под ногами снег, ведьмы и нечистая сила неистовствуют, похищая с небес звезды и месяц. Всюду гадают на супружество, на урожай, на приплод. А за сговорами и сватовством следуют свадьбы.


C НОВЫМ ГОТом!

 

День, который отмечают,
В ночь на перво января,
По привычке называют
Новым Годом,… но нельзя
Просто так, без знанья сути,
Где-то что-то отмечать,
Постараемся без мути
Скрытый смысл всего познать.

А для этого вернемся 
Лет на триста господа.
В жизнь России той вольемся
И узнаем, что тогда
Слово «ГОД» никто не ведал,
Счет на «ЛЕТА» всегда шел,
Так как БОГ наш заповедал,
КАЛЯДА, что всех нас счёл,
Дав потомкам РОДов РАСЫ
Свой подарок – КАЛЕН – ДАРЪ
По нему славяне – Асы,
Весь уклад сверяли встарь.

На то время было ЛЕТО
Семь тысчей двухсот восьмое
Все справляли НОВОЛЕТЬЕ
Поздней осенью… такое,
Испокон веков сложилось
Но нарушить сей уклад
У Петра всё ж получилось
(Чёрт был этим очень рад.)

По петровому Указу
Весь люд с перво января
С Новым Годом всех и сразу
Поздравлять должон и зря,
Время даром не терял
А хвалил бы Новый Год,
И никто тогда не знал,
Кто такой он этот ГОТ.
Царь сказал и все тут – баста,
Что еще тут обсуждать
(Странно, даже в ручке паста,
Перестала, вдруг, писать.)

А тем временем откроем
Мы значенье слова «Got»
Ведь оно не русским кроем
Создано и «O main Got».
Бога НОВОГО нам славить
Пётр с утрени приказал,
Шуткой этой позабавить
Всех хотел он, но не знал,
Что она так приживется
И что весь людской народ
На неё так поведется
И среди Зимы запьёт.
С Новым Богом поздравляя
Всяко — разно, всех и всяк,
Смысла праздника не зная,
Веря слову, просто так.

А с каким же новым Богом
Нам Петруша предложил
Поздравлять всех винным рогом
И когда сей Бог здесь жил?

Весь ответ на сей вопрос
Есть на дне причастья стопки
Новый Бог – Иисус Христос
А своих КУМИРОВ  – в топки
Киньте и дотла сожгите
Позабудьте им славленья,
Вы прихода ЕГО ждите
И ЕГО же всем явленья.

Ну, казалось, что там, праздник,
Лишний нам не помешает,
Государственный проказник
Двинул дальше – оглашает,
Что везде и повсеместно
Вводит новый календарь.
В старом мол, нам всем уж тесно
И неясен кто там Царь.
В новом летоисчисленье
Будет с Рождества Христова
Взял Указ и на колене
Подписал и ВСЁ. ГОТОВО.

Но и здесь не точность вышла
(на ушах лапшой повисла)
Ведь Иисус из чрева вышел
В декабре, в двадцатых числах.
На восьмой день от рожденья
Мальчикам е/рейской крови,
Всем проводят обрезанье
(И, конечно же – не брови).
Этим действом и начался
Первый день январской стужи
И как праздник отмечался
ТАМ – где вместо снега – лужи…

Всё теперь осталось в кучу,
Подсобрать – и что имеем:
Мы друг друга поздравляем
С обрезаньем иудея,
С частным случаем, отдельным
Религиозным проявленьем,
Возведенным, в ранг ИДЕИ с
Непонятным НАМ стремленьем.

Вывод прост, как всё ребята-
Православный Славянин,
Это не одно и тоже,
Что Правоверный Христьянин.

(А.И.Непомнюкто)

Источник Источник

Читайте также:

Добавить комментарий