Особенности внутреннего устройства Капищ

Любая известная нам религия создавала подобные сооружения, это храмы майя и египетские пирамиды, индуистские храмы и буддистские пагоды, католические кирхи и православные церкви, мусульманские мечети и иудеейские синагоги и так далее. Конечно же и славяне русичи строили свои храмы. Какие они были по строоению, какие службы и церемонии проводились там многие тысячи лет назад? К примеру у известного исследователя северной гипербореи Дёмина В.Н. мы читаем, что славяне строили солнечные храмы шароообразнойформы. Чудинов пишет, что славяне русичи первые храмы возводили в честь Богини Макошь, а потом уже строили в честь Рода. Вот ещё такая заметка о славянских храмах.{jcomments on}

Х (путь)- РА(сила, энергия) -М (передача)- Ъ (сотваряем)

На сакральном уровне мы видим, что слово ХРАМ связано со словом ХОРОМА, это — как и слово ХРАМ, производное от корня, которым явля­ется слово ХОР. Данное слово на профанном уровне нам тоже известно как совокупность поющих людей, либо капелла, то есть без инструментального сопровождения, либо в сопровождении инструментального ансамбля или оркестра. Но и слово ХОР на сакральном уровне является обозначением круга, точнее — солнечного круга, так что, когда девушки водят ХОРОВОД, они просто воспроизводят форму божественного светила. Следовательно, первоначально храм представлял собой просто ХОР, то есть круглую пло­щадку, имитирующую солнечный диск. Эта площадка сохранилась в кон­струкции греческого театра, который просто воспроизвел форму славян­ского языческого храма. А верующие, которые молились ХОРОМ, то есть КРУГОМ, так и стали называться ХОР, хотя в греческом театре они уже не молились, а пели или декламировали. Площадка для ХОРА называлась ОР­ХЕСТРА или, скорее всего, ХОР-ХЕСТРА, то есть МЕСТО ХОРА. Так что нет ничего удивительного в том, что место, где молились ХОРОМ, стало называться ХОРОМ, или, после сокращения, ХРАМ.

Чудинов «книге Русские Руны«

Храмы – «Хоромы»

Одной из наиболее устойчивых форм языческих святилищ
небольшого размера были сооружения правильной круглой формы, обычно с двумя концентрическими валами. Мы уже видели такие святилища на примере круглых болотных городищ. Большая часть городища-святилища находилась под открытым небом, но очень часто на них имелись расположенные по кругу постройки, предназначенные, по всей вероятности, для ритуальных пиров, для потребления жертвенной пищи — «требища». Кроме круглых городищ-святилищ, существовали и мысовые, но они, очевидно, тоже покрывались термином «храмы».
Большой интерес представляют изыскания Б. А. Тимощука и И. П.
Русановой в Поднестровье. Здесь исследователями обнаружен ряд своеобразных городищ, справедливо отнесенных ими к святилищам.
Святилища, как правило, располагались в середине целого гнезда
славянских поселений. Одно такое святилище у с. Ржавинцы
(Добрынивское гнездо), датируемое IX — X вв., чрезвычайно похоже по своей конструкции на рассмотренные выше болотные городища: святилище представляет собой круглую площадку диаметром 24 м, окруженную двумя концентрическими валами; второй, внешний, вал достигает 70м в диаметре. Расстояние между валами около 20 м 42. Существенное отличие от верхнеднепровских городищ заключается в том, что данное святилище расположено не в болоте, а на высоком холме. Святилище находится на месте древнего городища скифского времени (периметр вала около 1000 м) на краю славянского поселения IX — X вв., разместившегося внутри старого городища.

Рыбаков о капищах как о строениях

Особенности внутреннего устройства Капищ

Капища Света (Белый Храм)

Форма

Пирамида

Устройство

В гористой местности для Капища Света используются естественные ходы и пещеры в горах, которые расширяются, укрепляются и украшаются.

Предназначение

Для жизни Жриц, помогающих женщинам в чадородный период. А также для наблюдения и воспитания младенцев при гибели матери во время родов. Такие младые чада находятся в Капище Света на попечении заботливых Жриц до трёх лет. После этого срока ребёнка забирает Отец или представители данного Рода, если Отец ребёнка погиб.


Капище Духа (Храм цветка Папоротника)

Форма

Цветок о девяти лепестках.

Символ

Символ: Цветок папоротника

«Цветок папоротника»

Предназначение

для Духовного преображения человека при переходе к Новой Духовной жизни во Сварге.


Высшее Капище (Храм Четырёх Врат)

Форма

Пятиугольник

Предназначение

для Богослужения во славу Великого Триглава Мира Яви и Единого Небесного Бога-Творца Рода-Породителя, а также во Славу четырёх древних Родов Великой Расы – Да’Арийцев, х’Арийцев, Рассенов и Святорусов.


Пятивратное Капище (Храм Пяти Врат)

Форма

Пятиугольник

Символ

Символ: Родовик

«Родовик»

Устройство

С южной стороны Храма имеет три входа, а с западной и восточной сторон по одному при-входу.

В гористой местности для Капища Рода используются естественные ходы и пещеры в горах. Четыре естественных хода перекрываются Вратами и соединяются с большим залом внутри горы, в котором проводятся богослужения в честь Бога-Рода.

Пятыми Вратами, ведущими в Капище Рода, является – Пещь Ра, т.е. специальная система, через которую в Капище Рода попадают чада-сироты, проходящие Обряд посвящения древним Богам.

Предназначение

Этот Храм также называют Капищем Рода или Храмом Жизни. Он посвящается Роду Небесному.


Капище Перуна (Храм Семи Врат)

Форма

Восьмиугольник

Символ

Символ: Огневик Символ: Коло (восьми-лучевое)

«Огневик», «Коло» (восьми-лучевое)

Устройство

Ориентирован по сторонам света.

Внутри Капище Перуна имеет девять Залов-Святилищ, в которых совершаются Богослужения Светлым Богам. Восемь Залов-Святилищ располагаются вокруг девятого, посвящённого Вышнему Богу Перуну, Кумир которого находится в самом центре Капища. Над каждым Залом-Святилищем находится звонница, увенчанная купольным шатром. Купольные шатры различной неповторяющейся формой.

[Система построения и внешний вид Капища Перуна были использованы строителями при возведении девятикупольного христианского Храма Василия Блаженного в Москве.]

Предназначение

Для Богослужений во Славу Перуна и Небесных Богов-Покровителей Родов Расы Великой.


Капище Инглии (Храм Девяти Врат)

Форма

Девяти-конечной Звезды Инглии

Символ

Символ: Небесный крест

«Небесный крест»

Устройство

Вокруг Храма на расстоянии тридевяти саженей (57,6 м) располагаются 15 прикапищных построек-Хоромин (от — хоромы) в виде Большого Круга, называемого Великий Коло. Великий Коло является мощным укреплением, и использовался в старые времена, как крепостная стена. Кроме 15 прикапищных построек-Хоромин, в Большом Круге находятся Великие Врата, которые располагаются с южной стороны.

Храмы-капища Инглии считаются самыми главными Капищами, ибо в них находятся два Храма, один над другим:

  • верхний Храм называется Небесное Капище,
  • нижний Храм – Святилище Инглии.

На прикапищной территории, напротив каждого угла Капища Инглии, на расстоянии девяти саженей (19,2 м) располагаются Огненные жертвенники – Дунии. Рядом с каждым Огненным жертвенником находится Кумир Бога-Покровителя для Славяно-Арийской Недели.

Предназначение

В Капище Инглии проходят все Богослужения и совершаются все Древние Обряды и ритуалы.

В Небесном Капище совершают Богослужения четыре Верховных Жреца-Дия:

Жрец Сварога,
Жрец Перуна,
Жрец Индры и
Жрец Ярилы-Солнца.

В Святилище Инглии совершают Богослужения четыре Верховных Жреца и Жрица:

Жрец Хорса,
Жрец Орея,
Жрец Варуны,
Жрец Стрибога и
Жрица Зари-Мецаны.

Жрецы и Жрица из Небесного Капища и Святилища Инглии поддерживают Священный Огонь в жертвенниках – Дуниях – тех Богов, которым служат.


Великое Капище Инглии (Храм Первичного Огня)

Символ

Символ: Небесный крест

«Небесный крест»

Место положения

До Лета 7038 от Сотворения Мира (1530г. н.э.) находилось в Асгарде Ирийском, на слиянии Священных рек Беловодья – Ир|ия (Ир|тыша) и Оми.

Устройство

Великое Капище Инглии имеет Три Вышних Храма, которые расположены один над другим, и ещё под Изначальным Капищем находится Остовница – Подземное Святилище Священного Огня, т.е. четвёртый Храм, в котором проходят древние Обряды и Священные Ритуалы.

От Остовницы Великого Капища Инглии, в разные стороны расходятся многоуровневые подземные ходы, которые проходят не только под реками Ирий и Оми, но и выходят за пределы Асгарда Ирийского. В Остовнице находятся священные хранилища треб и даров, а также Хранилище Великой Мудрости.

Над Остовницей располагаются следующие Храмы:

  • Нижнее Святилище (Изначальное Капище), предназначается для проведения погребальных Обрядов (Тризны), обрядов Дорода, Реминации и Ремитации, т.е. прохождение различных Духовных ритуалов и посвящений;
  • Верхнее Святилище (Срединное Капище) имеет шестнадцать внешних стен, расположенных по кругу (Прообраз Сварожьего Круга). В центральном зале совершаются все повседневные ритуалы и Богослужения. В шестнадцати залах (Чертогах), примыкающих к центральному, проходят службы и трапезы в честь Вышнего Бога, покровителя данного Чертога;
  • Небесное Капище имеет внешние стены в форме девятиконечной Звезды Инглии. Угол каждой пары внешних стен равен 36 частям Большого Круга (90 градусов). Венчает Небесное Капище восемнадцатигранный купольный Шатёр с девятью башнями, напротив каждых двух сияющих граней купольного Шатра. В Небесном Капище совершаются Великие Праздничные Богослужения, Свадьбы, которые проводят двенадцать Верховных Жрецов-Диев из всех четырёх Храмов Великого капища Инглии.

У каждого Дия в Великом Капище Инглии, свой престол и Огненный жертвенник, на который он приносит безкровные жертвы, Дары, и Требы. Древние Мистерии Древа Миров совершают девять Диев из Верхних Капищ.

Вокруг Великого Капища Инглии находятся храмовые постройки в виде Круга (Великий Коло), который снаружи Храмового комплекса представляет собой крепостную стену шириной в 9 саженей (19,2 м) и высотой в два Круга саженей (68,28 м).

Наружные стены в сажень толщиной (213,36 см), а расстояние между блоками из Урал-камня, из которого строится Великий Коло, не превышает одной линии (0,69 см).

Между Великим Коло и Храмовыми Комплексом существуют четыре лестничных перехода в виде Солярного (свастичного) символа Коловрата, для того, чтобы верующие люди могли попасть в Небесное Капище с внутреннего двора и с верхнего яруса Великого Коло.

Вход в Храмовый Комплекс через врата в Великом Коло только с южной стороны (со стороны реки Омь) через опускающийся мост, т.е. вокруг Великого Коло находится глубокий ров с водой.

Поверх Храмового кольца, на Великом Коло, стоят прекрасные трёхсаженные Куммиры, изображающие Вышних Небесных Богов-Покровителей Сварожьего Круга.

Весь Храмовый комплекс построен из Урал-Камня и имеет высоту от нижней отметки Остовницы до вершины Купольного Шатра – 1000 аршин (711,2 м). Нередко весь Храмовый комплекс называют Асгардом (Градом Богов), а само Великое Капище Инглии — Алатырь-горой.


Дидово Капище (Храм Предков)

Форма

Округлённая. Символизирующая вечность Жизни наших Мудрых Предков в Чертогах Миров Слави и Прави.

Символ

Символ: Родовик

«Родовик»

Устройство

Эти Капища ставятся рядом с погостами, Долинами Предков, а также на местах сражений. Рядом с Капищем ставятся Кроды.

Предназначение

Дидово Капище посвящено всем нашим Многомудрым Первопредкам и предназначено для проведения Обрядов Тризны и поминания Богослужений во славу Великих Предков Родов наших и всего Рода Небесного.


Капища Веды (Храмы Мудрости)

Форма

Различная

Символ

Различные

Предназначение

Предназначены для постижения Древней Мудрости Богов и Мудрости Великих Предков наших. В них совершаются Обряды и Богослужения.

В Омске действует Капище Веды Перуна!

[!] [К сожалению, на Руси Великой иудохристиане продолжают расправу над русской религией]


Скитуальное Капище (Чермный Храм)

Форма

Различная

Символ

Символ: Родовик

«Родовик»

Устройство

Эти храмы строятся в Скитах из гранит-камня или обожжённой красной глины (отсюда и название Чермный Храм).

Предназначение

В этих Храмах живут ушедшие от мирской жизни отшельники, которые выполнили свой долг перед Родом своим и решили посвятить себя служению богоугодным делам. В Капищах при Скитах воспитываются дети-сироты, которых в Скиты доставляют высоко посвященные и умудрённые жизненным опытом Жрицы Йогины-Матушки, которых в народе называют так же, как и Богиню, которой они служат – Бабы Йоги [Баба Яга].

Существуют отдельные действующие Капища и Святилища в Скитах. СКИТ – межродовое поселение Расы Великой с Капищем, где проживают представители Славянских и Арийских Родов. Жизнь в Скитах проходит в созидательном общинном труде, в капищах совершаются богослужения и безкровные жертвоприношения.

Скит, объединяя представителей Древних Родов, есть своеобразное воплощение Единой Соборной Общины Великой Расы, помогающая выжить в тяжкие времена последним представителям древних Родов, исповедующих старую Веру Первопредков.


Велесово Капище (Храм Велеса)

Форма

Четырёхгранная, крестовая, напоминающая «Кельтский Крест».

Устройство

Капище строится только из деревьев Священных пород – Кедра или Дуба. Каждое дерево перед строительством тщательно отбирается, просушивается, выдерживается на солнце длительное время, а после окуривается благовонью трав.

Каждая внутренняя стена Капища сориентирована по сторонам света.

Венчает Капище большой восьмигранный купольный Шатёр, установленный на кровельной звоннице. Капище имеет три Священных привхода: западный (Привход Предков); южный (Требный Привход) и восточный (Привход Ярилы-Солнца).

Предназначение

Проведение обрядов, посвященных Велесу.

 

Капище Веды Перуна. Убранство.

{source}
<iframe src=»http://api.video.mail.ru/videos/embed/mail/avegaua/_myvideo/284.html» width=»626″ height=»367″ frameborder=»0″></iframe>
{/source}

Читайте также:

Добавить комментарий