Многоликий взгляд на жизнь.

Многоликий взгляд на жизнь – это взгляд на жизнь представителей различных народов и различных систем. У каждого народа своя жизненная система, свои традиции, свои устои, свои взгляды на мирооснову, свои взгляды культовые т.е. религия или вера. Поэтому взгляд на жизнь с точки зрения одного народа не обязательно совпадает с точкой зрения взгляда на жизнь другого народа, поэтому можно как бы разделить на несколько частей.

Т.е. вот у нас основные группы, 5 видов человечества на Земле, которую мы постоянно, почти на каждом уроке по различным темам касаемся. Но одновременно взглядами народов у нас так же идет отображение, ведь мы знаем что народы различные. Та же самая форма, идет отношение с точки зрения Веры, (ну у белых народов, в изначалье это почти одно и тоже), следующее отображение религиозное (религиозный взгляд), политический взгляд, социальный взгляд, научный взгляд.

Т.е. я специально, другим курсам которые до вас я в этой форме не давал, поэтому у них в конспекте вы это не найдете, данной таблицы, потому что у них это было все разбросано по конспектам. Т.е. тот же предмет философия, а здесь просто у вас связок было больше поэтому уже можно связать в общую систему. Поэтому начнем с первого, взгляд происходит на жизнь у разных народов и даже в народах в различных средах  совершенно различно поэтому начнем с основы.

Природа.

Взгляд белого человека на природу. Это у нас неотъемлемая часть гармоничного сосуществования. Ну можно записать проще «человек он находиться в гармоничной среде, он живет в самой природе, не противореча, а ее неотъемлемая часть» — гармонированая часть это взгляд белого человека.

Взгляд желтого человека на природу.
Он отличается от взгляда белого человека. Белый человека это неотъемлемая часть природы которая гармонично сосуществует, но взгляд желтого человека говорит что природа это как система условий жизни. Т.е. если белый человек считая себя гармоничной частью природы может выжить в любых условиях и знаем наши и в пустыне выживают и годами в Антарктиде где -88 тоже выживают, или здесь же в России летом до 40 жара может подняться зимой опуститься до -70 -80. Т.е. он гармонично сосуществует поэтому белый человек выживает в любых условиях. Почему? Потому что белый человек изначально обживая землю настраивался на ее вибрацию, поэтому многие говорят когда белый человек обживая природу он вживлял себя в нее и поэтому белый человек познает окружающим мир природы через себя, а себя через мир природы. У желтого человека природа как нечто отдельно существующее и они могут существовать только в определенных условиях которые позволяют им жить. Т.е. если условия способствуют они живут если условия не способствуют они погибают поэтому они вырабатывают системы проникновения, если наши это давно сделали они только к этому подходят. Т.е. как бы войти в гармонию с природой, адаптироваться. Т.е. если белый человек допустим те же природные катаклизмы, он как бы предугадывал, то для желтых народов это как трагедия, это как наказание божье и прочее, прочее, прочее.

Серые народы. Отношение к природе совершенно другое. Это уже не система это средство выживания и обогащения. Поэтому их лозунг «не ждать милости от природы взять что нам нужно, вот это наша главная задача».

Красные народы.
У них свой взгляд на природу. У них природа – не часть жизни, не система условий жизни, не средство выживания и обогащения, для красного человека природа была «высшая духовная структура». Высшая духовная структура – это система воплощения жизни, где все происходит поэтапно и взаимосвязано. Допустим, душа умершего индейца или краснокожего может вселиться в камень, дерево, душа вождя может вселиться в орла, сокола, рыбу, медведя то есть в представителя животного или растительного мира, вот что для краснокожих была природа. Т.е. природа это разнообразные формы жизни в которых живут духи их предков и управляет этим всем высший дух. Ну из фильмов вы наверное помните этот высший дух они называли Маниту. Это то что для них идет определение природы.

Чернокожие народы. Для них природа не часть, не система, не средство, не структура, для них природа – это основа жизни. Природа рождает любую жизнь и она ее отнимает. Т.е. для черного человека изначально природа это Бог Творец.

Т.е. видите 5 основных народов живущих на Земле и у каждого свой взгляд на мир, на природу. У белых – мы есть гармоничная часть природы которая адаптировалась к ней, желтые – система условий жизни, у серых это средство выживания и обогащения, у красных это высшая духовная структура, а у черных это основа жизни. Поэтому взгляд на окружающий мир начинается именно с этих точек зрения.
Но, ту же самую природу мы рассматриваем тех же следующих аспектах. С точки зрения веры, природа – это гармоничное ? сосуществование всех форм жизни «РОД» это как жизнь, а при нем все формы жизни отсюда и «природа».

Это из точки зрения Веры. Это с точки зрения любого народа который имеет в основе Веру. Вера подразумевается «Ве» веды – т.е. изначальную высшую мудрость и «РА» то что она чистая, светлая, сияющая. Но мы знаем сейчас Вера осталась только у белых.

В замен вот этого с точки зрения религии – это «творение высших сил». Т.е. христианство, ислам, иудаизм, буддизм, зороастризм и т.д. Там Бог или Боги создали природу, не только Землю нашу, а здесь понимается всю природу.

С точки зрения политики. Что такое природа – это средство достижения определенных целей и обогащения.

Т.е. если мы проведем соотношение, то мы можем увидеть что средство выживания и обогащения у серых и средство достижения определенной цели это тоже можно назвать выживание и обогащения, но здесь как средство, взгляд на природу. Можем провести параллель что они между собой взаимосвязаны.

Социальный взгляд. Социум смотрит на природу как на систему (объект) или средство потребления. Т.е. то что нужно потреблять для того что бы выжить.

Научный взгляд. Природа – это случайность возникшая в результате первоначального взрыва из точки сингулярности. Т.е. не было ничего, потом произошел вселенский взрыв, и на одном из космических камушков случайно бактерии попали и зародилась жизнь, которая трансформировалась.
Точка сингулярности – это где не было ничего чего бы то ни было.
Т.е. мы вот разобрали, заметьте в 10 аспектах взгляд на природу. Но теперь объедините все эти аспекты и подумайте при помощи вот этих 10 как бы формул выражений мы можем объединить их вместе и получить общий ответ что такое природа? Нет. Почему? А потому что каждый народ из белых, желтых, серых, красных, черных, каждое племя имеют еще и свои какие то особые не присущие никому другому из всех остальных определение природы. Поэтом у мы и разбираем тему «многоликий взгляд». Т.е. сколько ликов столько и взглядов.

Следующее определения – «РОД» (семья)


Что такое Род, семья с точки зрения белого человека?
Это Божественное Развитие. Белый человек, создавая семью он развивался, он как бы обогащал свой Род мудростью того Рода с кем он породнился (откуда брал супругу). Т.е. шло развитие не только физиологическое (обновление крови) но и интеллектуальное, духовное, социально значимое. Род – семья это можно сказать система Божественного Развития.

С точки зрения желтых народов что такое РОД?.
Род, семья взгляд уже совершенно другой. Если у белых божественное развитие, то здесь как система передачи родовых знаний. Но в основном у желтых народов система передачи родовых знаний идет только по мужской линии и не важно будь это араб из арабских эмиратов или вьетнамец, лаосец, кореец. Т.е. Род, семья это как мы говорим традиция, традиционный уклад.

Среди серых народов. Род, семья – это как система выживания. Но при этом система выживания построена не как у желтых основана на отцовских, мужской линии, здесь система выживания построена на женской структуре. Объясняю – случаи когда тяжелые для серых народов, там войны, катаклизмы и прочее они старались в первую очередь спасать женщин, даже если все мужчины, все старики и дети погибнут их женщины восстановят генофонд серых.

Краснокожие народы. У них отношение к Роду, семье означало повышение социального статуса. Постараюсь объяснить что такое повышение социального статуса. Т.е. он простой член племени но когда он заводил семью, т.е. у него уже ответственность не только перед племенем, но уже ответственность он уже брал сам на себя, за обеспечения достатка своей семьи, т.е. он подымался по иерархической, структурной лестнице выше над остальными своими друзьями. Т.е. там шло разделение, ты еще холостой, а это уже семьянин, а что бы создать род, семью он должен был пройти испытания определенные на выносливость, ловкость. Допустим что бы получить себе супругу ему надо было сделать, ее отцу какой то подарок, допустим пойти в одиночку принести шкуру волка или там зубра или прочее. Т.е. человек создававший род проявлял все мужские качества, а раз он это проявил и достиг того что ему дали в жены девушку значит он уже поднялся над теми с которыми он был вместе, как воин племени, т.е. у него уже новый социальный статус. Это человек имеющий право голоса допустим в кругу мужчин куда не имеющие семейного статуса, холостые, как бы не принимали участие, т.е. только те кто имел свою семью, свой род они наделялись правом голоса. И это существовало и существует у индейцев Южной Америки и Северной. Т.е. у них это не только разкрытие самого себя и доказать кому то чего то, они сами развивали в себе эти качества и подымались над собой. Т.е. у него уже и взгляд на жизнь был другой, и он на себя принимал большую ответственность, потому что перед отцом своей жены ты отвечаешь за ее безопасность, что бы не было позора вдруг там она от голода или от холода умерла или кто то украл, т.е. это и на его роду будет.

Чернокожие народы. А у чернокожих народов род, семья это было просто как средство размножения. Потому что у многих чернокожих племен у них не было даже такого понятия как мы говорим «роль семья». Т.е. живет племя наступает определенный период времени, например период охоты, кто там больше всех поохотился, показал себя как лучший охотник, он в праве был выбрать себе женщину. Были и такие формы. А потому женщины жили отдельно, мужчины отдельно, она рожала детей и воспитывала как правило сама, потом когда ребенок начинал ходить, уже забирали и мужчины воспитывали. Поэтому род, семья у них как средство размножения, выживания в природе. Т.е. некоторые подобия рода семьи было но тоже как средство размножения. Ну допустим вождь, шаман или самый сильный в племени пытался развить свое влияние через что? Он брал себе не одну, а нескольких жен. Мог 10, 20, 100. И чем они занимались? Не только рожали, а собирали коренья, бананы и прочее, пасли его коз или овец, свиней, по хозяйству. И определялось уровень его рода, статуса по количеству жен и по количеству хозяйства. Т.е. определялось не только его состояние, сколько он имел и как они ему рожали, и детей было множество. И чем больше у него детей тем больше он мог держать в подчинении. В пределах одного рода представителей других родов в почине.

Вопрос из зала о божественном развитии.


Божественное развитие
– 2 божественные души воплощаются на Земле, вырастая они создают на Земле новую жизнь и уходят в следующий 16-ти мерный гармоничный мир что бы там продолжать жизнь. Там воплощаясь в 16-ти мерном они опять создают жизнь и уходят в следующий 256-ти измерений. Поэтому я и говорю что идет божественное развитие. И Род это была как раз взаимосвязь Рода небесного и Рода земного, одно без другого как бы и не существовало. И заметьте только белые люди к Богу обращались на «ТЫ», все остальные пред Богами приклонялись и унижались, т.е. считали их выше. Даже белый человек раньше приезжал в Африку, Америку его почитали за Бога, потому что у них в родовой памяти белые это как Боги – творцы созидатели. Поэтому в белых и божественное развитие.

С точки зрения Веры Род – это божественное воплощение на Земле. Воплощение для чего? Познавать окружающий мир, развиваться, созидать, творить и во все вкладывать душу. Т.е. как бы эманации истечения проявления Рода Небесного на Мидгард Земле. Вот это все Род, семья.

Вопрос из зала …

Почему? Не только через душу. Ну мы же здесь отмечали что «неотъемлемая часть». Все что окружает это в природе, а это Род вот оно воплощение, а все остальное окружает и дополняет в гармоничности.
С точки зрения религии Род, семья – это союз мужчины и женщины освещенный богами либо их служителями.

С точки зрения политики
Род, семья – это отдельная ячейка общества.

С точки зрения социума
Род, семья – это брак при котором два индивидуума создают себе подобного. Ну или в народной среде как говорят что такое семья «семья – это когда два идиота делают третьего» т.е. вот их отношение.

С точки зрения науки Род, семья – это система необходимая для физиологического воспроизводства себе подобных. Т.е. семья в науке рассматривается с точки зрения физиологии, натуралистики, ботаники, анатомии.

Бог.

У нас же философия поэтому можем разбирать все.
Бог или Боги в понятии белого человека – это великие предки. Поэтому у нас и говориться «Боги наши суть отцы наши, а мы дети их».

С точки зрения желтого человека Бог(и) – это высшие непознаваемые существа.

С точки зрения серого человека Бог(и) – это творец, который сотворил, ну и можно добавить Бог это контролер, который контролирует жизнь на Земле.

С точки зрения краснокожего человека Бог(и).
Для краснокожего человека Бог(и) – это великий дух, которые мог воплощаться и в образе крылатого змия и в облике черепахи, и опоссума, и барса, тигра, медведя и прочее.

Для черного человека Бог(и)
– это понятие не очень то определенное. Бог можно так сказать, здесь как распорядитель дающий жизнь и ее отбирающий т.е. как кто то неведомый жизнь дал и он и отнял. И он дает жизнь не только людям, он дает жизнь скотине, термитам, муравьям и забирает, дает жизнь деревьям и забирает. Т.е. какаето высшая сила которая управляет рождением и смертью.
Разбираем то же самое Бог(и) с точки зрения Веры. Бог(и) это родоначальник моего Рода. Бог – это основатель Рода и его покровителей.

С точки зрения религии Бог(и) – это творец неба и земли и всех форм жизни.

С точки зрения политики Бог(и) – это инструмент политического воздействия на электорат, на массы.
В социальной среде Бог(и) – это источник надежд и выполнения (исполнения) желаний. Т.е. не важно желания, что он грехи на себя заберет или беду отведет, т.е. Бог это некая палочка выручалочка.

С точки зрения науки Бог(и), никакого Бога нет. Бог это фольклорный элемент, т.е. народный элемент или то что придумано народом. С точки зрения науки не Боги создали людей, а люди создали Богов, придумали себе. Современная наука отвергает существование Бога. Сейчас наука, как они любят выражаться 3-го тысячелетия что Бог это некий вселенский космический разум, якобы в виде информационного поля или сгустка какого то или информационной волны или проистечение из какого то там 5-го измерения, что то там проистекает и влияет на умы и люди это чувствуют и прочее.

Вот мы разобрали всего лишь 3 образа: Природа, Род, Бог в десяти аспектах т.е. как это воспринимают народы и как это воспринимают системы которые сейчас существуют. И заметьте вера, религия, политика, социум, наука существуют дополнительно в каждом белом, желтом, сером, красном, черном народах. Поэтому если мы вот это возьмем и отнесем только к белому человеку они будут действенны, к желтому они тоже как бы будут действенны. Т.е. в этих структурах они на сегодняшний день действенны. Поэтому философия на то она и философия «веданта» — мудрость, когда рассматривается какое то явление, объект, субъект с различных сторон времени, т.е. многоликим взглядом. Все равно что на кристалл смотреть с различных сторон и каждый его будет видеть по своему т.е. со своей точки зрения.

Продолжаем разборки.

Как вы все изучали на уроках истории в школе в училищах, техниках, институтах и университетах основная мысль там шла, что одно из явлений которое дает возможность как толчок к развитию человека эта форма называется «война»

Война для белых народов всегда была системой как средство отражения агрессии. Т.е. всегда белые люди война для них было – это восстановить мирное сосуществование развития, т.е. для них война это как отражение агрессии только и всего, это будем говорить в крови.

У желтых народов война – это система (способ) расширения жизненного пространства. Поэтому желтые народы рассматривали войну для того чтобы расширить свое пространство.
Из зала в «в крови значит заложена агрессивность?!»

Ну там не обязательно в крови агрессивность заложена, они просто рассматривают войну как инструмент расширения своего жизненного пространства за счет более слабых соседей.

Серые народы рассматривали войну в нескольких аспектах это
– система обогащения и установления контроля. Постараюсь объяснить – для серых народов не сам факт войны что они в ней участвуют, для них важна война когда они сталкивают, допустим два народа, племени между собой и тут же будем говорить контролируют как советники и одну сторону и другую, допустим снабжают продовольствием и одну армию и другую, и при этом они обогащаются, но в случае поражения одной из двух сторон они берут контроль над обоими территориями. Т.е. для них война можно сказать как инструмент.

Краснокожие народы. Для краснокожих народов война – это как система сохранности своих территорий. В беду неурожая, допустим, начинались миграции по континенту что приводило к войнам. Как правило краснокожие народы селились так компактное проживание какого-то рода или племени обусловливалась близ лежащей территорией на которой они могли спокойно прокормить себя, просуществовать. И когда в результате стихийных бедствий неурожая начинались миграции, одни заходили на территории других, или считали что там как бы ничейное, а там уже поселились другие возникали войны.

Чернокожие народы, война это способ выживания. Не обязательно голодухи, что бы выжить вот у тебя, допустим, территория твой род размножается и за счет захвата территории близ лежащей, способ выживания. Рядом на одной территории жили два племени, нормально сосуществовали но их численность увеличилась, как у Высоцкого – настреляют сколько надо вот и все и проблема питания решена.

Война с точки зрения Веры – это восстановление установленного Богами гармоничного порядка. Это иногда называют войной между светом и тьмой. Наказание несправедливости, агрессии и прочее.

Война с точки зрения религии – средство обогащения и получения новой паствы. Война используется как инструмент установления своего порядка, религиозного порядка, установления власти своего Бога, не важно какая конфесия, крестовые походы, войны халифатов, эмиратов против других народов, но одновременно это и средство обогащения самой религиозной конфессии или группы. Мы рассматриваем с точки зрения церкви. Война это как бы дорогое и даже та же церковь, берем христианскую церковь, имея какие то богатства, вкладывая их в организацию тех же крестовых походов, она же не только хотела в результате войн вернуть вложенное, она же хотела получить еще дополнительную прибыль. И плюс новая паства это дополнительный источник существования, потому что десятина, пожертвования, продажа тех же индульгенций, свечек, образочков, амулетов и прочее…

Война с точки зрения политики – это способ переделки мира, передела мира и установления своего влияния. Мы тоже средство обогащения тех, политическое, кто развязывает войны. Т.е. не было в истории человечества не одной войны когда человек устраивающий войну не нагрел на этом руки. Даже возьмем вторую мировую, советский народ, советские солдаты, русские сибирские солдаты пока воевали с немецкой армией туда приезжали многие московские чины, офицеры и, как Высоцкий пел «сплошная чемодания», там обогащались, часы, мародерство, вещи, антиквариат, произведение искусства все по чемоданам и к себе домой. Т.е. это не то что 2-я мировая, это и Афганистан, Чечня это и везде. Есть офицеры будем говорить от Бога, а есть чиновники от военного ведомства. Военный от Бога он никогда не возьмет ничего, даже в виде трофеев ему важен факт победы, а чиновники от военного ведомства в военной форме те, развязывают, перекраивают, устанавливают свое влияние и обогащают свой карман.

Война с точки зрения социума
– это всегда была трагедия. Но это только для социума.

Война с точки зрения науки – это непреложное (непременное) условие для прогресса и развития человечества. Поэтому не политики, не религиозные деятели, не социологи, не служители веры, а именно представители науки сказали всеми знаменитую фразу «хочешь мира готовься к войне»

Следующий аспект с которым каждый живущий на Земле сталкивается – «смерть»

С точки зрения белого человека смерть есть не что иное как «переход на более высший уровень бытия». Т.е. с 4-х мерного в 16-ти мерный или там по разному, в зависимости от того какого уровня развития. Вот как белый человек относиться к смерти.
С точки зрения желтых народов смерть – это явление перевоплощения, реинкарнации. Т.е. человек умирая он вновь появляется в новом теле. Но если недостойная была жизнь, это уже как ответвление, здесь он как новое рождение он получает. Рождение есть смерть, а смерть есть рождение новое, это в различных желтокожих народов.

С точки зрения серых народов смерть – это полное прекращение существования. Ты умер, и тебя больше нет. Поэтом у серых народов в иудаизме нету не слова о жизни после смерти, то есть там пустота, там ничего нет, поэтому надо жить в раю то есть сейчас и здесь. Поэтому они и используют войну для установления этой системы.

С точки зрения краснокожих народов смерть – это перевоплощение в другие формы жизни, в орла, медведя, волка.
Из зала … что то о рубеже
Да, но это понятно, но я и говорю другая форма жизни, есть высшие духи они должны помочь племени, а потом у них уже там новое перевоплощение и они уходят в другой мир. Но в религиозных культах индейцев, как раз перевоплощение в другие формы жизни.

С точки зрения чернокожих народов смерть – это, смерть воспринимается как неизбежность ниспосланная свыше. Т.е. люди не понимают откуда смерть приходит, они воспринимают как неизбежность. Но зная что неизбежность не зная что будет дольше для черных народов самое страшное это когда тело умирает, а душой кто-то завладеет. Это допустим та же разновидность негритянских догометских верований культов Вуду, когда душу кто-то похищает.

Дальше смерть рассматриваем с точки зрения Веры.

С точки зрения Веры смерть – это процесс изменение тела одной мерности на тело другой мерности, замена тела, преобразования. Смерть это переход между мерами (мирами) в которых существует человек.
С точки зрения религии смерть трактуется многогранно: — смерть это и наказание божие в одних культах; — смерть как избавление от мучений; — смерть это как средство перевоплощения; — смерть как достижение божественного благополучия (рай, эдем). Но это мы несколько аспектов, их гораздо больше, сколько религиозных культов столько и взглядов на смерть.

С точки зрения политики смерть – это невозможность воплотить свои мысли. Поэтому и существует такое понятие как политическая смерть, человек продолжает существовать, но говорят он умер как политик. С точки зрения политики смерть это не есть прекращения существования. Или всем известная формулировка, тоже политического воззрения на смерть, «дедушка умер, а дело живет» (лучше было наоборот)
С точки зрения социального взгляда смерть – это:
— горе;
— утрата, потеря;
— радость за достижения. Здесь же мы рассматриваем социум как человеческий, а не какого-то конкретного народа. Радость за достижения, допустим радовались те же Дакки, умер человек что он теперь в кругу Богов. Радость была за то что, допустим, среди славян умерший соединился со своим Родом, со своими предками. Среди скандинавов была радость за то что он не выпустил меча, а умер с мечем в руке и теперь он «волхарий». Мы рассматриваем все народы.

С точки зрения науки смерть – это прекращение биологической жизни.
Т.е. теперь и смерть мы разобрали с наших десяти параметров.

Следующая форма – это человек.

С точки зрения белого человека человек – это мыслящий во времени, созидатель, творец. Это отношение белого человека. Т.е. можно привести классификацию – человек включает в себя более расширенные – Ассы, человеки, люди и жители, это как бы основная форма и ее противоположность, идут – нежить, нелюдь, бес и кощей. Т.е. как бы в противоположность уходящее.

С точки зрения желтых народов человек – это высший представитель живого, животного мира. Хотя согласно с точки зрения белых человек не высший представитель животного мира, он не принадлежит к этому миру, потому что человек заселил эту Землю из космоса. Поэтому он вошел в гармонию с природой, но он не представитель животного мира, а у желтых народов есть такое.

С точки зрения серых народов человек – это царь природы, хозяин.

С точки зрения краснокожих народов человек – это одна из форм жизни природы.

С точки зрения чернокожих народов человек – это творение природы. Поэтому одни чернокожие народы одни вели свою родословную от крокодилов и поклонялись им, другие от львов и поклонялись им, кто то род от бегемота вел, кто то от обезьян и прочее. Т.е. они брали и вели свою родословную от представителей мира животных. Поэтому если взять даже Египетское царство, которое считается верхний и нижний Египет, были развиты и там культы все равно уходили, человеческое тело голова Ибиса, гиены, леопарда и прочее, т.е. все равно уходило в животный мир.

Теперь разбираем в социальных формах, что такое человек.

С точки зрения Веры человек – это потомок Богов. Не только в результате развития, сейчас человек не развивается, он деградирует по отношению к тому что было раньше в результате влияния мира тьмы. А человек это потомок Богов, живущий на Земле, созидающий, но с точки зрения – это продукт высшей любви двух Богов созидателей Бога и Богини и как результат творения человек, т.е. это потомок Богов.
С точки зрения религии человек – это тварь, т.е. творение Божие, но творение которое никогда не достигнет уровня творца поэтому находиться в состоянии зависимости от творца т.е. является его рабом.
С точки зрения политики человек – это инструмент, гаечка, винтик какой-то определенной системы, поэтому даже выражение есть «человек системы». Каждый живет в своей политической системе, в своей среде.

С точки зрения социума человек
– это индивидуальность либо развивающаяся, либо деградирующая. На одних примерах мы видим гениев, на других мы видим отщепенцев, алкоголиков, наркоманов и прочее, т.е. деградирующую систему.

С точки зрения науки человек
– это биологический вид из семейства приматов созданный в результате эволюции жизни в природе. Т.е. из одноклеточного в двух клеточное, много клеточное и потом развивается, развивается и получилась вот такая вот особь.
Заметьте, мы разобрали не много, т.е. у нас первый образ который мы разбирали был природа, второй – род, бог, война, смерть, человек, разобрали всего 6 образов. Но каждый из них с 10 точек зрения. Т.е. получили 60 как бы общих форм. И заметьте все что мы разбирали есть неотъемлемая часть одного, жизни человека как такового на Земле. И этих образов может быть множество. Т.е. как бы для примера давайте разберем еще одну форму которая появилась недавно, но которая тоже имеет место – это деньги.

С точки зрения белого человека деньги есть как средство заменяющее товарообмен. Не надо, допустим, банку тушенки менять на сапоги, средство заменившее товарообмен на более доступную форму. Т.е. для белых деньги это не сама цель, а средство товарообмена, обмен между производителями, обмен между созидателями. Раньше у белых был обмен плодами труда, потом в виде денег выступали различные эквиваленты это и рублеваная гривна, т.е. серебренная гривна (на шее) от которой отрубляли куски и получались рубли это были и куны, т.е. шкурки, мех, это были и кади, там где пчеловодство было развито, там мед кадями меряли, у кого то там хвостами рыбными мерили, на сколько хвостов тянуло. Т.е. разное, мы знаем что это все облегчало обмен товарами, т.е. приехали, а на этом торжище нету того товара, но ты получил какой то эквивалент при помощи его ты мог в следующее торжище что то приобрести. Т.е. понятно отношение к деньгам.

С точки зрения желтых народов деньги – это как система определяющая достаток человека. Форма выражения достатка. Пример: японский миллиардер у него миллиарды, а он все равно ходит на работу и работает по 10-12 часов в сутки, когда у него спрашивают, а зачем выработаете, у вас и так вон сколько денег, а он я работаю потому что это приносит радость моей душе, а деньги это как форма выражения его достатка, т.е. что он добился своим трудом. Т.е. зависимости такой патологической, от того сколько денег нет.

С точки зрения серых народов деньги – это не только как средство обогащения, но и средство контроля.
С точки зрения краснокожих народов к деньгам относились как к мусору. Поэтому приезжали переселенцы и пытались у вождя какого то индейского племени, вот я тебе кучу там фунтов, франков или там еще каких то, он брал эти деньги бросал в костер как мусор и говорил «вон твои бумажки сгорели, а земля моих предков был и будет моей». Для него понятия деньги вообще не существовало. Т.е. как в прошлом так и сейчас даже в современном мире отношение к деньгам у индейцев негативное. Индейцы до сих пор считают от денег и стремления людей к деньгам произошло все зло в мире, погибель народов индейских, т.е. это все произошло в первооснове из-за денег, алчность людей которые из-за этих бумажек готовы были драться.
Отношения чернокожих народов к деньгам особое, к деньгам относятся как к средству бездельной жизни, т.е. тяга к деньгам для того чтобы жить бездельной жизнью в свое удовольствие.

С точки зрения Веры, деньги – это средство для возведения культовых сооружений, выпуска необходимых каких-то товаров и прочее, но это сейчас, а раньше к деньгам никакого вообще отношения не было, их не существовало вообще. С точки зрения Веры понятия денег вообще не должно быть. В церкви отношение для возведения каких то культовых сооружений, выпуска предметов культа, а в самой Вере отношения к деньгам никакого нет, т.е. Вера и деньги идут каждый своим путем не пересекаясь.

С точки зрения религии деньги – это как средство власти. В религиозных системах деньги выступают как форма власти, достижения власти, как форма подкупа и прочее.
Из зала… это мы рассматриваем религию в частности христианскую, взять допустим в Индии…
Там спокойная религиозность, но для чего используются деньги, в том же буддизме? На прекрасное облачение, для того что бы люди пришли в храм, допустим перед монахом стояли и золотые сосуды и золотая серебряная утварь, для украшения храмов, для решения какого то политического вопроса.

Из зала «так буддизм это вообще не религия, а учение»
Ну да это учение, понятно, я просто объясняю что там тоже деньги и пожертвования играют большую роль. Религиозные лунный культы Индии, они живут за счет того, что приезжает много со всего мира иностранцев и каждый вносит свою лепту, свое пожертвование.
С точки зрения политики деньги – это инструмент политического воздействия и продвижения по ступеням власти, но не только как инструмент, но и как средство.

С точки зрения социума деньги – это то что вечно отсутствует, как бытовое явление которых вечно их не хватает. И в социуме говорят «вся проблема не в деньгах, а в их отсутствии»
С точки зрения науки деньги – это средство развития исследований. Т.е. если будут деньги значит будут новые лаборатории, значит будут новые исследования и т.д. И плюс бумажка с водяными знаками и особыми красками на котором нарисован какой то рисунок и написан номинал. Т.е. деньги – это просто бумажка. Многие берут даже золотые монеты, но сейчас как правило золотые монеты не в ходу.

Следующий образ который мы разбираем – Мир, в обычной форме.

Для белых народов Мир – это многогранная, многоплановая вселенная, которая существует по своим законам так же как существуют и другие вселенные, где существуют законы отличные от законов нашей вселенной. Т.е. мало того что наша вселенная многогранная, многоплановая, многоуровневая таких вселенных множество но у каждой существуют свои законы. Вот что такое понятие Мир с точки зрения белого человека. Т.е. это вся новая реальность, новая действительность, которая подразумевает еще и старую реальность откуда Рамха проявился и воплотился. Т.е. Мир – это вселенные, т.е. множества.

С точки зрения желтокожих народов Мир – это Земля и прилегающие к ней небеса, где существую звезды, солнца и планеты, т.е. как бы наша система.

С точки зрения серых народов Мир – это двуполярная структура которая включает в себя мир света и мир тьмы. Они как бы глобально рассматривают двоструктурно, если желтые Земля и небеса это как бы система влияния на Землю, то серые они же позже всех прибыли на Землю поэтому у них и концепция более расширенная, свежая мир света и мир тьмы, а там есть и такие, и такие, и такие, и такие, и они со многими до сих пор вступают в контакты, особенно на Американском континенте, закрытые зоны 51 и прочее.

С точки зрения краснокожих народов Мир. У них примерно схожее представление с желтыми, но они воспринимают мир как Землю где они живут и небеса где живут различные Боги. Если у желтых влияние в кругу Солнечной системы, то индейцы хранят предание о том что Богиня спустилась на огненном корабле на о. Титикака или там другой Бог спустился т.е. все они прибыли с разных звезд. Т.е. вроде бы Земля и небеса, взгляд на мир, но в то же время к небесному они относятся как бы информативно, да такое событие в прошлом было и это хранить, но в данный момент Мир – это вот Земля где находятся долины наших предков, пасутся наши бизоны, живут наши Роды.

С точки зрения черных нардов мир – это территория доступная человеческому взору. Чернокожие народы живут в своей зоне проживания, для них, да, есть небо. Вот они живут и для них мир заканчивается за пределом их взора, например на горизонте горы, за этими горами мир перестает существовать. Или живущие на острове, ну возьмем в океане, заканчивается весь мир этим островом. Т.е. весь мир как система проживания, территориальная.

С точки зрения Веры Мир – это одна из реальностей, одна из пространств находящейся на определенном участке золотого пути духовного развития, т.е. миров множество и эти миры, как бы чередуются. Есть понятие миры человеческие, где живут люди, есть понятие объединенные большие миры, ну как бы сказать, вот есть мир темной нави, есть мир яви, есть мир светлой нави т.е. слави и есть мир прави, но есть и миры промежуточные, привходящие т.е. их множество. Это то что касается понятия, т.е. как бы местности во вселенных. Но как бы основные понятия у нас явь, навь, славь, правь которые охватывают все участки, все миры и пространства.
С точки зрения религии Мир – это обитель сотворенная Богом. Не важно какой религиозный культ, но для них мир – это обитель сотворенная Богом. Этих обителей тоже множество, т.е. вот наша Земная обитель, есть Небесная обитель и прочее, есть подземная обитель нижних миров, тот же ад, шиов, габез, аид, это все обители.

С политической точки зрения Мир – это зоны определенных, жизненно важных интересов. Из зала «географическое пространство, политического влияния?» Нет, не географического, именно мир воспринимается как зона интересов. Из зала «может состояние вне войны?» Нет, здесь мир мы рассматриваем и понятие и пространственные структуры, не состояния без войны, а именно в этом. Ну ты говоришь в географических интересах, заметь, американцы живут в одном географическом пространстве, но говорят, зона наших жизненных интересов – это все сырьевые страны третьего мира, это Луна, это космос. Из зала «идеологическая война, зона наших интересов». Именно, это все относиться к политики.

С точки зрения социума Мир – это мир проживания, место проживания данной общности.

С точки зрения науки Мир – это субъективная реальность, данная нам в ощущениях.
Заметьте вот мы уже как бы и пространство разобрали. Теперь следующая форма, которая всех нас касается –

Время.

С точки зрения белого человека тут несколько определений времени:
— это и как пространственный спиралевидный порог в форме реки, четвертое измерение;
— это как структура которую создал человек для записи событий и отображения определенного пространства в суточном диапазоне, «только суточным», не ну вообще разделяющим, а как такового времени нет, ну отсюда и загадки древнего грека «из лука выпущенная стрела допустим летит 10 секунд до цели, т.е. если этот участок разделить по интервалу 10 секунд, то в каждую из секунд стрела находилась в определенном участке пространства и если рассматривать только этот участок пространства то там стрела весит до сих пор, а раз она весит значит никакого движения времени нету». Ну вот такие игрища.
— это совокупность жизненных образов, многих поколений.

Это мы разобрали три, а их много вариантов. Вот так белые отображают время, плюс к тому же белые говорят у каждого небесного тела, у каждого жизненного объекта есть свое собственное время, и так же есть понятие время внутреннее, внешнее, земное, звездное, вселенское, галактическое, мировое и прочее, у каждого свое время. Т.е. однозначное понятие времени у белых нет, но все эти понятия относятся к одному. Время оно многогранное, многоступенчатое и многоструктурное, т.е. однозначного подхода к времени нет. И это когда мы разбирали урок реки времени этого касались.

У желтых народов время – это структура при помощи которой определяется периодичность процессов и явлений.
С точки зрения серых народов время – это инструмент управления окружающим миром. Контролируя прошлое и настоящее, они как бы определяют и программируют свое будущее. Поэтому и говорят «кто контролирует прошлое тот и владеет будущим». Т.е. время как система контроля. Т.е. как они расписали хронологию так это все и определяется.

С точки зрения краснокожих народов время – это череда определенных событий. Т.е. события могут быть в какое время сеять урожай, период зимовки, период охоты т.е. вот таки чередования. Или звезды на небе были там, а обернулись стали в другую точку – это тоже череда событий.

С точки зрения чернокожих народов понятие времени было от точки восхода солнца до точки захода солнца, это определялась и точка восхода луны, и точка захода луны, т.е. можно определить что у чернокожих народов время измерялось периодичностью солнечной и лунной. Т.е. втыкали допустим палку и по тени определяли солнечные часы, или лунные, сколько прошло времени. Т.е. время – это солнечная и лунная периодичность. А уже из периодичности солнечных и лунных отрезков составлялась жизнь человека. У многих черных народов даже определения жизнь человека в 60 лет шла в обратном порядке. Рождался, был 60 летним , 60 лет до смерти, потом 59, 58, 57 в таком порядке, потом бум, 0 ноль и не умер, потом снова 60 и говорили он уже по второму разу 60 или по второму разу 50 прожил свою жизнь.

С точки зрения Веры время – это периодичность пребывания в одном из миров где человек развивается, созидает, познает. У каждого мира свое имя.
С точки зрения религии время – это божественный инструмент при помощи которого Бог регулирует жизнь. Т.е. он как бы определяет кому сколько отпущено, определил сколько божественных дней ушло на сам вариант творения.

С точки зрения политики время – это инструмент и один из факторов достижения цели.
С точки зрения социума время – это период взросления и становления человека, а так же, после этого связь с определенными событиями. Вот представь дома ты ж не сидишь, так, у меня с точки зрения, или после окончания отечественной войны 1812 года до приготовления супа прошло столько то периодов. Ты ж так не думаешь, правильно? Ты ж за кем смотришь, ты чуть не каждый день считала когда у тебя дочка родилась, да? Вот ей сегодня один день, сегодня уже неделя, месяц. И ты в социуме смотрела за ростом детей, потом как внук растет, то же самое, а потом уже ты проводила параллель вот дочка у меня родилась было такое вот событие, а другой ребенок родился было такое, а внук родился уже на заре смены событий, т.е. время другое было.

С научной точки зрения время – это периодичность сменяемых один другого событий, это период обращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, и так же время одна атомарная секунда соответствует 9 с лишним миллиардам колебаний электромагнитной волны излучаемым атомом ядра цезия, это тоже одна частица минимальная которую держит за основу наука. В науки время это в первую очередь инструмент отсчета, не сколько познания, а как инструмент отсчета происходящий между определенными событиями жизни человечества.

Вот в общих чертах мы разобрали взгляды на жизнь и на определенные образы с точки зрения не только разных видов человечества белых, желты, серых, красных и черных но и с точки зрения социальных структур веры, религии, политики, социума и науки и каждая дает своеобразную трактовку тому или иному явлению. И это нам говорит о том, что не все так просто в этом мире и не возможно воспринимать буквально однозначно вот только так и больше никак. Если говорят что надо воспринимать однозначно с точки зрения какой то системы или какой то веры это уже у нас получается не точка зрения, а догма, а любая догма тормозит развитие самого человека.


Вопросы.

Вопрос из зала….

Как они воспринимают мир так они и создают мир вокруг себя и используют вокруг себя. Белые почему полно охватывают? Потому что у них идет отображение целостное круговое 16-ти канальное, 16 энергоновых каналов восприятия мира, т.е. у белого человека более полный более охватный взгляд на мир. У желтого не хватает 4-х энергонов, нераскрыты не развиты 4 канала у него 12 энергонов, т.е. он как бы целостную форму охватывает ту же, но какие то мелкие детали из за отсутствия 4-х каналов он как бы упускает. У серого еще на 2 канала меньше, т.е. он как бы меньший, у красного еще на 2 канала меньше, у черного вообще меньше. Черному ничего не надо ему жить в природе и все, раствориться в ней, быть листиком на дереве, быть камешком в горах. Это уже белые, желтые, серые начали черных подтягивать к себе, гуманно что бы как бы их поднять на один и тот же уровень.


Из лекций Асгардского Духовного Училища
Благодарность РАСА за конспект. Источник

Читайте также:

Добавить комментарий