Скрытая история

У каждого народа на Земле существуют свои изначальные Боги — Творцы, и у каждого из них есть своё имя. Славяне всегда знали своих Богов по именам, но все они являлись неотъемлемой частью Бога — Рода. При этом у славян не было не монотеизма и не политеизма, а был Родотеизм — что означало множество «высших сил», а точнее — множество в единстве, и единство из множества т.е. совокупность всех Богов и Предков Славяно-Арийских народов.{jcomments on}

В русском переводе Библии, в первой главе «Книги Бытия» творит Бог (в древнееврейском оригинале — Бог называется именем Элоим, которое является множественным числом слова «эл» на угаритском языке и означает «Боги», следует понимать как Боги-Созидатели), а во второй главе — творит Господь Бог (здесь образ одного лица). С таким утверждением согласны и современные ученые-исследователи. Как пишет в своей книге современный исследователь:

«В первых главах «Книги Бытия» содержит ся два отдельных рассказа о сотворении мира, повествующих о двух различных эпохах, напо минающих возрасты мира, о которых говорится в древних мифах. В первом речь идет о сотво рении Земли с животными и растениями и о со творении по Божьему образу и подобию человека, мужчины и женщины. Шесть дней Бог работал, в день седьмой он отдыхал. Во второй истории о сотворении мира утверждается, что на Земле не было ни кустарников, ни трав, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было че ловека для возделывания земли. Из праха земного Господь Бог создал Адама и вдунул в лицо его дыхание жизни».
/ Н.Н.Непомнящий «Древние космонавты» Загадки Вселенной, М.: РИПОЛ КЛАССИК. 2003. /
Боги творили 6 дней, но чему равен «день Бога»?

В апокрифе «Тайная книга Иоанна» говорится, как Иисус сообщил ученику используя образы, о длительности дней Бога:

«И спросил я Господа: «Сколько это будет по времени?» И сказал Господь мне: «Сочти все сам, Иоанн; ибо день (Бога) этот равен пути, за который Солнце трижды совершает путь свой но это не три дня твои».

Также и в апокрифе Иуды Симона из Кориафа говорится:

«Фарисеи и Саддукеи спросили Исуса — «Тебя назвали сыном Божьим, а знаешь ли ты о днях Отца своего». «Маловеры, вы хотите испытать меня, знаю ли я о днях Отца моего, так знайте что день Бога равен пути когда Солнце трижды совершает свой путь, но это не три дня ваши». Но не поняли они его».

Как известно современным астрономам, солнце совершает свой путь (один оборот) вокруг центра галактики примерно за 250 миллионов земных лет. Отсюда можно сделать вывод, что день Бога длится примерно 750 миллионов земных лет. Для определения возраста Земли по библии, умножим это число на семь дней творения и получим примерно 5,25 миллиардов лет. Полученный возраст примерно совпадает с мнением современных ученых о возрасте нашей планеты.

Рассмотрим библейскую историю Земли подробней:

Глава 1.

1 В начале сотворил Бог (Боги) небо и землю. (Многие читающие Библию автоматически проскакивают это место. Вдумаемся…  Если бы речь шла об исходном пункте, то в данном месте было бы употреблено наречие «вначале», т.е. в первый момент, сначала.  Однако  Библия  начинается  с существительного, говоря о  том,  что  был  какой-то  временной  период  —  «начало»,  в  который  Боги  за некоторое время и сотворили небо и землю).

2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

Здесь видимо идет речь о формировании звездной системы (Солнце, планеты). Это первый период в 750 миллионов земных лет.

6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]

7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью (подземные воды), от воды, которая над твердью (кислород). И стало так (видимо испарение воды и формирование атмосферы Земли).

8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.

Во второй период в 750 миллионов лет шло создание атмосферы и застывание вулканической породы.

9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] (формирование морей и суши).

10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду её и по подобию] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.

13 И был вечер, и было утро: день третий.

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;

17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.

Можно предположить, что здесь идет образное описание угасания вулканической деятельности, а соответственно и очищения атмосферы. Причем образное повествование здесь идёт как бы от наблюдателя с Земли, т.е. сначала атмосфера очистилась настолько, что Солнце стало в полной мере освещать и согревать Землю, в процессе дальнейшего очищения становится видимо меньшее светило — Луна, а затем и звёзды.

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]

21 И сотворил Бог рыб больших (предки динозавров) и всякую душу животных пресмыкающихся которых произвела вода (т.е. динозавров, так как они произошли от обитателей морей и океанов), по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.

22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

23 И был вечер, и было утро: день пятый.

24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду её, скотов, и гадов (гады — имеется ввиду земноводные, которые появились позже пресмыкающихся — динозавров), и зверей земных по роду их. И стало так.

25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их (т.е. сначала были созданы млекопитающие, а затем земноводные). И увидел Бог, что это хорошо.

26 И сказал Бог (Боги): сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (т.е. здесь показано что Богов множество), и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (здесь сказано что мужчина и женщина были сотворены Богами сразу, а не по отдельности как Адам и Ева).

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле (т.е. здесь сказано, что человек жил в одно время с динозаврами, что доказано современной археологией [см. выше]. А так же здесь сказано, что человеку дано было право зверями и динозаврами управлять).

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу; (здесь не говорится ни о каком запретном плоде, т.к. Боги-Созидатели не вводили никаких запретов своим потомкам).

30 А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Для удобства восприятия переведём данный текст в таблицу:

«Дни Бога»        периоды

млн. лет             Общ. время

млн. лет             сотворение

I              250         250         «Небеса» — как звёздная система, (солнце, планеты)

250         500

250         750

II             250         1000      Формирование атмосферы

Земли

250         1250

250         1500

III            250         1750      моря и суши

250         2000      травы и кустарники

250         2250      деревья (плодоносящие)

IV           250         2500      очищение атмосферы

250         2750

250         3000

V             250         3250      обитатели океанов

250         3500      динозавры

250         3750      птицы

VI           250         4000      млекопитающие

250         4250      гады, земноводные

250         4500      Человек — мужчина и женщина

VII

(отдых)               250         4750      Развитие жизни на Земле

(Боги-Созидатели покинули Землю, наблюдая за её развитием)

250         5000

250         5250

Появляется Господь

VIII         250         5500      Создание душ Адама и Евы.

Создание тел для этих душ.

Заселение Эдема и земли Нод.

Глава 2.

1 Так совершены небо и земля и все воинство их.

2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил (отдыхал) в день седьмый от всех дел Своих, которые делал+

3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (т.е. Боги-созидатели покинули Землю, наблюдая за развитием жизни на ней. На этот период возраст Земли составлял примерно 5250000000 земных лет).

Далее, после семи дней, появляется — Господь.

5 +и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

6 но пар поднимался с земли и орошал все лицо земли.

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.

8 И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал (т.е. Господь сначала создал только мужчину).

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. (Господь даже не создавал растительности в отличии от Богов-созидателей, он только «произрастил», т.е. занимался селекцией уже существующих видов растений).

15. И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его

18. И сказал Господь Бог не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему+ (здесь показано, что Господь не один).

19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей (т.е. Адам был создан до животных).

20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку

/ Библия. Бытие глава 2 /
Читая эти строки, многие люди упускают интересную деталь: в первой главе Бог (Боги) сначала сотворил растения, затем: рыб, пресмыкающихся и животных, и только после этого были созданы мужчина и женщина. А во второй главе Господь сначала создает мужчину затем растения и животных, а после этого женщину. Этот факт еще раз подтверждает, что в первой и второй главах Библии описаны две совершенно разные истории.

Более подробная информация о сотворении Адама имеется в апокрифах:

И навёл Сатанаил (Господь) сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело, в образе женщины (т.е. усыпил, и видимо, взял исходный материал и клонировал, уже имея ДНК Адама), и повелел ангелу Первого Неба войти в тело женщины, и назвал её Ева.

/ апокриф «Тайная книга Иоанна» /
Здесь явно идёт речь о технократическом эксперименте по созданию искусственных людей. Где, экспериментатор — Господь Бог захотел уподобиться Вышним Богам-Созидателям и создать своих людей.

После чего Господь оградил своё творение, как незаконченный эксперимент на космической станции под названием «Эдем».

Как пишет в своей книге знаменитый исследователь Эрих Фон Дэникен: «Согласно древнееврейскому преданию, этот удивительный Эдемский сад в готовом и окончательном виде существовал еще задолго до сотворения мира: «и все сущее в нем и все его произрастения, а также свод (неба) над ним и земля под ним — все это возникло за тысячу триста шестьдесят один год, три часа и два мгновения до того, как были сотворены небо и земля». И после этого еще находятся люди, спрашивающие, почему, несмотря на все старания, поиски Эдема на Земле неизменно оборачивались провалом! Вполне возможно, что это была исследовательская станция, проводившая эксперимент под названием «Адам и Ева»»


/ Э.Ф.Дэникен. «Страшный суд начался». М.: «Эксмо». 2005 /
На основании этого можно предположить, что люди разных Родов и народов были созданы Богами — Созидателями (на 6-й день «Бога») как минимум за 750 миллионов лет до того, как Господь технократическим путём создал Адама (после семи дней»Бога»).

В наше время многие ученые, в общем, согласны с при верженцами оккультизма в том, что Земля была обитаемой задолго до библейского Адама.

В азиатских преданиях утверждается, что за долго до Адама к северу от Гималаев (видимо имеется ввиду Гиперборея — прародина Славяно-Арийских народов) было гро мадное внутреннее море, населенное расой су перменов, способных жить в воде, воздухе и огне, поскольку они могли управлять этими стихиями. Вероятно, они и были настоящим Элоимом, то есть сущностями, обладавшими высшей мудро стью.

Далее рассмотрим подробнее вопрос возникновения «богоизбранного народа», а так же кто является его создателем.

По библии имя Бога «тетраграмматон» состоит из четырёх букв йод-гхе-вау-гхе, обычно переводится как Иегова или Яхве. Если расшифровать слово Иегова по кабалистическим значениям букв еврейского алфавита ???? (читается справа налево), ?(йод) — «Бог, бытие и небытие»; ?(гхе) — «линия без начала и конца (круг)»; ?(вау) — «страх», получается: Бог, создавший круги бытия и небытия, и которого нужно бояться. Но известен тот факт, что в тексте третьей еврейской книге Еноха написано, что существуют 72 Иеговы, не считая князя мира. Чтобы выяснить, кто же из господ является непосредственным создателем своего народа, обратимся к древним источникам.

На страницах Библии, апокрифов, а также других священных писаний упоминается один из Господ, а точнее «падший ангел» — Сатана, он же Сатанаил. В более поздних книгах Ветхого Завета и в новом Завете это имя звучит довольно часто. Миф о Сатанаиле можно найти в одной из легенд ордена тамплиеров (католический духовно — рыцарский орден, основанный в 1118 году н.э.):

«Мирны лет тому назад, а может быть и вчера, ибо мистика не знает времени, в Космосе арлегов двухсот пятидесяти измерений шла асса (сражение).

Прекраснейший из серафимов — Сатанаил (Чернобог) взмутился против установленных «Богом» Элоимом законов восхождения по «золотой лестнице». И говорил он: «Пусть сорвут арлеги «печать оккультного молчания» со своего Космоса для Космосов низших. И снимутся тогда по закону оккультного соответствия и для нас «печати оккультного молчания» с Космосов высочайших, и откроется свободный путь по «золотой лестнице», и все духи поднимутся и станут рядом с Элоимом…»

Но встретил Сатанаил (Чернобог) отпор в лице Михаила (Белобога), охраняющего «печати оккультного молчания», и не удалась его попытка. Зазвенел тогда по Космосам призывный клич Сатанаила — легов звал он к себе на помощь. И явился весь Космос легов, и незваными прилетели к нему тёмные леги, Князь Тьмы и тёмные арлеги; словом, всё «Тёмное царство» прилетело к нему. Не мог Михаил противостоять таким силам. И сорвал Сатанаил первую «печать оккультного молчания», «печать знания», и знание широко разлилось по Космосам.

В свою очередь, зазвучали тогда трубы Михаилов, увидавших, что не могут, они одни охранять «печати оккультного молчания», — звали они на помощь и к господствам обращались они. Но нейтральными остались господства, так как не хотели с Сатанаилом сражаться, свободным его считая.

На призыв Михаилов откликнулись только «начала». И окружили они весь Космос арлегов магическим кругом мистических комет, и в Космосе остановилось время. Но не пожелали серафимы внутри магического круга «начал» оставаться. Своими мистическими солнцами растопили они прилегающую цепь круга. Как бы над Космосом арлегов стали, Михаилы, а Сатанаил, тоже не захотевший внутри круга оставаться, получил возможность свободно входить и выходить из него. И ещё одним обладал магический круг «начал» — свойством не впускать в себя ничего чужого ему и сразу выбрасывать из себя всё чуждое ему. И выкинуты были из него темные арлеги, Князь Тьмы и тёмные леги, и упали они во тьму. И выброшены были из него леги, и упали они в свой Космос шестнадцати измерений. Но после того-блеска, великолепия и роскоши Космоса арлегов бесконечно серым и тусклым их Космос им показался. И решили они сделать попытку его покинуть и в космос арлегов подняться. И, не надеясь на свои силы, призвали на помощь силы стихий и в могучей хорее произвели атаку. Алмазной стеной встретил их магический круг мистических комет, и отброшены были леги. Но поскольку теперь их карма была отягчена тем, что в борьбе высших духов между собой они применили силы стихий, то они не смогли удержаться в своём Космосе шестнадцати измерений и упали в Космос восьми измерений.

А в Космосе арлегов продолжалась асса. На свободе остался Сатанаил, и ни слова упрека не было ему сказано, только отлучили его серафимы от своих мистических собраний».

/ Легенда ордена тамплиеров. А. Мухамади «Джины: миф и реальность» М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 г. /.

В данном тексте идет короткое образное повествование о космической битве, в которой принимали участие представители различных миров, т.е. звёздных систем.

Это древнее повествование очень похоже на предание о благородном арлеге — Чернобоге из Славяно-Арийских Вед [Книга вторая. «Книга света.» Омск; Издательство АРКОР, 2002]. Где сказано, что после поражения главный герой этой истории был изгнан из своего мира, за нарушение Вселенских законов, и укрылся в «тёмном мире», осваивая полученные знания в сотрудничестве с их местным «князем тьмы». Кто же такой этот Князь Тьмы? Во многих христианских апокрифах неоднократно упоминается имя ещё одного Господа — князя мира, это Самаэль. В оккультных работах Папюса говорится:

«Самаэль — князь воздуха, ангел суда. Самаэль — является ангелом хранителем Иоанна крестителя.

Князь мира Сего — Самаэль — ангел яда и смерти. Жена его — «Исхет-Замушин» — проституция, в соединении с ним образует животное — «Шиоа» или «Хайва»».

/ Папюс «Практическая магия» /.
Следует так же добавить, что представителей 16-ти мерных миров славяне называли Легами, представителей миров 256-ти измерений — Арлегами. При этом падших (нарушивших Вселенские законы созидания) Легов называли — Ангелами, а Арлегов — Архангелами, поэтому для славян ангелы и демоны это примерно одно и тоже.

Получается Всевышний Бог (на самом деле — Господь) Христианства и Иудаизма (Князь мира сего) — вдруг демон Самаэль. Как же могут миллионы людей поклоняться демону?

Чтобы разобраться в этом, нужно объединить в единое целое различные факты.

Для начала приведем гностическую интерпретацию мифа о падшей Софии:

Когда она (София) увидела, что все остальные, кроме нее, имеют пару, она начала искать, с кем бы соединиться (так как Светлые Боги создают потомство, заключая семейные союзы). Однако, не найдя никого подходящего (в плероме), она расширилась и взглянула в низший мир, надеясь найти кого-нибудь там. Тогда они отпрянула назад, не только потому, что никого там не обнаружила, но и потому, что испугалась, поскольку сделала это без разрешения Отца. Тогда в простоте и из благих побуждений она произвела существо, которое отличалось неведением и неразумием (предрассудком — Ignoratio et Audacia). Это ее порождение стало Проархонтом и демиургом этого мира. Он украл у своей матери силы и отправился в нижний мир и создал небесную твердь, в которой и обитает.

Также и в книге «Апокриф Иоанна» описана история сотворения Иалдаваофа (Самаэля):

» …А София Эпинойи (одна из Богинь), зачала мысль от себя без замысла незримого Духа (т.е. не по Воле Творца Всевышнего). Захотела она породить образ в себе самой, и без своего сотоварища. Без его ведома, породила она (то есть если у остальных Богов в зарождении участвовало двое Бог и Богиня, то тут одна). И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, мысль её не осталась бесплодной, и вышел из неё труд несовершенный и отличавшийся от того, как выглядела она, потому как создала она это без своего сотоварища. И было это несходно с образом матери своей, ибо было другой формы (генетическое вырождение). …

Когда же увидела она последствия воли своей, что приняло вид несообразный — змея с мордой льва (сравнение генетических искажений с образами животных). Глаза его были подобны сияющим огням, что сверкали. Она отбросила его от себя, за пределы этого места, дабы никто из бессмертных (т.е. даже по христианскому учению оказывается Богов и Богинь много) не увидел его, ибо создала она его в неведении. И окружила она его световым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме святого Духа, который зовётся матерью живых. И назвала она его именем Иалдабаоф (Самаэль, Сакляс, Иегова)

Взял он большую силу от матери своей. И удалился он от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Стал он сильным и создал для себя другие эоны (области бытия) из пламени светового огня. И соединился он со своей надменностью, которая в нём, и породил власти для себя И отделил им он от своего огня, но не передал от силы света, которую взял от матери своей, ибо он — тьма неведения…

И тогда его Свет явился, воссеивая, имея у себя Епиною, причём его не просили Силы Сил. Тотчас же явился великий Демон, этот, который властвует над Преисподней и Хаосом, не имеющий формы и не совершенный, но имеющий форму славы тех, которые рождены во тьме. Этот же называется «Сакла», то есть «Самаэль Иалдаваоф», этот, который взял силу, отняв её у не имеющей зла, одолев её сначала, а именно Епиною Света, сошедшую вниз, эту, из которой он вышел сначала

Итак, у архонта, который болен, три имени. Первое имя — Иалдабаоф, второе — Сакляс, третье — Самаэль

/ Апокриф Иоанна /
Самонадеянная тварь с мордой льва (видимый признак вырождения)+ Он открыл свои глаза и увидел материю, великую и беспредельную; он стал высокомерен и сказал: «Я есмъ Бог, и нет бога, кроме меня». Сказав это, он согрешил против Всего. И глас сошёл с высоты Высшей Власти+»Ты ошибаешься, Самаэль».
/ Ипостась Архонтов /
И после того, как создал он всё свое и увидел творение, окружавшее его, и множество ангелов вокруг себя, которые возникли через него, сказал им он: «Я — бог ревнитель, и нет другого бога, кроме Меня». Но, объявив это, показал он ангелам, которые были у него, что есть другие Боги. Ведь если б не было других, к кому бы мог он ревновать?
/ Апокриф Иоанна /

Он (Самаэль) же радовался в своем сердце и хвалился все время, говоря им: «Я не нуждаюсь ни в чем». Говорил он: «Я бог, и нет другого, кроме меня». Когда он сказал это, он согрешил по отношению ко всем бессмертным…

Когда Пистис (София) увидела нечестие великого архонта, она разгневалась. Будучи невидимой, сказала она: «Ты заблуждаешься, Самаил, — что значит «бог слепой». Человек бессмертный светлый существует прежде тебя, тот, который явится среди ваших творений.

/ Трактат «О происхождении мира». Библиотека Наг-Хаммади /

Я ныне научился понимать
Какому «богу» люди служат «мессы».
И МЕРУ ПОНИМАНЬЯ поднимать,
Чтобы понять текущие процессы:
Как нас к уничтожению ведут,
Внедряя в знанья массу искажений.
«Ученых» ценят не за нужный труд,
За кривизну в сознании поколений.

Репин.

И так, одна из представительниц более многомерного Мира захотела ребёнка, но не нашла себе мужа. Но так как, по всей видимости, женщины везде одинаково упрямые, то она решила сотворить ребёнка без своего супруга, при этом, нарушая Вселенские Законы о чистоте Рода и крови, т.е. не по Воле Всевышнего («без замысла незримого Духа»), что привело к созданию неполноценного ребёнка, изначально не имеющего пути Духовного развития, в котором воплотились только негативные качества, которые он с успехом воплощает благодаря божественной силе, взятой у своей матери.

Немного отвлекаясь от темы можно привести вероучения гностических сект. Убеждённые в том, что мир по своей сути полон зла, гностики не могли поверить в то, что он сотворён благим божеством. Они полагали, что верховный Бог (Творец Ра-М-Ха), т.е. принцип добра, чужд земных событий и находится на дальних небесах. Мир же сотворён и управляется младшими божествами — так называемыми Архонтами («правителями»), которые либо открыто враждебны Богу, либо просто не подозревают о Его существовании. Некоторые гностики считали, что Архонты — это Боги планет, стражи, преграждающие путь человеческой душе, которая пытается подняться к Богу после смерти.

Сатурнин, проповедавший в Антиохи в начале второго века н.э., утверждал, что мир создан 7 мятежными ангелами во главе с иудейским Богом, по наущению которого Моисей и ветхозаветные пророки сбили человечество с пути истинного (пути духовного совершенствования).

Некоторые гностики стали отождествлять Иегову с Дьяволом (видимо за его жестокость), а другие пришли к выводу, что Дьявол был благим ангелом, противником Иеговы и Архонтов (т.е. тот, кто противостоял им). Согласно учению гностиков, Эдемский змей был на самом деле спасителем, которого верховный Бог послал на помощь Адаму и Еве, дабы те познали добро и зло и смогли постичь порочную сущность мира, сотворённого Иеговой. Некоторые гностики превозносили Каина и указывали на то, что Иегова отверг его подношение, состоявшее из плодов земли, но принял кровавую жертву Авеля, так как сам был кровожаден и жесток.

Другие гностики восхваляли Корея, Дафана и Авирона, фараона и египтян, жителей Содома и прочих персонажей, проклинавшихся в Библии за поклонение иным Богам и не покорность Иегове.

Настоящий Бог должен нести в себе свет и доброту, а получается, что Бог Библии (Самаэль) несёт в себе мрак.

«И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришёл, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили.

И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог».

/ Библия. Исход 18 — 21. /

«И стоял народ поодаль, а Моше (Моисей) приблизился ко мгле, в которой скрывался всесильный».

/ Тора Итро 20. 18. /
«Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле»

/ Библия. 3-я царств 7. стих 10-12. /

Тут можно без комментариев, находится во мраке (мгле) может только тёмный Бог. Этому Богу чуждо понятие — СОЗИДАНИЕ.

Итак, несмотря на то, что Сатанаил (Чернобог) был вынужден покинуть свой мир Арлегов и скрыться в низших (темных) Мирах, он не стал отчаиваться, а решил продолжить своё восхождение по «золотой лестнице» (имеется ввиду путь Духовного развития, главным условием которого является СОЗИДАНИЕ). Но в отличие от Самаэля, уродца, рождённого хотя и от Богини, но без участия мужчины (в результате неполноценного эксперимента женщины), Сатанаил — благородный Арлег не мог привыкнуть к темному Миру, поэтому он решил заняться творением подобия светлых Миров.

Но будучи отдаленным от своих прежних товарищей, Сатанаилу пришлось брать себе помощников из тёмных Миров, а так же иметь дело с местным князем тёмного Мира — Самаэлем. Об их совместных экспериментах упоминается в апокрифе «Тайная книга Иоанна»:

«И возвратился Сатанаил назад, исполнился зависти, глядя на творение Отца, и подступил к Самаэлю, ангелу воздуха, и к Левиафану, ангелу вод, и сказал им: «Все это моё. Если вы послушаете меня, поставлю трон свой над облаками и уподоблюсь Вышнему. Помещу воды над высотами этой тверди, а другие воды соберу в широкие моря, и воцарюсь вместе с вами на веки веков+ +Тогда воссел Сатанаил на тверди небесной и повелел он Самаэлю, ангелу воздуха, и Левиафану, ангелу вод, чтобы подняли они вверх, в воздух, две части вод, а из третьей части создали пятьдесят морей, ибо так творил Вышний Мир невидимый Отец

Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на Земле созданных невидимым Отцом. И создал он из глины два тела человеческих и повелел ангелам Второго Неба войти в эти глиняные тела. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины — Адам, а в образе женщины — Лилит. И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адама от Лилит+(здесь не сказано конкретно мужчина и женщина, а сказано человек в образе мужчины и в образе женщины, что подтверждает теорию о том, что предки семитов изначально были гермафродитами и могли менять половую ориентацию. Как говорится в Сантиях Веды Перуна: +и двуполы они, и могут быть женой аки мужем. Каждый из них может быть отцом, либо матерью).

И навёл Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него (возможно образец ДНК для клонирования), и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу Первого Неба войти в тело женщины, и назвал её Ева. Ангел же Первого Неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа. И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех (в созданных телах ещё не была заложена программа воспроизводства).

Тогда Сатанаил, задумал сотворить Рай на востоке (галактическом) от Земли, ввести туда Адама и Еву и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаэль, ангел воздуха, посадил тростник в середине Рая, и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли для чего он это затеял…

И входил Сатанаил в Рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: «Вкушайте от всякого плода, который есть в Раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам+

А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на Земле, в стране гиперборейской. Он обманул ангела первого неба, который был в образе женщины (т.е. гермафродит который в данный момент был в образе женщины), и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла. И вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, и сотворил с нею плотское дело

Адам же, видя все это, тоже вкусил от запретного плода, и преисполнился желания греха и исполнил желание свое с Евой в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века. И от змея (Самаэля) Ева родила Сына Каина и дочь Калмену, а от Адама — Авеля, убитого впоследствии Каином».

Из этого можно сделать вывод, существует планета, либо космическая станция под названием «Эдем», где и происходил эксперимент по технократическому созданию искусственных человекоподобных существ, где инициатором и руководителем эксперимента был Сатанаил.

Используя сверхзнания, полученные Сатанаилом (а точней взятые) из высших миров, Самаэль со своими архонтами создавали биологические тела, в которые сначала были помещены души двух «ангелов».

Об этом процессе говорится в «апокрифе Иоанна»:

«И он, Иалтабаоф (Самаэль), сказал властям (архонтам), которые были с ним: «Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас» (т.е. им нужны были тела визуально схожие с телами людей светлых, но при этом генетически соответствовавшие им самим, что давало бы возможность рождения в этих телах представителей их темного мира).

И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждая из властей внесла знак в вид образа, увиденного в своей душе. Он Иалтабаоф создал сущность, по подобию Первого Человека, Совершенного. И они сказали: «Назовем же его Адамом, дабы имя его стало для нас силой света». И силы начали: первая, благо, создала душу кости, вторая же, провидение, создала душу сухожилий и нервов, третья, божественность, создала душу плоти, четвертая же, господство, создала душу костного мозга, пятая же, царствия, создала душу крови, шестая, ревность, создала душу кожи, седьмая, мудрость, создала душу глазного века.

И множество ангелов (рабочие исполнители) подступило к нему, Иалтабаофу, и они получили от властей (архонты Самаэля) семь сущностей душевных, дабы создать согласие членов и согласие ор ганов и упорядоченную связь каждого из членов. Первый начал создавать голову: Этерафаопе Аброн создал его голову, Мениггесстроеф создал его головной мозг, Астерехмен — правый глаз, Фаспомохам — левый глаз, Иеронумос — правое ухо, Биссум — левое ухо, Акиореим — нос, Банен-Эфроум — губы, Амен — рот, Ибокан — коренные зубы, Басилиадем — миндалевидные железы, Аххан — язычок, Адабан — шею, Хааман — позвоночник, Деархо — гортань, Тебар — правое плечо и левое плечо, Мниархон — левый локоть, Абитрион — правое предплечье, Эванфен — левое предплечье, Крис — правую руку, Белуай — левую руку, Тренеу — пальцы правой руки, Балбен — пальцы левой руки, Крима — ногти на руках, Ас-тропос — правую грудь, Барроф — левую грудь, Баум — правую подмышку, Ара-рим — левую подмышку, Арехе — живот, Фтхауэ — пупок, Сенафим — брюшную по лость, Арахефопи — правый бок, Забедо — левый бок, Бариас — правое бедро, Фнут — левое бедро, Абенленархей — костный мозг, Хнуменинорин — кости, Ге-золе — желудок, Агромаума — сердце, Бано — легкие, Сострапал — печень, Ане-сималар — селезенку, Фрпифро — кишки, Библо — почки, Роерор — сухожилия нервы, Тафрео позвоночный столб тела, Ипуспобоба — вены, Бинеборин — артерии, Латойменпсефей — их дыхание во всех членах, Энфолле — всю плоть, Ара-беей -пенис, Эйло — тестикулы, Сорма — гениталии, Гормакайохлабар — правое бедро, Небриф — левое бедро, Псерем — сочленение правой ноги, Асаклас — левое сочленение, Ормаоф — правое колено, Эменун — левое колено, Кникс — правую берцовую кость,Тупелон — левую берцовую кость, Ахиэль — правую икру, Фнеме -левую икру, Фиуфром — правую ступню, Боабель — ее пальцы, Трахун — левую ступню, Фикна — ее пальцы, Миамаи — ногти на ступне+

+Тех, кто поставлен надо всеми этими, — их семь: Михаэль, Уриэль, Асменедас, Сафасатоэль, Аапмуриам, Рихрам, Амиорпс. И тот, кто над чувствами, Архендекта; и тот, кто над восприятием, Дейфарбас; и тот, кто над всем воображением Уммаа; и тот, кто над согласием, Аахиарам, и тот, кто над всем порывом, Риарамнахо. Источник же демонов, которые во всем теле, сводится к четырем: жаре, холоду, влаге и сухости. И мать всех их есть вещество. И тот, кто господствует над жарой, Флоксофа; и тот, кто господствует над холодом, Ороорро-фос; и тот, кто господствует над тем,что сухо, Эримахо; и тот, кто господствует над влагой, Афиро. Мать же всех их помещается в их середине, Онорфохрасее, будучи неограниченной и смешанной со всеми ими. И она есть воистину вещество, ибо они питаются ею. Четыре главных демона — это: Эфемемфи, относящийся к удовольствию, Иоко, относящийся к желанию, Ненентофни, относящийся к печали, Блаомэн, относящийся к страху.

И мать их всех есть Эстенис-ух-епиптоэ. И от четырех демонов происходят страсти. И от печали — зависть, ревность, горе, беспокойство, боль, бессердечность, забота, беда и прочее. И от удовольствия происходит много злодеяний, и пустое хвастовство, и подобные вещи. И от желания — гнев, ярость, и горечь, и горькая страсть, и жадность, и подобные вещи.

Таково число ангелов: всего их 365. Они все потрудились над ним до тех пор, член за членом, пока душевное (астральное) и вещественное (физическое) тело не было завершено ими».

/ Апокриф Иоанна. /

Здесь мы видим довольно трудоёмкий процесс создания (группой «инженеров» в количестве 365) не только физического и астрального тела, но и формирования психологического состояния изделия. Но, учитывая то, что «инженеры — создатели» являются представителями тёмного мира (славянское слово тьма изначально имело числовое значение — 10000. Миром тьмы славяне называли союз 10 тысяч планет идущих по технократическому, т.е. бездуховному пути развития), можно сделать вывод, что ничего светлого и духовного вложить в созданное ими существо они не могли. Соответственно данный эксперимент не мог быть удачным с точки зрения изначальной задумки Сатанаила — создать людей, которые были бы подобны людям — потомкам Светлых Богов т.к. настоящих людей во всех мирах и реальностях Боги создавали естественным образом, при помощи Божественной Любви и семейного союза, а не технократии. Поэтому, славяне к своим Богам испытывают родственные отношения, говоря: «И возглашаем мы славу Богам нашим койи суть — Отцы наши, а мы дети их!» «.

Исследуя данные эксперименты Н. Н. Непомнящий в своей книге пишет:

«Это можно будет на звать «игрой в бога», но при этом необходимо по мнить: Бог (или, лучше сказать, боги) Ветхого Завета сотворил человека по Своему «образу и подобию». Он запрограммировал его по собственному желанию и сделал это не один, а при участии нескольких кол лег. Совершенно ясно, что подобного рода бог не был и не мог быть Богом-Творцом Вселенной. И генети ки, занятые «игрой в богов», имеют столь же мало от ношения к Творцу и Духу Вселенной».

В сказании «о сотворении Богом Адама» / Список середины XVII в. РГБ. Румянцевское собр. N370 / есть такие строки:

И послал Господь ангела своего, повелел [ангелу] взять [букву] «Аз» на востоке, [букву] «Добро» на западе, [букву] «Мыслете» на севере и на юге. И стал человек душой живою, [и] нарёк [Господь] имя ему Адам. По образам букв получается: Аз — человек, Добро — развитие, накопление опыта, Мыслете — мысль, т.е. человек, развивающийся с помощью мышления. Здесь видно, что давая имя своему изделию, архонты снова использовали знания белых людей.

Одним из самых интересных древних источников является книга Еноха, где описано путешествие главного героя к своему Господу «на небо». Но при расшифровке текста становится ясно, что, используя образы, Енох описал космическую станцию и часть её экипажа. Вот что пишет в своей книге Э.Ф. Дэникен исследуя этот древний текст:

«+И если в тексте фигурировало описание внешнего вида и интерьера космического корабля, считалось, что это имеется в виду обитель ангелов и престол Всевышнего. Ниже я попытаюсь по казать читателю, как мог выглядеть процесс измене ния смысла текста.

Предполагаемый оригинал (Енох 14; 71) —
«Я хочу описать пережитое мною. Сперва я видел облака, а затем, когда мы поднялись еще выше, я заме тил, что туман все больше и больше рассеивается. Внезапно передо мной открылись звезды, но перед нами сверкало нечто непонятное. Мне даже показа лось, что они сняли меня с подъемного аппарата. Я вошел в проход и шел по нему, пока не приблизился к какой-то стене, на которой были собраны сверкаю щие камни. Среди них я заметил красноватую светя щуюся точку, видневшуюся в этой стене. Я влез в звездный корабль. Внутри он весь сверкал, как и сна ружи, только пол в нем был выложен плитками, а внут ри царил слабый, неяркий свет. Но самым прекрас ным в нем была крыша. Сквозь нее, как сквозь про зрачный купол, я увидел звездное небо и между звездами множество стражей неба в небольших лета ющих лодках, которые то прилетали, то улетали, заня тые всевозможными работами. Нам пришлось еще раз подняться в громадный звездный корабль. Внутри его все двери оказались открытыми, однако я заметил, что от каждой из них исходят едва уловимые вспышки света. Стражи пояснили, что это сенсоры и раз движные двери. Центральный зал оказался невероят но громадным и не поддающимся описанию. В центре его находилось возвышение, на котором стояло крес ло, а перед ним огромное, матово поблескивавшее стекло. На нем я увидел сияющее солнце и стражей неба, занятых какими-то делами за пределами кораб ля. В кресле восседал командир, облаченный в бело снежное одеяние (Господь). Я простерся пред ним ниц, однако он подошел ко мне, приветствовал меня мягким голо сом…»

В оригинале книги Еноха (Енох 14; 71), как и в до шедшем до нас варианте текста, сказано:

«И видение мое явилось таким образом: вот тучи звали меня в видении, и облако звало меня, движение звезд и молний гнало и влекло меня, и ветры в виде нии дали мне крылья и гнали меня.

Они вознесли меня на небо, и я приблизился к одной стене, которая была устроена из кристалловых камней и окружена огненным пламенем; и она стала устрашать меня.

И я вошел в огненное пламя, и приблизился к ве ликому дому, который был устроен из кристалловых камней; стены этого дома были подобны наборному полу из кристалловых камней, и почвою его был крис талл.

Его крыша была подобна пути звезд и молний с ог ненными херувимами между нею [крышею] и водным путем.

Пылающий огонь окружал стены дома, и дверь его горела огнем.

И я вступил в тот дом, который был горяч, как огонь, и холоден, как лед; не было в нем ни веселия, ни жизни страх покрыл меня и трепет объял меня.

И так как я был потрясен и трепетал, то упал на лицо свое;

И вот, там был другой дом, больший, нежели тот; все врата его стояли предо мной отворенными, и он был выстроен из огненного пламени.

И во всем было так преизобильно: во славе, в вели колепии и величии, что я не могу дать описания вам его величия и его славы.

Почвою же дома был огонь, а поверх него была молния и путь звезд, и даже его крышею был пылаю щий огонь.

И я взглянул и увидел в нем возвышенный престол; и вид его был, как иней, и вокруг него было как бы блистающее солнце и херувимские голоса.

И из-под престола выходили реки пылающего огня, так что нельзя было смотреть на него.

И Тот, Кто велик во славе, сидел на нем; одежда Его была блестящее, чем само солнце, и белее чистого снега.

Ни ангел не мог вступить сюда, ни смертный со зерцать вид лица Самого Славного и Величествен ного…»

И я с тех пор имел покрывало на своём челе, потому что трепетал; тогда позвал меня Господь собственными устами и сказал мне: «Пойди, Енох, сюда и к Моему святому слову»!».

/ Э. Ф. Дэникен. «Страшный суд начался». М.: «Эксмо». 2005 /

И дальше Деникен пишет: «О, это поистине великая драма, когда простых космо навтов и членов экипажа превращают в ангелов и херувимов, офицеров в архангелов, а командира объ являют Всевышним или просто и ясно Богом! Что это за ужасный хаос, когда в простых электроразря дах видят огненные языки, а командный пульт провоз глашают сиянием славы Божьей. Разумеется, кресло командира легко превращается в престол Всевышне го, а сам командир именуется не иначе, как Великий и Всесильный. Право, это не слишком утешительно — сознавать, что в данном параграфе текста не имеется в виду никакой Всемилостивый Господь. Это стано вится совершенно очевидным, если вспомнить, что дальше сказано: «он подошел ко мне, приветствовал меня мягким голосом и спросил…» Представить себе, что Всемогущий Бог мог Сам приблизиться к посети телю, прибывшему с земли, и обменяться с ним рукопожатием… Нет, для ревнивых экзегетов и толковни ков это слишком! И они сосредоточили все внимание на Великом и Сильном. И только».

Енох в своей книге так же описывает своё путешествие по космической станции вместе с проводниками (ангелами Руфаилом и Уриилом), во время которого он видел много необычного и удивительного:

«И я пришёл в сад правды и увидел разнообразное множество тех деревьев; там росло много больших деревьев, — благовонных, великих, очень прекрасных и великолепных, — и дерево мудрости, доставляющее великую мудрость тем, которые вкушают от него.

И оно похоже на кератонию; его плод, подобный виноградной кисти, очень прекрасен; запах дерева распространяется и проникает далеко.

И святой ангел Руфаил, который был со мною, отвечал мне и сказал: «Это то самое дерево мудрости, от которого твои предки, твой старый отец и старая мать вкусили и обрели познание мудрости, и у них открылись очи, и они узнали, что были наги и были изгнаны из сада» (т.е. Енох был на той станции, где были созданы Адам и Ева).

Оттуда я пошёл к пределам земли и увидел там великих зверей, из которых каждый был отличен от другого, а также птиц, разнообразных по наружной красоте и по голосу, из которых каждая была отлична от другой (возможно, звери и птицы «Эдема» тоже созданы с помощью генной инженерии).

И на востоке от тех зверей я видел пределы земли, на которых покоится небо, и открытые врата неба (возможно открытый шлюз)…

Здесь я видел трое открытых небесных врат на небе; из них выходят северные ветры; если там (из них) дует, то бывает холод, град, иней, снег, роса и дождь (система создания искусственного климата).

Из одних врат (средних) дует ко благу; но если они (ветры) дуют чрез двое других врат, то бывает бурно и на землю приносится бедствие, и они дуют тогда бурно (возможно система управления стихиями и создания искусственных катаклизмов).

Отсюда я пошёл в другое место, и он (Руфаил) показал мне на западе большой высокий горный хребет, твёрдые скалы и четыре прекрасных места.

И между ними были глубокие, и обширные, и совершенно выглаженные настолько гладко, как нечто, что катится, и глубокое, и мрачное на вид.

На этот раз ответил мне Руфаил, один из святых ангелов, который был со мною, и сказал мне: » Эти прекрасные места назначены для того, чтобы на них собирались духи, — души умерших; для них они созданы, чтобы все души сынов человеческих собирались здесь (видимо что-то вроде накопителя для хранения искусственно созданных душ, после смерти их тел).

Места эти созданы для них местами жилища до дня их суда и до определённого для них срока, и срок этот велик: он продолжится дотоле, пока не совершится над ними великий суд.

И я видел духов сынов человеческих, которые умерли, и их голос проникал до неба и сетовал.

На этот раз я спросил ангела Руфаила, который был со мною: «Чей это там дух, голос которого так проникает вверх и сетует»?

И он сказал мне так: «Это дух, который вышел из Авеля, убитого своим братом Каином; и он жалуется на него, пока семя его (Каина) не будет изглажено с лица земли и из семени людей не будет уничтожено его семя».

И поэтому я спросил тогда о нём (об Авеле) и о суде над всеми и сказал: «Почему одно место отделено от другого»?

И он отвечал мне и сказал мне: «Эти три остальные отделения сделаны для того, чтобы разделять души умерших (разные отсеки для содержания душ).

И души праведных отделены таким образом: там есть источник воды, над которым свет.

Точно также сделано такое отделение и для грешников, когда они умирают и погребаются на земле без того, что суд над ними ещё не произведён при их жизни.

Здесь отделены их души, в этом великом мучении, пока не наступит великий день суда и наказания, и мучения для хулителей до вечности, и мщения для их душ; и он (ангел наказания [Самаэль]) связал их здесь до вечности».
/ Книга Еноха. Мистическое путешествие Еноха /

Судя по этому древнему тексту, души созданные архонтами, после смерти физических тел, не имеют возможности пути духовного восхождения через многие гармоничные миры и многомерные местности и реальности (перевоплощение души на разных планетах, во многих звездных системах), а заканчивают свой путь там где были созданы — на станции «Эдем», и содержатся там, в специальных «накопителях».

У славян есть такая поучительная поговорка: «Будете вести праведную жизнь, обретёте Сваргу Пречистую (более многомерные Миры, где обитают Боги и Предки), а будете вести не праведную жизнь, обретёте христианский рай». Живя по чужеродным традициям и законам, славянин тратит свою жизнь впустую. То есть, он не совершенствуется тем путем, который завещали Боги — Созидатели, и после смерти тела такой человек не подготовлен для жизни в более многомерных мирах. И если человек полностью верит в конечность своего существования, и всю жизнь готовит себя к тому, что после смерти его душа попадет в «рай» (станция Эдем), то вполне возможно, что именно это с ним и случится!

Поэтому необходимо чтобы представители Славяно-Арийских народов поняли, что они потомки не сотворённых Господом, а рождённых Богами.

Важно и то, что Светлые Боги не порабощают своих потомков, а предоставляют им полную свободу выбора своих деяний, в отличие от Самаэля, который нашёл способ контролировать всех жителей Земли. На этот счет есть исчерпывающая информация в апокрифе Иоанна:

Тогда он (Христос) сказал мне: «Когда всемилостивая Мать (Богородица) и сострадательный Святой дух (Род Породитель), столь многое для нас совершивший, пробудили семя в разуме расы совершенных и светоносных людей (видимо имеются ввиду потомки Небесных Богов), архонт (Самаэль) немедленно осознал, что они превосходят его в своей мудрости. Он пожелал захватить их силу, однако, будучи неразумным, он не понимал, что они сообразительнее, чем он. Он посовещался со своими властями и силами, и они произвели Судьбу (т.е. создали некую программу планетарного масштаба, влияющую на жизнь людей). Они создали времена и сроки и через них закабалили и заковали небесных богов, ангелов, демонов и людей, так чтобы все они находились под ее властью. Воистину мерзкое дело!

/ Апокриф Иоанна. Гл 7. Отступление. История о судьбе, всемирном потопе и других злодеяниях Ялдаваофа. /

По установленным Светлыми Богами законам, любой Славянин, сам должен создавать свою судьбу для исполнения своего предназначения (Рока) на Земле. Если человек сам не создает свою судьбу, а, как говориться «плывёт по течению» то это значит, что он живет под влиянием программы созданной Господом. Эта программа в свою очередь не позволит такому человеку в полной мере выполнить долга перед Родом, а тем более исполнить свое предназначение. До создания этой программы, наши Предки измеряли свою жизнь благими деяниями, а не количеством оборотов Мидгард-Земли вокруг Ярилы.

Проводя дальнейшее исследование апокрифов можно добавить что Самаэль и сотоварищи, судя по источникам, вносили свои коррективы в эксперименты Сатанаила.

«Тогда было сообщено Силам (порождения Самаэля), что их творение (Адам) живо и встало. Они смутились весьма (т.к. в другом апокрифе сказано, что их творение могло только ползать и мычать, и они долгое время старались его совершенствовать) и послали семь архангелов, чтобы они посмотрели, что произошло. (Затем) они (сами) пришли к Адаму. Увидев Еву говорящей с ним, они сказали друг другу:

Пойдем, схватим ее и бросим наше семя в нее, чтобы, когда она будет осквернена, она не смогла подняться в свой Свет, но те, которых она родит, будут служить нам. Да не скажем мы Адаму, что она не от нас, но наведем на него забытье и научим его во сне, будто бы она сотворена из его ребра, чтобы женщина подчинилась ему и он был господином над ней».

Затем, придя в себя, они пришли к Адаму. И увидев образ той около него, испугались, думая, что это Ева истинная. И (затем) они осмелели, подошли к ней, схватили ее и бросили свое семя на нее. Они сделали это коварно, не только осквернив физически, но осквернив осквернением печать ее первого голоса, который говорил с ними: «Что существует прежде вас?», чтобы осквернить тех, которые говорят, что посредством слова при скончании (Эона) они сотворены Человеком истинным.

Она (Ева) понесла сначала Авеля от первого Архонта (Самаэля), а остальных детей она родила от семи Сил и их ангелов».

/ Трактат «О происхождении мира» /

По законам телегонии первый мужчина в жизни женщины закладывает генофонд всех её будущих детей, от кого бы они небыли рождены в последствии. Так же и все потомки Евы имеют генофонд Самаэля.

Поэтому эти искусственные люди никаким образом не вписывались в намерение Сатанаила «создать свой свет, подобный свету дневному», т.к. в потомках Адама и Евы воплотились все негативные качества, которые передал им их прародитель — Самаэль.

«Еще при жизни Адама потомки Каина были преступны, так что, следуя друг за другом (по пятам) и подражая один другому, они становились под конец все хуже и хуже, вели беспрерывные войны и постоянно отправлялись на грабежи. Вообще же, если тот или другой из них не особенно охотно предавался убийствам, то зато выделялся безумной наглостью, своеволием и корыстолюбием».

/ И. Флавий еврейский историк «Иудейские древности». Книга написана в 93 г. н.э. /

Так же получив тела от своего Господа — Самаэля, потомки Адама и Евы вынуждены жить низменными инстинктами и удовольствиями, как запрограммировал их создатель:

«Совершенно неверно утверждать, что Тора проповедует воздержание от наслаждений. Как раз, наоборот, по закону Торы назир — человек, отказывающий себе в некоторых видах наслаждений, обязан принести жертвоприношение — как бы штраф за то, что не использует всё, что Творец (Самаэль) дал человеку».

/ Рафаэль Патай «Иудейские Мифы. Книга Бытия». /

В связи с этим можно предположить, что Сатанаила не устраивал результат эксперимента, и он решил покончить с ним раз и навсегда, устроив так называемый «всемирный потоп» (возможно уже на Земле, после прибытия Адама на Мидгард). Но, получив с помощью Сатанаила знания высших Миров, Самаэль решил сам себя назвать Богом-творцом. Ему нужен был народ, который бы поклонялся только ему, и для этой цели он выбрал род Адама. Поэтому, можно сделать вывод, что именно Самаэль, решив спасти свой народ, предупредил семью Ноя о надвигающейся «катастрофе». Иначе что же это за странный бог, который устраивает Всемирный потоп, а затем сам «с чертежами и линейкой в руках» помогает строить ковчег?

Последующая история этого народа всем известна. И очень хочется, чтобы на вопрос: «кто я?», каждый славянин не отвечал: «Раб божий», а помнил, что он сын Божий, т.е. потомок Древних Богов-Созидателей пришедших из далеких Звёзд, и СОЗИДАЮЩИХ жизнь на многих Землях нашей Вселенной.

Источник

Моя ти любо! Мій ти друже!
Не ймуть нам віри без хреста,
Не ймуть нам віри без попа
Раби, невольники недужі!
Заснули, мов свиня в калюжі,
В святій неволі! Мій ти друже,
Моя ти любо! Не хрестись,
І не кленись, і не молись
Нікому в світі! Збрешуть люде,
І візантійський Саваоф
Одурить! Не одурить Бог,
Карать і миловать не буде:
Ми не раби його — ми люде!
Моя ти любо! усміхнись,
І вольную святую душу,
І руку вольную, мій друже,
Подай мені. То перейти
І він поможе нам калюжу,
Поможе й лихо донести,
І поховать лихе дебеле
В хатині тихій і веселій.

«Стрельна» Тарас ШЕВЧЕНКО
5 августа 1860

======================================
ПЕРЕВОД

Моя любовь, Мой друг!
Не дают нам веры без креста,
Не дают нам веры без попа.
Рабы, невольники больные!
Заснули, как свиньи в луже,
В святой неволе! Мой ты друже,
Моя любовь! Не крестись,
И не клянись, и не молись
Никому на свете! Обманут люди,
И византийский Саваоф
Обманет! Не обманет Бог,
карать и миловать не будет:
Мы не рабы его- мы люди!
Моя любовь! Улыбнись,
и вольную святую душу,
и руку вольную, мой друг,
Подай мне. А перейти
И он поможет нам ту лужу,
Поможет и беду снести,
И схоронить лихое злое
В дому веселом, тихом.

Читайте также:

Добавить комментарий