Обзор и проникновение в суть Образа

Мы уже разбирали – Образ это совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание  какого либо предмета или явления.  Каждый образ несет в себе глубинную суть. Эта суть дает возможность понять предназначение  и существование данного Образа.

 

Например, выражение, которое известно всем: Образ мысли человека. Т.е. у каждого Образа мысли – своя суть, свое предназначение и свое существование. Т.е. Образ мысли военного человека отличается от Образа мысли художника. Образ мысли художника отличается от Образа мысли врача, медика. Образа мысли медика отличается от Образа мысли строителя. Почему они отличаются? Потому что в основе каждого Образа мысли лежит совершенно разная суть. Поэтому, когда мы разбираем, вникаем, проникаем  в саму суть Образа, мы стараемся для себя как бы определить изначальные структуры поведения и мышления данного человека.

 

Сначала мы изучаем третьестепенные, потом второстепенные, потом первостепенные признаки, а потом – изначальные. Для чего? Для того, чтобы у нас складывалась какая-то мозаика  т.е. зная какие-то азы, допустим, третьестепенных, второстепенных, мы уже разделяем людей по их клановой системе, по их кастовой принадлежности,  Почему?
Потому что вот разный Образ мысли человека, он и жизнь человека строит по-разному. И вот проникновение в это и есть система подхода к каждому конкретному человеку т.е. не так, что, а вот есть какая-то одна система, а вот это вот люди. Они ходят, дышат, спят, едят, размножаются, и всё. Т.е. вот это мы выделили систему – ЛЮДИ, но это у нас даже третьестепенные признаки. А вот по другим признакам выдели других – ЖИТЕЛИ, или как мы называем – ЖИТЬ. Выделяем еще одну группу, но по другим признакам – ЧЕЛОВЪКИ, Выделили по еще другим признакам группу – АСЫ. Вот это перечисленное на – это третьестепенные признаки.
Мы по ним выбрали как бы одну систему: Люди связываются с Асами, Жители связываются с Человеками. Т.е. есть некая точка пересечения  «А», которая их объединяет. И вот эта объединяющая точка «А»   у нас есть – ВСЕ, Живущие на Мидгарде, которые имеют Образ мысли. Вот эта точка  А – это у нас – общая объединяющая характеристика, это мыслящие создания на Мидгард — Земле, имеющие общее подобие. Это у нас как бы общая характеристика. И заметьте, через эту точку А, раз они мыслящие, они общаются: Люди могут общаться с Жителями, Люди могут общаться с Асами, Богами, живущими на Земле, Люди могут общаться с Человеками т.е. есть пути, которые их как бы соединяют. Здесь слово «мыслящие» мы понимаем пока в ракурсе наших мыслей,  по нашему подобию, потому что дельфины тоже мыслящие, но у них своя система, а допустим, у волков – у них своя система, тоже своя градация, но мы пока разбираем Род человеческий.
Вот мы вывели третьестепенные общие характеристики для всех т.е. Люди- Жители, Человеки – Асы. Т.е. у них есть что?  Физическое тело, две руки, две ноги, голова, тело. Кроме того  у них общее – все дышат воздухом, пьют воду, едят пищу, спят, размножаются.

Мы сейчас рассматриваем НАШ взгляд на Мир. Мы сейчас не касаемся других народов, а только БЕЛЫХ.

Дальше, что у нас происходит? Смотрим, раз мы их выделили в отдельные  группы, по видам, значит, каждый вид имеет что-то свое. Допустим, Жители, у них преобладает какая структура? «Вот я живу, но я живу инстинктом.» Т.е. инстинкты есть и у других, инстинкты есть у всех, но у Жителей инстинкты преобладают. Т.е. их Образ мысли построен в соответствие с чем?
Раньше мы делали таблицу по структурам: Жить, Люди, Человек, Асы, а потом Боги, а ниже у нас идут Нежить, Нелюдь, Бес. Но  сейчас здесь мы разбираем Образ Мыслей: у Жителей на Образ мыслей влияют инстинкты человека т.е. инстинкты какие? Инстинкт самосохранения, он же хочет жить и существовать в данном мире, а для того чтобы выжить, должен быть инстинкт самосохранения. На него так же влияют чувства, которые связаны с инстинктом. А какие это чувства на Жителя действуют? Чувство голода, чувство жажды, чувство страха, т.е. заметьте я выделяют это в одну группу т.е. так же, как в человеке есть чувство голода, абсолютно так же на человека влияет и чувство страха. Поэтому наши Предки говорил: Ну, вот чувствую чувство голода, хочется поесть, но ты же можешь перебороть это чувство голода или чувство жажды?  Можешь перебороть. Значит, точно так же ты можешь перебороть и чувство страха. Кроме того, какое у них есть чувство? Чувство размножения. Чувство взаимосуществования. Но на них еще влияет чувство ограниченности данного мира (чувство ограниченности жизни) т.е. они не страхом живут, а чувство страха оказывает на них определенное влияние. Поэтому для них как просвет, чтобы на них не давило вот это чувство ограниченности данного мира, они должны что? Как бы подняться на новую ступень, а для этого им надо узнать, поэтому для них какое еще чувство важно? Чувство познания, которое им тоже присуще, чтобы подняться  на следующий уровень. И заметьте, в среде Жителей есть даже выражение: Жить по – людски, а этот  живёт не по людски. Т.е. если он просто живет, значит, он живет просто как житель.
А когда он начинает жить по – людски, то он как бы начинает переходить в группу Люди, в эту категорию. Точно также, живущим  в категории « Люди» чувство познания дает им жить по – человечески. Понятно да? Жители мечтают жить по- людски, Люди мечтают жить по-человечески, а когда переходят в систему «Человеки» они мечтают и пытаются жить по- божески. Допустим, для Жителей жить по — человечески и по — Божески это что-то из области фантастики. Почему? Потому что Образ мысли у них абсолютно разный. Если у Жителей превалирует система выживания т.е. желание быть сытым, обутым, одетым, что-то создать материальное для своей семьи, для своих потомков, а в категории ЛЮДИ – это уже не просто выжить, а все должно быть чувственно, красиво, благоустроенно, а не просто срубили, клетку поставили, а надо придать красоту, уют.
В категории Человеки ценят не просто красоту и уют, а здесь еще и система, где отдыхают Душа и Дух, здесь наполняются каким-то смыслом. А уже здесь, у Асов, образ мысли совершенно другой. Здесь уже рассматривается, что жизнь в данном Явном мире, это как я вам уже объяснял, как система посещения одного класса в школе: Сдал экзамены, перешел на более высший уровень т.е. более духовная, более насыщенная, более, как бы сейчас сказали, просвещенная жизнь. Поэтому, раз жизнь более просвещенная – на человека действуют разные принципы. И принципы он возводит к  следующему Образу мысли.
Здесь, в Жителях, человек мыслит о еде.  О какой? О любой. Лишь бы насытиться.
Здесь, в Людях, не просто насытиться, а здесь, чтобы пища была вкусная,  хорошо приготовлена.
Здесь, в Человеках, не просто пища, чтоб набить желудок, и хорошо приготовленная, нет, а она должна быть еще и хорошо украшена, допустим, делают салат, а сверху украшают его, чтоб это красиво было. Чтобы не только вкусовые качества, ароматы от пиши, но чтобы эта пища была приятна глазу. Ну, можно же всё пропустить через мясорубку, да? и получить те же питательные химические свойства, и как из тюбика в себя это всё выдавить – набор витаминов и аминокислот. То здесь пища она уже воспринимается не как нечто необходимое, а как обряд, процесс соединения и  восполнения, восстановления и получения каких-то энергий из пищи для Духовного и Душевного самосовершенствования. Т.е. пища уже не воспринимается, как просто сама пища,  а она воспринимается уже, как подпитка Духовно и душевной Божественной сути. Поэтому и говорят: Люди, находящиеся на переходе из категории Человеки в категорию Асы начинают задумываться, наверное, вы уже слышали такое выражение, о Прановом питании.
А Прана – это считается, как Божественная энергия, т.е. человек может долгое время находиться без пищи, но при этом он не худеет, а как бы подпитывается  т.е. он как бы на энергетическом питании т.е. он поглощает энергии из Природы, минуя создания самой пищи. А раз у него пища явная, физическая составляет как бы уже не полный питательный рацион, а часть его, а иногда даже малую часть, значит, и в организме у него будет что? Будут происходить другие процессы. И физиологические, и энергетические одновременно. А раз процессы будут проходить другие, то значит, потоки энергии будут более легкие, более чистые, более светлые, а значит, и Образ мысли будет совершенно другой.
Т.е. в Жителях Образ мыслей будет, как бы мы сказали, тяжелый, т.к. пища тяжелая, в Людях – пища средней тяжести, в Человеках пища – полусредней тяжести, а в Асах – пища лёгкая.  Поэтому есть выражение, заметьте: Завтрак съешь сам,  обед раздели с другом, ужин отдай врагу. Жители никому ничего не отдадут – съедят всё сами. Люди и сами поедят и часть отдадут, т.е. когда есть излишек могут отдать его кому-то.  Человеки делят пополам т.е. Человеки всегда поделятся. А Асы сначала накормят страждущего, а потом уже, если что-то осталось, они поедят сами. Если нечего есть, они из Природы возьмут. Т.е. рассматривая только на примерах пищи и отношения к пище, мы начинаем понимать, что Образ мысли этих четырех категорий людей совершенно разный. Т.е. система питания и отношение к питанию – разное, Образ мысли – разный. Но заметьте, между ними – взаимосвязь всё равно есть. И заметьте, что общего в Образе мыслей у этих четырех категорий людей?
Что общего присуще данным четырем группам белых людей?
Общее то, что независимо оттого, к какой категории людей они относятся, они воспринимают всех окружающих подобными и равными себе. Житель воспринимает и Людей, и Человеков и Асов – подобными себе, и отношение у него к ним такое же как к себе подобному. Людина – Люди воспринимают Жителей, Человеков, Асов равными и подобными себе. Человеки воспринимают Жителей, Людей и  Асов равными и подобными себе. Даже Асов, про которых они говорят: да они равны и подобны нам, но в них Мудрости и Духовности больше. Асы же воспринимают всех — Жителей, Людей, Человеков равными и подобными себе, но при этом они говорят для себя, почему мы и выделили целую группу Асов: Да, они нашего вида, подобны и равны нам по жизни, и наша цель им: Жителям Людям, Человекам помочь подняться до нашего уровня.
Т.е. если группа Человеки – Чело и Век, Мысль и Время  т.е. Мыслящий во Времени, то Асы, Боги, живущие на Земле, на себя еще берут миссию как бы просвещения, помните да? Миссия – Мудрость Истинного Слова Сия: просвещения всех остальных, чтобы помочь им подняться до уровня Асов. И на этом у них построен Образ мыслей.

Дальше рассмотрим  с точки зрения как бы жизненной безопасности. У Жителей в первую очередь возникает защита себя  т.е. силы как бы перебаривают страх на защиту себя и своих близких т.е. защиты себя и своего Рода. Но как бы мы сказали: Это же не по – людски. Люди – защита себя, своего Рода  и своих ближних соседей т.е. здесь у Людей как бы взаимопомощь и взаимоподдержка. Но это не по- человечески.

Человеки – защита всех подобных своему виду т.е. не себе т.к. себе – это только Человеков, а Человек, Белый Человек, он старается защитить и помочь всем Белым. И это сидит в подсознании. При этом Человек, защищая свой вид, уже не думает, как бы не обращает внимания на сохранность своей жизни. Т.е. пусть даже ценой собственной смерти, но защитить свой народ.  Объединение Родов мы и называем – На Род. Да, есть там где-то в подсознании инстинкт самосохранения, но он здесь уже не превалирует т.к. если уничтожат весь мой народ, а я останусь жить, что толку от того что я остался? Но если необходимо отдать свою земную жизнь, чтобы спасти народ , я может быть потом еще и воплощусь, т.е. в следующий раз, или пойду сразу же в Валхалу, или в Высший мир, но при этом, мой народ будет существовать. Вот проникновение в суть Образа Человека. Т.е. Человек всегда думает как бы о НаРоде.
И наконец, Асы – сохранность всех существующих видов жизни. Здесь идет речь не только о сохранности человека, всех видов народов, а здесь речь идет и о сохранении животного, растительного мира т.е. Мира Природы,  сохранении экологии и пр. Почему? Потому что Асы уже более глубинными категориями мыслят, их Образ мысли построен на том, что жизнь на Земле – это частичка Вселенской жизни, поэтому уничтожение одного вида жизни влечет уничтожение других видов жизни т.е. если где-то какой — то вид уничтожен, а ты не препятствовал этому, и не помог ему сохраниться, значит, на тебе уже отпечаток: А почему ты не помог, если ты находился рядом? Т.е это включает не только другие народы, а виды  растений, животных и т.д. Мира Природы. Другим народам тоже надо оказывать помощь  т.е. то, что мы называем гуманностью. У некоторых возникает вопрос: Если наши Предки были Белыми, то зачем, спрашивается, если они не были Асами т.е.  Богами, живущими на Земле, зачем им надо было спасать чернокожее население? Гуманность проявили, чтобы вид не исчез т.к. любая жизнь – Священна.  Зачем надо было помогать желтым, взять,  допустим, Египет – арабам?
Некоторые спрашивают: А как же быть с паразитами?  Есть понятие: Мать Природа она сама определяет, какие виды жизни ей нужны, какие нет: от не нужных она избавляется сама. Поэтому Асы делали что? Если какие-то паразиты мешают, Асы ограничивали их распространение. Допустим, когда они (серые) прилетели 5762 года назад (см. год урока) и что? А ну-ка, марш на Шри- Ланочку – и на острове живите, не вылазьте никуда. Понятно да? Т.е. не уничтожение, как вида, потому что считается, что если человек уничтожил какой-то вид, который он считал не нужным, паразитическим, Природа создаст более жуткий паразитический вид, который займет нишу уничтоженного паразита. Т.к. Природа не терпит пустоты никакой, и даже пустоты космической.
Вопрос: А ограничение идет в чем? В численности, в территориальном расположении, влияния, в чем?
Ответ: Т.е  ограничение в пространстве, почему? Допустим, какой-нибудь народ – паразит. Его не уничтожили, а взяли и поселили на каком-то острове: Живите там, как хотите, только никуда не лезьте, к другим народам. Т.е их там закрыли, изолировали. А там, как бы они не размножались, когда у них будет ограниченность в пище, а там же все равно же надо будет кому-то трудиться, т.е. они сами начнут ограничивать свою численность, чтобы прокормить тех паразитов, которые самые главные среди них, и которые живут за счет других.
Либо ограничение идет не в паразитическом, а в выживании вида, как такового. Допустим, Китай. Раньше, хочешь 10 детей ? Имей.  Хочешь 12? Имей. Но когда, не помню, в 70 –ом или каком году, они достигли миллиарда, а пищи стало маловато, то тогда они что решили? Один ребенок  За второго ты уже как бы платишь: одна семья – одни ребенок. А третий – это уже вообще незаконно рожденный т.е. запрещено, как бы. Здесь как бы уже на уровне самого государства началось ограничение данного вида. Либо они делали что? Вот эти – граждане, а остальных на высылку на другие территории. Т.е. началась эмиграция на Тайвань, в Индокитай, в США, часть в СССР перебралась, а в Китае опять  — раз и поднаплодились за это время.
Вопрос:  Т.е. наша философия заключается в следующем: если  возникло зло, то его надо оградить, чтобы оно не разрасталось и начинать культивировать его, как-то облагораживать и способствовать его качественному существованию?
Ответ:  Я только что рассказал  т.е.  ограничили и  здесь идет как бы отбор, селекция развития. Но этим занимается кто? Жители? Нет. Люди? нет. Человеки? Нет. Этим занимаются Асы т.е. те, кто владеет Древней Мудростью – как не навредив человеку изменить его психосостояние, мышление и сознание на новый уровень, в котором он бы получить толчок к развитию. Поэтому как поступит Житель? Появилось чужеродная рядом система, для него эта система – как нечто непонятное, а всё непонятное вызывает чувство страха. Чувство страха вызывает чувство агрессии. К чему это приводит? Уничтожить. А как и почему уничтожить? Вроде бы они поселились на свободную территорию рядом с тобой, но к тебе не лезут, но они очень быстро плодятся, значит, через некоторое время их станет  больше, и они могут зачать захватывать. Поэтому Житель считает, что надо сразу в самом зародыше ликвидировать возможную в будущем опасность.
Как поступают Люди? Люди говорят: Надо встретиться и обговорить точки соприкосновения, чтобы установить соседское сосуществование. Как поступают Человеки?  Человеки говорят так: Вот , мы живём тут, а вон там – свободная территория, вот на ней вы и можете жить. Как вы будете жить – это ваши проблемы. Главное, чтобы жили по Совести т.е надо чем-то помочь: советом и пр. – взаимообмен. Но предупреждаем – любая агрессия с вашей стороны, и вы подвергаетесь уничтожению. Просто  — предупреждение.
Как рассуждают Асы? Чтобы сохранять в чистоте все виды, у каждого должна быть своя зона проживания т.е. своя территория. Т.е. так шло у нас разделение: Вот там живут только Белые. Там живут только Жёлтые. Там живут только Черные, там – Серые, там – Красные. И никто не покушается на территорию другого.  Между ними — определенные пустые территории, как бы пространства. Для чего? Для того, чтобы сохранять в чистоте вид. Чтобы виды не смешивались, чтобы не было межвидового смешения.
Вопрос: Ну, хорошо, это понятно, когда идет речь о каких-то чистых видах – Желтые, Красные и т.д., но если идет речь о киргизах — кайсаках, например, которых джунгары  вырезали, а здесь им давали приют, или о цыганах и т.д., то как с ними поступать? Они вообще безтерриториальны.
Ответ: Вот именно, почему цыгане? т.е. Не имеющие Пути, и они, почему никогда страны не имели? Почему их не пускали в города? А потому что цыгане – они собирались, как мы сейчас говорим, это каста неприкасаемых, нарушивших законы, нарушивших коны, нарушивших устои. Поэтому их никуда и не пускали, и с ними, как говорят, даже не вступали в контакт. Т.е. когда они приходили, им говорили: Проходите мимо, идите, ищите пустую территорию. И они как бы уходили от людей. Поэтому у них вся жизнь проходила в чём? В скитании  т.е. в кочевничестве.

Вопрос: О питании – какой Образ мысли соответствует самому  процессу питания, да?
Ответ: Да. Поэтому наши Предки говорили: Человека питает не то, что он ест, а то, что им усваивается для дальнейшего развития. Объясняю: для развития человек,  какие потоки энергии он извлекает из приёма пищи? Мы  уже разбирали: желудок – пища пережеванная, наполненная слюной, т.е. как бы размягченная, потом попадает в желудочный сок и происходит выделение энергии, так? Но уже подсознание человека и его предсознание выбирает из спектра энергетического – свой спектр. Т.е. из всего спектрального потока, допустим, расщепления мяса, выбирает, какой поток необходим – либо одни, либо другой, либо третий, либо весь, но он лучами выбрал всё и направил по всем точкам организма. Некоторые люди стереотипами сами себя ограничивают: допустим, мясо – это очень низкая энергетика. Т.е это уже, как стереотип. Кто замерил, что мясо при пищеварении дает очень тяжелую низкую энергетику? Да, есть у мяса определенный спектр, но только вот этот участок этого спектра 1 идёт на первую чакру. А первая чакра – это физическая сила и физический труд. Следующий поток спектра идёт на вторую чакру. Но животное же тоже живет в Божьем мире, у него тоже была  подпитка, значит, оно тоже получало что? Энергию Космоса, значит, смотрите, на первые две чакры – да, идёт два больших потока, но вот на третью чакру идёт  меньший, и на четвертый еще меньший, и далее потоки  от 5 –ой  чакры, 6, 7, 8, до 9-ой  всё меньше и меньше. Но животное же тоже мыслит, у нее тоже есть свой Образ  Мысли, своя форма мышления, значит, оно получает энергию для мыслительных процессов? Поэтому, когда смотрим передачу Дроздова «В мире животных» — умные волки обходят ловушки т.е. они мыслят. Т.е поступают даже вопреки, как говорят, инстинктам. Ну, вот говорят: Натянут веревку с красным флажками , и волки не пойдут. А волки идут, и лисы идут т.е. у них тоже есть какая-то форма мышления.
Вот едим мы мясо – часть спектра пошла на первую чакру  т.е.  на одно,  другая — на вторую т.е. на другое  и т.д. Но человеку сказали: Мясо – это низкая энергетика оно идёт на первую чакры, это значит, что всё – все остальные участки спектра от 3-9 – закрыли. Т.е. кто-то говорит, что мясо две нижних чакры питает – физическую работу и энергию размножения, если мужик не поел мяса, то он уже не мужик, он не способен размножаться – есть такие деятели, которые утверждают такое в своей литературе – макулатуре. Кто-то утверждает, что надо на уровень желудки т.е. на три чакры:  кто поел мяса , у того творчество возрастает – сила есть, а теперь надо еще и что-то создать. Кто-то берет больше, заметьте, 5-ая чакра – Любовь, энергия Любви, но если мы взяли из мяса , а откуда тогда поговорка: Путь через сердце мужчины лежит через его желудок? Т.е. почему? Накормили, и какой он спектр оттуда выберет? Выбрал 5-ый т.е. остальные ограничил, и всё – пошло: Ой, да ты Ладушка моя, да ты такую вкуснятину приготовила – жаркое, котлеточки и т.д. И что? Он постарается  как можно больше ласки  ей дать, даже больше, чем имеет. А откуда он возьмет? А из той пищи, что она ему дала.  Он оттуда выберет именно это спектр и даст ей.
Это Образ мысли и Образ развития. Т.е. чем выше стоит человек т.е. Асы они могут выбрать из пищи весь спектр, или выбрать любой его участок, тот, который им нужен на данный момент т.е. Асы могут выбрать любой или взять всё.  А если, допустим, у них нижние чакры с нормальной энергетикой, работают достаточно хорошо, то зачем им направлять всю энергию, поэтому они этот  спектр, что на 1 чакру – раз и убрали.  И всё, что надо организм взял, а всё остальное в виде шлаков он вывел.
И заметьте, мы уже разбирали, вот у нас позвоночник, крестец, и чакры с 1 по 9. Т.е. куда мы направляем? Вот мы выбрали, всё, что нужно организму, он взял от данного  продукта, и не важно что это – мясо вы поели, сыр, или рис, или гречку, либо колбасы, либо творог, либо кисель попили, т.е. у каждого продукта, который вы потребляете, есть свой спектр,  из которого организм может выделить всё, что нужно. Т.е всё остальное у вас что? Выводится вместе с испражнениями. Заметьте, у нас желудок находится в зоне  3-4 чакры,  а ниже пошел кишечник – в зоне 1 и 2 чакры, всё – здесь точка выхода т.е. каждое утро, когда мы просыпаемся, наш повседневный ритуал какой? Мы идем босиком по земле, встречаем солнце, а потом идем, извините за выражение, в туалет, чтобы очистить свой кишечник, чтобы кишечник у нас был чист, чтобы мы избавились от шлаков. А некоторые говорят: Утром встанешь, поешь, помедитируешь и хорошо. Но, извините, если у вас кишечник забит шлаками, значит по позвоночному столбу, что имеете, то и подымете. Т.е. если там шлаки, то вы энергетику шлаков вы и подняли по столбу, и тогда все мысли у вас будут соответствующие – дерьмовые и поганые – что имеете, то и подымаете. Т.е. имея организм в чистоте, значит, когда кишечник чистый, а через подошву мы получаем энергию Матери Сырой Земли, которая в нас по ногам вливается, и доходит до 1 и 2 чакры, наполнила их чистотой, и вот эту вот чистую,  мы же и поднимаем.
И заметьте, с утра же не наедались от пуза, потому что? Потом трудиться надо.  Был легкий завтрак, или говорили: Сесть, покушать, чтобы наесться досыта, но выйти из-за стола с легким чувством голода. Т.е. не пересыщаться, и выбрать то, что необходимо, если потом на работу, трудиться, значит, организму необходима дополнительная энергия. Вот оно в чём – зависимость. Но опять же управление откуда идет? Из зоны 9-ой чакры, где у нас – серое вещество, мозг, Образ мыслей, которые и пищеварительными процессами, и спектральными ,  и всеми остальными.
Вопрос: В связи с этим вопрос о гуманизме: мы знаем, что коровы – Священные животные,  что их нельзя убивать для употребления в пищу…
Ответ: Я уже  объяснял, откуда в Индии корова – Священное животное? Это еще первый курс. Т.е. тот же стан Ирийский он свой Род вел откуда? От Бога Одина. И когда спросили: Бог, кто Предок? Он отвечал – Небесная корова Зимун. Т.е. для них – Бог- воин, который наказывает за человеческие жертвоприношения, и они понимали буквально дословно: Сын Священной коровы т.е. Небесной, поэтому, раз корова – Священная, а чтобы негры поняли: Дети пьют молоко, и вы пьете молоко, так как же вы можете убить того, кто поит вас с младенчества т.е. вы как бы убиваете свою мать. Т.е. это объяснение для них – на их уровне.
Но наши Предки, допустим, чтобы выжить, прежде чем, убить животное – заколоть, совершить заклание,  они читали определенные тексты. Т.е. так  отпускали Дух и Душу данного животного на свободу, т.к. необходимо только его физическое тело. Т.е. Дух и Душу отправляли и без всяких мучений. Для чего? Т.е. мгновенная смерть животного, чтобы не было в крови страха, и чтобы  адреналин не выделялся т.к. чувство страха выделяет адреналин.
Кстати, Асы стараются, чтобы в их крови не преобладал адреналин. Они стараются, чтобы во всем теле, в мыслях были легкие энергии.
Жители наоборот, стремятся к тяжелым энергиям  т.е. чтобы себя как –то развить, и свое чувство страха преодолеть, они прыгают и на канатах с мостов, и занимаются экстремальным спортом, чтобы испытав это, получить добавочную порцию адреналина. А что это значит? Цель – самому испугать себя досмерти и при этом остаться в живых. Поэтому вырабатываем адреналин, попадая в  кровь, он вызывают активную реакцию, повышенное сердцебиение, и они, как бы испытывают от этого, как бы эйфорию: ОоХ!!! пронесло…я остался жить.
Вопрос: Т.е. нужно воспринимать каждое существо, человека таким, какое оно есть, каким ты его видишь?
Ответ: Не-не-не. Неправильно. Мы должны воспринимать их такими, какие они есть – Жители, Люди, а не так, как мы их видим. Не забывай, есть понятие – ассимиляция – это когда один вид, живя рядом с другим, он как бы сливается и становится нечто единым. А есть мимикрирование , и это не только среди людей, но это и в Природе – это когда видимость одного, а внутри суть другая т.е. ты видишь одно, а на самом деле суть, глубинный образ — то другой.  А отсюда и выражение в русском языке: Подмена образов. В Библии даже сказано: Приходят к вам как овцы кроткие, а внутри – волки хищные. Ага, голуби многогадящие.
Т.е. вот она система – воспринимать их не такими, какими мы их видим, а воспринимать их такими, какие они есть. Но при этом воспринимаем не только их негатив и их негативную сторону, а воспринимаем их такими, какими они есть по своей сути со всеми их достоинствами и со всеми недостатками. Т.к. не бывает чистого минуса, как у магнита не может быть только чистый минус, или только чистый  плюс. Магнит на то и магнит, что у него есть и плюс и минус.

Например, любимое выражение Николая Николаевича: Все жиды – сволочи. Я образно выразился, мы же сейчас образы разбираем. Но заметьте, сплочение и взаимопомощь, хотя они друг друга терпеть не могут, но в случае опасности они объединяются и помогают друг другу. Значит, у них есть что-то с нашей точки зрения положительное – единение. Или другой пример: у них есть такое выражение: Каждый еврейский ребенок должен иметь высшее образование. Т.е здесь при всем их негативе, забота о собственном потомстве у них как плюс. Некоторые говорят: А зачем нам уподобляться? А я спрашиваю: А что – ходить неграмотными, да? Если у них каждый еврейский ребенок должен иметь высшее образование, у нас каждый славянский, арийский ребенок должен иметь два образования высших – Духовное и Светское. Если у них сплоченность — перед лицом опасности, у нас должна быть сплоченность ВСЕГДА. Ведь не зря ж Предки говорил: И в счастье, и в горести. Т.е. сплоченность ВСЕГДА – взаимопомощь и взаимоподдержка. Поэтому мы и говорим: Их принцип – разделяй и властвуй, но чтоб властвовать они всё равно должны как-то объединиться, правильно?  А у нас должен быть принцип: Объединяясь – созидать. Видите, совершенно две разные системы. Но при этом мы не берем как –то аморфно узкую полосу из спектра: А, вот у них всё плохо, они все сволочи, они газеты захватили и пр.  Мы должны видеть весь спектр.
Вопрос: Немного подробнее  о легких мыслях? Что входит, что присутствует?
Ответ: Понятие легких мыслей: мы с детских лет слышим: Мысли витают в облаках. Многие неправильно переводят: Летают в облаках. ВИТАЮТ. Вита – это жизнь. Т.е. раз мысли легкие, значит, они поднимаются в вышину, и в облаках они ЖИВУТ. Легкие мысли создают часть информационного поля нашей Земли т.е. над нашей северной территорией, имею в виду над  северным полушарием, они создают свою как бы информационную структуру. При этом, от наших мыслей зависят и погодные условия, т.е. легкие мысли, например, если люди думают: Вот у нас благость, солнечное лето, хорошая сибирская зима, т.е. много снега, а раз много снега, то значит что? Земля напитается влагой, а потом весна – тёплое солнышко снег растопит, землю прогреет, семена люди посадил, благодатные всходы, будет хороший урожай – вот они – легкие мысли.
Т.е. это мысли, которые не отягощены чем? Материальной структурой. Т.е. благодатный год – это значит, дети, старики, Роды будут сыты. И плюс еще – взяли зерно в руку, прижали к сердцу, и от сердца посеяли (Отче делает размашистое движение правой рукой от сердца в сторону). Т.е. у нас же как? Сеяли-то движением от сердца зерно, а потом серпом к сердцу это принимали: брали колосья левой рукой и правой рукой серпом срезали в сторону сердца, или литовочкой  — куда? К сердцу т.е.  справа налево срезали.
Но другой человек, допустим, кто-то из Жителей или из Людин, или даже из Человеков, думает так: Да, чтобы урожай, чтобы был хороший, чтобы Род насытить, а излишки я продам и поеду на Канары отдыхать. И что? Его мысли уже тяжелеют т.е. он их отягощает. И если,  здесь  утрированно беру, Асы собирают 80 центнеров  с гектара, то Человеки уже 40 центнеров т.е.  половину, ну, потому что он тоже о Роде думает, а Людина собирает 20, а Житель 5-10. Разница есть? У Жителя 5, а у Аса -80?
То, что думается о материальном, оно у поверхности. А то, что больше о Духовном, о благодати Рода, Державы, оно поднимается как бы вверх. Низменные все мысли они как бы скапливаются внизу и проникают даже в почву, отравляя ее. Почему говорят: Мы землю своими мыслями отравляем? Откуда в русском языке такое выражение? Мыслями землю отравить? Ну, ладно понятно, когда кто-то химикаты вылил, или минеральные удобрения сожгли почвенный слой, ну, горы удобрений высыпали, и они окаменели т.е.  здесь в этом смысле. А отравить землю мыслями – это другое.
Почему наши Предки говорили, что самое оптимальное, когда численность населения города до 100 тысяч ? Почему? И заметьте, если в городе до 100 тысяч, то в центре города – храм, и по кругу – еще храмы, чтобы они как бы компенсировали данную систему. Возьмите, хотя Кремль Московский – там храм на храме стоит, и храмом погоняет. А ведь раньше же в Кремле жили, я имею в виду еще до того, как палаты царские, а за кремлевской стеной  это же ведь крепостная стена была, а внутри храмы, храмы, храмы  т.е. как бы компенсация – деревянные избы убрали, расчистили территорию,  а храмы каменные остались. Почему? Потому что город с населением свыше 100 тысяч, и особенно, когда  в городах в 19-20 веках  появились нищие, попрошайки и пр. они создают тяжелые мысли и над городом нависает как бы черная пелена. А ученые говорят: Город смогом накрыт. А раньше говорили, что избушки печами топятся, и вот эта копоть из труб висит над городом. А сейчас говорят, что выхлоп автомобилей, как черный туман над городом.  А Асы и Человеки говорят: Нет, это низменные мысли человеческие висят черным куполом над городом и они не дают пробиваться светлым, поэтому когда человек хочет о чем-то Родном, Природном подумать, то он делает что? Он старается вырваться за пределы города, где вот этого черного купола нет. И на Природу приезжаешь и чувствуешь себя, словно с Родными повидался, и сразу же на Душе благость, а почему? А потому что нет над тобой этого черного купола. И вот  этот купол он мешает очень многим мыслям. Почему говорят: Люди и в храмы ходят, и Бога просят, а Бог не слышит? Да потому что над городом висит вот этот черный купол, который очень трудно пробить.
И для людей как чудо, когда, допустим,  когда в пасмурную серую невзрачную погоду, когда весь город затянут облаками, но стоит какой — то  храм, и над ним, словно в небе дыра, из которой  чистый светлый поток падает  и освещает территорию храма и близлежащего пространства и говорят: Вот, это благодатный храм: во всем городе  пасмурная погода, солнца не видно, а над этим храмом тучи раскрылись, и благодать и свет на него изливаются с небес. Почему? А потому что во – первых, Источник жизни, во-вторых, светлые мысли молящихся пробивают дырочку в этом громадном черном куполе, и канал как бы открывают, и люди заходя в этот храм восклицают: Ой, как здесь дышится! Особенно летом, когда разница температур. Т.е. по идеи вроде бы и свечи горят, и кислород выгорает т.е. воздух должен быть какой-то горелый, спёртый, да?  А человек заходит и начинает полной грудью дышать,  а почему? А потому что поток идет чистого света  т.е. взаимосвязь Небеса – Земля открыта. И вот это всё влияет. И человек заходит в храм и выбирает тот спектр энергий, который ему необходим на данный момент времени т.е.  то, что ему не хватало он получил, зайдя в храм. И он выходит и говорит: Я не могу понять, благодать такая, что я чувствую, что на меня светлая сила идет. Откуда? Что это может быть? Какому  Богу свечку поставить?  Да без разницы: ты получил, и что ты будешь там выяснять: Боги, кто из вас дал мне силы? Поставьте свечу, и Боги сами там разберутся, кому она там предназначена. Или требы принесите. Разве раньше на Колядки ребенок разбирался, когда проснувшись, находил в варежке подарочек? Его спрашивают: Кто? — Дед Мороз принес.  А какой Дед Мороз, который – вон их, сколько по улице ходит. Т.е не надо зацикливаться на том, кто принес, кто дал.
Поэтому чем главным ребенок отличается от взрослого? У ребенка не загублена система образного мышления, и система осознания и погружения в Образ. Он воспринимает как бы истинную глубинную суть. Даже не первооснову, а истинную основу. Поэтому и говорил: Кто приходит к пониманию того, что ребенок видит истинную основу?  Старики: что пионеры, что пенсионеры; что старый, что малый. Малый, слышали да? т.е. одни от рождения это получили, а другие тратят целую жизнь, чтобы восстановить вот это виденье, но при этом они как бы уже ему дают толкование обоснование – почему я это получил? А дети не задумываются: А почему я получил? Ну, потому что получил с рождения. А раз получил, то это моё.
И суть Образа как раз на этом и построена. И вот это отображается. Это и есть система определения других людей. Ведь не зря же говорится: По деяниям их и узнаете их, по плодам их труда. Говорить – то можно всё что угодно, а что человек делает? Как он добивается того? Т.е. человек может говорить, говорить, говорить, а ничего не делать. Ну, посмотрят на него и скажут: Ну, болтун, фантазер, да? А другой говорит, говорит, говорит, а потом – раз  — пропал. Всё говорил : Аэроплан, аэроплан. – А куда он пропал? – Да, вон он летит! Он пропал, потому что рассказал, все посчитали его фантазером, а он дома собрал себе аэроплан и полетел на нем.  Или как раньше была передача ЭВМ Кулибины, там  и машины создавали, и автомат по производству оладий, и чего там только не было. А почему? А потому что  они брались  не только какую-то конкретную вещь создать, а они проникали вглубь Образа. Т.е. для чего? Можно создать какую-то красивую вещь, а для чего? Она же должна отображать какую-то суть. Для того, чтобы просто создать? Вон это Церетели создал – Петра и пр. Но для чего? Ни для чего – просто для того, чтобы создать. Значит, эта вещь что? Безсмысленная. А сколько денег туда вгрохано? А если бы деньги эти отдать тому же детскому дому? Сколько бы было детей накормлено? И, допустим, если бы наше Знание дать им, ведь дети – это же ведь, как наше продолжение. Т.е. как мы их подготовим. так мы и будем жить в нашей старости.

Продолжаем обзор сути Образа. Вот схематически рисуем два круга – это один человек, и второй человек – у каждого своя образная система мировоззрения, мироустройства, т.е. каждый же живет в своем собственном мире, который он строит по своему понятию, по силе своих мыслей т.е. мыслеобразов. И чтобы понять другого человека, допустим, Ас  и Человек, и если один из них  со своей мощью начнет проникать в защитные поля, защитные тела  т.е. в ауру другого человека т.е. если он как бы захочет в другую систему проникнуть, то возникнет что? Возникнет конфликт систем энергетических т.к. срабатывает инстинкт самосохранения, который защищает от внешнего воздействия: не важно – воздействие это сила или удар, слово, или  действие какое-то, мысль т.е. человек как бы закрылся.
Поэтому используется, какая система? Сначала находятся общие точки соприкосновения, правильно? А общие точки соприкосновения, когда у нас появляются? В так называемой доверительной беседе. Т.е. когда два человека разговаривают, как мы говорим,  по Душам. Говорить по Душам значит, что человек не столько физиологически как система говорит, а сколько, как бы Души общаются. И тогда что? Когда находятся точки соприкосновения, как бы открываются канальчики для пропуска т.е. система защиты как бы спадает – раз доверительная беседа, когда люди разговаривают спокойно, доброжелательно. И заметьте, при этом получается какая система? Если открывается один человек, то тогда второй плавненько начинает влиять на него. Он ему может давать какие-то наставления, уроки, но это касается Человека – Людина, или Человек – Житель т.е. наставления о том, как тебе подняться на следующий уровень. Т.е. это как бы – от старшего – младшему, но не по возрасту, а по состоянию  т.е. у нас младшим считается Житель, чуть постарше – Людина, по развитию и состоянию, потом Человек, потом АС.
Но если они доверительно разговаривают, доверяют друг другу, то открываются взаимоканалы т.е. происходит взаимное проникновение т.е.  я понимаю суть твою, ты начинаешь вникать в суть мою, и мы как бы доверились друг другу и разговариваем на какие-то темы, обсуждаем, высказываем свои взгляды на суть той или иной проблемы или явления и прочее. Но при этом, заметьте, во время беседы иногда доходит до того, что, чтобы вызвать доверие к себе другого человека, люди начинают как бы копировать интонацию т.е. они интонируют так же, т.е. повторяя интонацию, словопроизношение и пр. т.е.  это существует. Поэтому, допустим, говорят: Начальник на работе, ну – Душа – человек: сели с ним, поговорили с ним запросто, и он без всякого высокомерия предложил: ну вот давай, для развития нашего производства порешаем вот такие вопросы? Ведь ты же профессионал в своем деле, а я, как руководитель. И это же нам на благо, чтобы наша фирма процветала.  Но что происходит через некоторое время? Через некоторое время подчиненный начинает произносить слова, фразы, термины начальника, и даже как бы копирует его произношение. Т.е. в производственных один – начальник, а второй – подчиненный, но раз они говорили доверительно, то значит,  подчиненный поднялся как бы сам над собой до уровня начальника: Ну, раз я с ним говорил на равных, и начальник сказал мне, что будем вместе поднимать производство! И подчиненный как бы перенимает эту сферу общения и переносит на свое окружение. И многие это подмечают. Но те, кто этого не понимает, говорят: О! Подхалим, лизоблюд, вы смотрите, пообщался с начальником и теперь копирует начальника – его интонацию, словопроизношение и пр.
То же самое замечается при разборе просто между людьми т.е.  допустим, в определенной местности, как нам известно, существует свой говор, свое наречие. И человек, приезжающий к родственникам или друзьям в другой регион, в другой город, в деревню, через некоторое время, допустим, он провел там две недели, возвращается к себе, и ему говорят: О, ты начал акать, или окать, или укать. Ну, на Вологде, допустим, акают, и если человек приехал туда, допустим в отпуск на месяц, то он, общаясь с живущими там людьми, чтобы его не воспринимали, как белую ворону, он начинает перенимать их манеру, фразопостроение  и интонацию общения, чтобы построить  доверительные отношения с этими  людьми. Или человек поехал в отпуск на Украину и месяц прожил в Одессе. И что? Он вернулся из Одессы, и все замечают, что он говорит с одесским акцентом. В Одессе даже фразы другие. Допустим,  мы здесь говорим: Газетный киоск, газета. Т.е. для нас газета – это нечто обиходное, это бумага, на которой что-то напечатано. Но Одесса говорит: Пресса. У вас есть пресса? Многие вернувшиеся их Киева, восприняв тамошнюю терминологию, не могут избавиться от так называемого киевского говора: Вы шо? Хохол?
То же самое – вхождение в систему. Помните, я вам рассказывал, что в каждом человеке от рождения заложены все языковые формы, которые существуют в данном уголке Вселенной, куда мы как бы направлены.
Поэтому человек, долго живет в лесу, допустим, лесник, через определенное время – у кого-то год, у кого-то больше 10-20 лет, приезжающие к нему гости, его родственники, начинают замечать, что он разговаривает с деревьями, понимает как бы язык птиц и животных, почему? А потому что он как бы входит в эту систему. Допустим, увидев березку со сломанной веткой, он подходит и начинает: Ой, ты моя хорошая! Да сейчас мы тебя подвяжем! И он ее перевязывает. И это для городского человека абсолютно непонятно, и он может подумать: Он что? С ума сошел – с деревом разговаривает? Или: О, олениха пришла, хлеба с солью просит. – А откуда ты знаешь? – Ну она же сказала. И городской человек может подумать: Надо набрать 03, как это олениха может говорить? А тот заходит в избушку, берет хлеба с солью, выносит, олениха съела его, руку как бы лизнула и пошла. А городским людям это не понятно, потому что  они живут в совершенно другом мире, они живут в мегаполисе, в городе, и им это трудно понять.

 

То же самое, приезжая за границу, даже если мы изучали другой язык, допустим, английский, но приезжая в США, мы замечаем, что тот английский, который мы изучали, он там не применяется, а применяется американский вариант английского, который изменен. И мы что?  Мы перестраиваем свой образ английского языка на американский вариант. Но при этом мы же мыслим и живем по – русский, по- славянский. А тут мы переходим на совершенно другой образ мысли, на другое наречие, чтобы мы понимали их, а они понимали нас. Т.е. проходит время, и мы начинаем сносно общаться, говорить, но мы даже не задумываемся над тем, что мы начинаем мыслить в совершенно иной языковой среде. Т.е. мы уже мыслим по — американский  т.е. как бы на английском языке американского образца. Мы мыслим, выражаем свою мысль, образ мысли. И если первые системы у нас будут: Как это сказать по — английский? То,  возвращаясь из длительной командировки, допустим, через полгода, прибывая в свою Родную среду, нам нужно примерно столько же времени, чтобы придти в себя, чтобы настроиться на свою же Родную среду. Т.е. в Америке мы будем думать: Как это будет по-английски? А вернувшись сюда, первая мысль будет: А как это будет сказать по – русский?
Вопрос: Ну, это северные широты, а как это будет, если поехать , допустим, в Дравидию, в Египет? Человек и там начинает думать, как думают там?
Ответ: Да, если он просто приехал в отпуск, на недельку, на месяц, это не важно, и он там пользуется языком, как средством общения т.е.  не вникая  т.к. там есть переводчик, который пеерводит его Образ мысли на язык местных жителей.  Но если он остался там  на полгода, то он что? ОН сразу начинает хинди изучать, индийский язык в английском наречии,  который отличается от британского, суахили начинает изучать  т.е.  все языки этой местности и словопостроение, где он живёт. И изучая языки,  он же сравнивает со своими образами, суть которых он как бы образно отметил, и потом он как бы на этот образ, отодвигая свой Родной —  славянский, он накладывает индусский, чтобы передавать Образ своей мысли. У него на Образе  как бы сверху уже печать стоит:  Вот  это вот — хинди, английский, суахили, или деванагари – если изучает тексты, то там санскрит – деванагари пошло.  И там человек уже начинает изъясняться, и к нему приходит, допустим, если он —  санскрит, который уже считается как бы вышедшим из употребления,  гуру, на санскрите тут же учат  толкователи, которые уже будут переводить на местное наречие для тех, кому не понятно.
Но возвращаясь назад в  родную среду, ему надо опять перенастраиваться. Т.е. у него будет определенный момент, когда он мыслит одновременно двумя образами —  у него есть старый образ и новый, и иногда происходит наложение двух образов один на другой, т.е. какой из них переборит. И особенно это касается людей, не изучавших образную постановку слова, т.е. им давали в школе язык чисто фонетический т.е.  безобразный – образов не было.
Поэтому доходит до того, что даже учительница говорит: Дети, после уроков не расходитесь – у Васи день рождения, и мы его всем классом  отхэппи бёздним.  Т.е. она не говорит: «Поздравим его с днем рождения», а говорит: «Хэппи бёздним». Т.е образ – английский, т.к. на учительницу что повлияло? Средства массовой информации: вместо «С днем рождения!», там постоянное пение, словно механическую игрушку включили: «Хэппи бёздей ту ю», что означает: «С днем рождения поздравляем тебя!»  т.е. русское как бы уже отошло, а вместо него закрепился как бы чужеродный образ. И дети это уже нормально воспринимают, а ведь это же плохо т.е. получается, что они и своего не знают и для детей: Приходите ко мне на именины. А его спрашивают: А когда у тебя День рождения?  — Послезавтра. Так – на именины или на День рождения? Т.к. именины – это, когда ты получил имя, а день рождения, это когда ты родился. Это совершенно два разных образа. А в детских головах они как бы смешались в одно, почему? Потому что, когда дети спрашивают у родителей: А почему одно и тоже торжество называют тремя разными словами – День рождение, именины, День ангела – хранителя? а родители не знают.
Вопрос: Получается, что местность накладывает свой отпечаток на Образ мышления человека? И когда человек приходит в новую местность – там новый образ мышления накладывается?
Ответ: Нет, не она накладывает, а он старается вникнуть в суть, и как бы накладывает сам.
Мы же разбирали, что каждая местность имеет свои Точки выхода силы. И они в одном местности, даже на одной параллели отличаются, потому что меридианы они тоже как бы свои канальчики создают: там же потоки вверх- вниз, вверх – вниз т.е. мы же разбирали – Сибирские реки текут на Север, хотя по всем законам они должны течь на Юг. Но за Уралом они текут на Юг. А потом дальше – Европа, где опять текут на Север, и опять текут на Юг т.е. как бы идёт чередование. Т.е. в связи с этим у нас получается что? Разные энергетические системы т.е. энергомагнитные – Земли. И плюс еще лес свою энергетику даёт, а если это на берегу реки – река, если на берегу озера – озеро, горы – значит, горы. Т.е. значит, что? Даже воздух, которым дышит человек, город, лес, озеро, или река, или горы, плотность воздуха разная, значит, прохождение воздуха через голосовые связки человека – это будет тоже маленько различная вибрация. И это тоже всё будет откладываться на произношение.
У нас нет понятия Дня ангела – хранителя. Это есть у христиан. А у нас есть День Лега – покровителя. День Лега – покровителя  т.е. когда человек приступает к обучению какой-то системы, и считается, что Леги они покровительствуют каким-то ремеслам. Т.е. есть Боги – покровители какого-то ремесла,  а есть еще и Леги т.е. Леги, как выступают в виде наставников, напутствующих. И человек, который начинает изучать, допустим, с определенного дня, и у него как бы в этот день Лег — наставник приходит и дает ему определенную мудрость т.е возможность познать данное ремесло. Считается, что у славян Леги – покровители являются наставниками ремесла или профессии,  которые начинает изучать человек. И в день, в который он начинает обучение, данный  Лег приходит, чтобы дать ему наставление. Поэтому и было у славян понятие — Легов день.


Хотя потом христиане, не поняв смысла слова, перевели в Олегов день, т.е. приписали князю – Вещему Олегу. А Легов день означал что вот каждый Круг, каждое Лето, Лег приходит и дает наставление, что тебе на следующий Круг изучать т.е. открывает в тебе каналы Родовой памяти и пр
.. И человек в День начала познания мудрости данной профессии, ремесла, он как бы приносил дары своему Легу – наставнику, Легу – охранителю, во-первых, то что у нас положено – требы, и к тому же каждое Лето он приносил то, что он сумел создать т.е.  в дар Легу. Допустим, если человек начинал изучать ковальство, или как иначе говорят – кузнечное дело. Допустим, он начал изучать это 20 числа в месяц  Дайлет. Т.е ровно через одно Лето на следующее Лето в Дайлет 20 дня он уже должен сковать, как коваль, и вылить какую-то систему, т.е. создать что-то своими руками, чтобы принести в дар Легу и показать: Вот ты меня научил, и я смог создать это. И Лег дает ему еще наставления и возможность и дальше обучаться, чтобы больше ты мог сделать. Через год он еще что-то более красивое прекрасное сделал. И т.д. и т.д.  А то, что в качестве треб приносят блины и прочее, то это  как всегда. Ведь если  Лег тебе раскрыл – значит он затратил какую-то энергию, её же надо же восполнить, правильно? Ведь не зря же говорят: Долг платежем красен.
Именины – это день, когда человек проходит Обряд имянаречения после 12-ти  лет т.е.  День именин можно еще назвать Днем совершеннолетия т.е. День, когда человек отмечает свое совершенство. И ведь совершеннолетие это же не просто Лета, а это означает, что человек стал совершенен т.е. он уже принял на себя ответственность за все свои слова, деяния, поступки, ответственность за благостную жизнь своих родителей, и особенно их старости, и он уже совершенствуется. И каждое Лето у него – новое совершенство т.е. он совершенен по отношению к прошлому Лету.
Ограничений и понятия возраста у славян не было. Т.е. допустим, даже если человек знал день, когда он родился, а никто же не спрашивал у славян возраст, допустим, ребенок подрос: А сколько ему лет? А родители: А Бог его знает.  Т.е до 12-ти досчитали, а дальше, 13, 14… — не знают, ну запутались. Я имею в виду в старые времена – ведь раньше же календарная система была у жрецов. Ну, родитель запутался – 12 или 13 лет.  Как в этом случае разрешить вопрос? А сравнили – он выше мерки семь пядей во лбу?  т.е. выше мерки 1метр 24 см ростом? Если выше, то проходи.
Вопрос: А если в восемь лет и уже выше 1.24?
Ответ: Нет, ну у жрецов-то всё отмечается – когда родился, когда Солнцу посвятился, ведь помимо Легова дня был же еще и Ярилин день для каждого человека, который еще называли – Солнечным днем. У каждого в жизни есть свой Солнечный день. Т.е.  не бывает всё Лето хмурым у каждого – свой Солнечный день. Что значит, Солнечный день? Т.е не в смысле, что  у человека идет серая- серая полоса, а потом – Светлая. Нет, не в этом смысле. Когда говорили, что у человека есть свой Солнечный день, это означало – День, когда его посвятили Солнцу. Т.е. он родился, и он может быть,  даже родился вечером, или днем, или ночью, допустим, это было 15 число, а солнцу его показали  т.е. посвятили 16, 17, 20 или 25-го числа. И после того, как показали чадо Солнцу, только после этого у него пуповину перерезали. И Солнечный день считается, допустим, ребенок родился 25 –го числа, то для него Солнечными дни будут все 25 –е числа каждого месяца. Понятно, да?
Доверительная беседа, о которой мы говорили, она всегда шла, когда смотрели друг другу в глаза. Почему? Очи – зерцала Души т.е. Глаза – зеркало Души. А раз беседа доверительная т.е. раскрывают друг перед другом Душу, поэтому смотрели в глаза. Если человек в беседе, когда ему задают вопрос, и он, отвечая,  начинает смотреть на потолок, на окна, или глазки туда- сюда бегают, то всё – человек автоматически закрывался т.к. для него этот человек уже никогда , или на протяжении этой встречи, уже не вызовет доверия. Почему? Потому что, если  глазки бегают, значит, Совесть не чиста, значит, хитрит и обманывает. Поэтому смотрели всегда в глаза.
Иногда людей с открытой Душой в народе в современном обществе их называют – Жилетка. А почему? А потому что приходят к ним поплакаться в жилетку, а почему?  А потому что они расслабленно доверительно смотрят в глаза, когда надо кивнут, и они могут даже просто молчать, и человек выговорится, и у него на Душе станет легче, а почему?  А потому что вот это спокойствие Души человека, который слушает, оно на лучах между глазами собеседников, оно передается , и тому человеку, который выговорился, ему становится спокойно и хорошо.
А «Жилетка», когда человек ему рассказывает, то он это всё прочувствует, т.е. они как бы совместно сопереживают данное событие. И он может подсказать,  как и что в данной ситуации сделать, чтобы избавиться от нежелательных последствий, или как вообще выйти из неё. Потому что нет безвыходных ситуаций.  Нет безвыходных комнат: в комнате, в которой нет выхода, есть выход через вход, ведь туда же как – то надо же попасть. Т.е. здесь взаимопроникновение, взаимодоверие – вот это система и видна внутренняя суть.
Почему, допустим, если остался  какой-то  человек один, он приходил, допустим, в скит, или раньше – просто в дом,  например, в деревне, где живут старики,   и человек приходил и предлагал что-нибудь им сделать : дрова поколоть, чтобы покушать себе заработать. Покушал, а потом сел, доверительно пообщался с дедом, и тот понял суть этого человека, у которого, допустим, родители погибли, но сам он может делать что-то полезное, а у стариков, допустим, погибли дети, и они доживают свой век . И они принимали этого человека к себе т.к. старики как бы видели его внутреннюю глубинную суть, т.е. видели Душу, как говорят: Держали Душу в руках, и поэтому предлагали ему остаться у них.
Проходил год, два, а иногда и меньше,  и вот этот человек – парень или девушка, которая оставшаяся одна, пришла к старикам, прожив с ними недолгое время, она уже относилась к ним, как к своим родным людям. Т.е. она уже могла их называть батюшка с матушкой, или дедушка с бабушкой, а они ее называли – внученькой т.е. это не кровное родство было, а это было как бы Духовное родство. И он, или она старались сделать для людей, которые дали  кров, приют и уют Духовный, выложиться для них и создать для них как можно больше. Допустим, юноша достигает возраста 21 года. Т.е. дед помогает ему развиваться. Он становится им как сын. И поэтому они шли и договаривались, и сватали за него дивчину, чтобы создать семью.
И когда у них  рождался ребенок, то он считался ребенком этого Рода, к которому относились дед с бабкой, а так же и к Роду того молодого человека, от которого родился этот ребенок. Поэтому говорили, что ребенок принадлежит двум Родам сразу. И бабка с дедкой в нем Души не чаяли, и родители тоже. И ребенок чувствовал от них всех любовь — и все они составляли единый Род.


Поэтому существовало понятие – Породненные Роды, когда семьи создавали, и были Зародненные Роды, чувствуете разницу? Породненные Роды и Зародненные Роды т.е. как бы заручились родством, какими-то Духовными обязательствами. И вот это как раз  и передавалось. И сын, помня от родителей то, что они ему передавали, он передавал своему сыну или дочери, т.е. чаду, которое у него родилось, а дед с бабкой они передавали своё. И младенец воспринимал мудрость двух Родов, как свою единую без противоречия. Для него она была одна.


Породненные Роды
– это, когда девушку – сироту выдают замуж.
Зародненный  Род – это, когда приняли сироту т.е.  как говорят: Заручились Родством.  Точнее,  не приемный  сын – сирота, а его ребенок – это уже Зародненный  Род  т.е. Род как бы заново зародился. Т.е. дед с бабкой, потеряв своих детей, не дали сгинуть другому Роду. Они как бы зароднились Духовно и зародили новый Род. А когда принимали девочку – сироту, ее поднимали, а потом старались выдать замуж, как раньше говорили, в хорошие люди. Не так, как сейчас говорят: Отдать в хорошие руки.  А раньше говорили: Отдать в хорошие люди. И тогда получался Породненный Род т.к. девушка ведь как бы в другой Род входит и становится частью этого Рода.
Вопрос: Отче, вот допустим, в доверительной беседе человека ты видишь, что Образ его мышления, образ его поведения, жизни, ограничен, например, каким-то страхом, или жадностью, или еще чем-то.  Каким способом это  можно сгладить, убрать или как можно помочь человеку?
Ответ: Образно ему приводятся определенные примеры, как человек пострадал, например, от жадности. Т.е. говорится косвенно в образе третьего лица. Но при этом твой собеседник как бы старается не показывать, что в нем присутствует жадность. И когда ты ему приводишь пример, он будет внимательно это слушать и анализировать, но при этом, допустим, на рис.26 – АС и Человек, которые раскрываются друг другу в беседе, но при этом АС раскрывает только то, что Человек в состоянии познать. Т.е. АС будет говорить на том языке, на котором говорит Человек. И АС не будет демонстрировать свою Мудрость и кичиться своими знаниями, т.к. если  АС  будет , как сейчас говорят: «Будет давить Человека информацией, загружать», то  Человек просто закроется, он почувствует себя ниже по развитию.
Вопрос: Т.е. АС воспринимает он Человека таким, какой он есть, но не показывает ему вида, что видит его таким, какой он есть?
Ответ: Да, и не говорит ему об этом. Есть такое выражение: Если ты посмотрел в глаза человеку и увидел, что это  сволочь, то совершенно не обязательно говорить ему, что он – сволочь. Или говорить человеку: Ты не прав. Просто сказать: Ты не прав. А почему не прав? Может  с его точки зрения, с его образом мышления он считает, что он прав. Никогда не надо никого переубеждать. А можно просто подсказать. Или поддержать человека, воодушевив его , сказав, что: Вот ты такой молодец – ведь ты уже дошел до этого!  А теперь подумай, разве на этом заканчивается путь познания? Нет. Ведь есть и дальше. Дальше есть определенная мудрость, которую оставили Предки – они же знали. – А где ее взять? – А вот, допустим, в Харатьях. Возьми и прочти их несколько раз. – А зачем несколько раз?  — А каждый раз, когда ты будешь читать, тебе будет открываться что-то новое и новое.  – А почему новое и новое? ведь текст-то один и тот же?  — Потому что ты – то постоянно развиваешься. Вспомни, ты в детстве был одним, и у тебя был один кругозор, затем в 12 лет кругозор расширился. Но жизнь-то у тебя всё равно одна. Ты посмотрел на жизнь с точки зрения малого чада, ты посмотрел с точки зрения ребенка, ты посмотрел с точки зрения молодого человека, ты посмотрел с точки зрения взрослого человека, но это же всё равно была одна твоя жизнь и одни и тот же окружающий мир. Так?   Человек ответит: Так. – ну вот, это тоже самое, что ты прочтешь Харатью. И каждый раз ты будешь осмыслять . И человек читает, и каждый раз открывает для себя что-то новое, новое и новое.
И заметьте, при этом он не заставляет его  читать. Он предлагает. Дело Аса предложить дело человека отказаться, и он может принять, а может и не принять, почему? А потому что заповедь Сварога гласит: Не навязывайте Святу ВЕРУ насильно. А ВЕРА – это Сияющая Мудрость, и ее насильно навязывать нельзя. Поэтому есть желание стремление к познанию мудрости человек поверит, а нет – значит, человек не достиг еще уровня перейти на следующий. Поэтому Асы , допустим, Жрецы они беседуют с каждым человеком т.е люли  приходят разные: и людины приходят, и жители, и человеки приходят, и он говорит с каждым, и с каждым говорит на его языке. Но это не значит, что Асы – Жрецы они лицемеры. Нет. Они разговаривают с каждым,  и каждый воспринимает его, как равного т.е. как говорящего с ним на одном и том же языке. Но при этом Асы в процессе беседы добавляют такие слова, которые проходят мимо ушей собеседника, но они застревают в голове и как ключ открывают шкатулочку подсознания со знанием Родовой, и в человеке, который вроде и поговорил ни о чем, а лег спать – сон интересный приснился. И вот он сел и задумался: И он не заметил сказанного Асом слова, он ему даже значения  не придал, а слово это сработало, т.е.  оно как бы запустило его процесс развития дальше. Ведь не зря говорят: Идите по своему жизненному пути, но на определенном участке у вас появятся наставники, которые подскажут, как лучше идти дальше. Т.е. они просто предложат, а не станут заставлять: А ну-ка, марш по этому пути! Нет, они просто ему предложат.  Дело одного – предложить, дело другого  — отказаться. И происходит что?
Беседуют с Асом разные люди, и у каждого вырабатывается свое мнение о данном человеке. Но это мнение, даже если собрать множество мнений людей, никогда не покажет  самого АСа. Почему? Потому что здесь происходит эффект, как помните мы разбирали пример четырех слепцов, у которых спросили: Что такое слон? Каждый из них озвучил свое представление, но в итоге всё равно слона не получилось: ветка, змея, столб, лепешка. Но Ас , когда беседует, он задает вопросы , которые они воспринимают буквально и на них отвечают т.е это мы уже разбирали, помните: Ваше отношение к чайкам? Какая лошадь или конь вам нравятся? А каким вы любите море? А как вы относитесь к медведям, белкам или уткам? Задаются такие образные вопросы, не раскрывающие всей подноготной.  И всё, человек отвечает о чайке, о лошади и пр. , но АС из этих ответов получает дополнительную информацию о сути отвечающего человека. Т.е получает то, что тот, может быть, даже под пытками бы не выдал о том, что у него внутри. А АС благодаря  простым  вопросам получает дополнительную информацию. И получив эту дополнительную информацию, он ее не использует во зло этому человеку, или для того, чтобы управлять им, нет. Он использует ее для того, чтобы составить для этого человека как бы путь его дальнейшего развития. Т.е. с целью помочь, подсказать ему.
Вопрос: Чтобы помочь человеку расширить  его воззрения необходимо  видеть части его торможения – страх, сомнения, нерешительность, удрученность и т.д.  Нужно показывать ему на негативных примерах его самого, но не в нем самом, опираясь каким – нибудь  рассказом или образом действия на третье лицо  т.е. как бы повествуя ему чей-то жизненный опыт.
Ответ: Да-да. Т.е. мы не говорим человеку: Вот ты ведешь себя пакостно! Мы так не говорим.  А говорим так, мол, ты-то нормальный, а вот человек из соседней деревни пакостил соседям, плохо о них отзывался, но при этом им в глаза говорил приятные слова, а за спиной грязью их поливал, и вот этого человека за такое  поведение Боги наказали – он пошел к реке, и среди ясного неба молния сожгла его, и нет больше этого человека. И слушавший это человек, едет в ту деревню и спрашивает там: А у вас вот такой человек был? Ему отвечают: Да был, но он пошел к озеру и его средь ясного неба поразила молния и испепелила его. Т.е они как бы подсознательного образа, что привело того человека к этому – не знают, но сам факт конечный для это человека будет, как ключом: Так делать нельзя! Если люди этого не видят, то это видят Боги. Понимаешь? Он пошел в соседнюю деревню и удостоверился: Да, факт такой был. Дальше он спрашивает: А что он за человек? Ему отвечают: Да, какой-то не понятный, себе на уме. Всё. Никто не будет соседа, какой бы он ни был плохой, поливать грязью. Потому что это не по Совести.  Просто ответят: Был себе на уме, от Общины как бы сторонился. И всё, вот этих нескольких факторов, что он жил себе на уме, как бы сторонился Общины,  от общинных дел, и то, что пошел к водоему, и его там сразило молнией средь ясного неба, вот эти вот все факторы, будут как бы подтверждением и наущением человеку, что так поступать неверно. И он задумается: Ну, если я буду поступать также, значит,  со мной может произойти то же самое, что и с тем человеком из соседней деревни. значит, что-то надо в себе изменить чтобы этого не было. Вот если таким способом создать образ, чтобы слушавший человек, после повествования, если это ему необходимо, мог бы либо сам задуматься, а есть такие люди, которые вообще никому не верят, поэтому, чтобы они могли пойти и удостовериться в правдивости рассказа. Но даже если он получил подтверждение того, что ему поведал другой человек, которому он сначала не поверил, а то же ему в доверительной беседе  говорил, а он ему не поверил, то значит что? Его потом начинают мучить угрызения Совести: Со мной человек по – человечески, по-божески, Душа в Душу мы поговорили, а я не поверил, а он же мне. И это его потом мучает и он старается, а если этот АС был просто странник и он прошел дальше после беседы, так человек мучается до тез пор, пока не найдет того странника, и не попросит  у него прощения за то, что он ему не поверил сразу. И потом любое его слово: Иди к Свету, учись, развивай свой Род! Любое слово уже будет восприниматься без всяких подтверждений т.к.  этот  странник уже может подсказать ему его дальнейший путь т.к. он же уже понял его суть по тем ответам на вопросы, которые он задавал в процессе беседы. Допустим, странник спрашивает: Тебе было бы приятно, чтобы у тебя было то-то и то-то? Тот отвечает: Да, ты же Вещий человек, ты знаешь.  – Так для того, чтобы у тебя это было, ты должен сделать то-то и то-то. И если ты это будешь делать и тебе нужны будет моя помощь, давай ч тебе помогу.
Вопрос: А вот то, что касается вышеизложенного примера – это пример, работающий на страхе. Ответ: Нет- нет. Здесь не работа на страхе. Да, конечно, страх для Жителя немаловажен. Но ему же не говорят, что это случится с тобой. Здесь не говорится конкретно этому человеку. Ему просто рассказывают о ком-то, кто скрывает свои плохие деяния от всех, и считает, что он скрывает это надежно. И об этом слушающему  просто рассказали, что было такое событие. И всё. Рассказывающий не ставит целью вызвать в слушающем чувство страха, а он заставляет его просто задуматься. Но это лишь один пример. Т.е. слушателю в доверительной беседе, чтобы не оскорбить его достоинство, говорится о третьем лице или совершенно абстрактном примере, а не о самом  слушателе.
Всё, что касается доверительных бесед, один на один, это касается только двух человек, и более никого.  А иначе: Знают трое – знает и свинья. Или говорил: Знают трое – знаю все. А то, что касается двух, это касается только двух.
Допустим, отец говорит старшему сыну: Сынок, пойдем  косить траву. А младшие спрашивают: А мы? – А вы деду и матери по дому помогайте. Т.е это означало, что отец старшему сыну поведает то, что предназначено только старшему сыну. И потом никто не имел права подойти и спросить: Брат, а тебе что отец сказал? И даже если кто-то из младших и спросит, в ответ звучало: То, что отец сказал мне, это он сказал чисто для меня. Если отец сказал младшему сыну: Пойдем! Значит, что? Старший уже знал что он свое уже получил, а сейчас – наставления для младшего т.е. те, которые касаются конкретно его. Или отец что-то дочери рассказал. Почему дочери все свои секреты до сих пор стараются доверять отцу? Потому что отец для девичьих- дочкиных  секретов это как сейф, в который можно положить, но трудно потом оттуда достать, потому что она ему свои секрtты поведал, а у папы голова своими проблемами забита, и он через полчаса может быть уже о них и забыл. Поэтому он нигде не проболтается. А мать, если дочка не слушается, в сердцах может ее секрет даже принародно поведать. Поэтому дочки всегда доверяют папе, ну как правило.
Ну примерно хотя бы понятно вам, что такое Образ и как мы его обозреваем, рассматриваем, приникаем в суть другого образа, как я вам приводил пример с чайками, лошадьми и пр., проникновение, чтобы получить дополнительную информацию, и как это всё составляется. Т.е и на питании мы, и на общении, и на физиологии это все мы разобрали, и на энергетике по спектральным потокам, и структурно даже по Душевно-Духовному и Жизненному развитию данного субъектов, данных существ – это всё мы разобрали.
Мы сегодня не рассматривали Нежить, Нелюдей, Бесов  и пр., это сделаем позже, а мы рассматривали как бы нашу положительную систему жизни – от Жителей до Асов. Но мы будем рассматривать Нежить, Нелюдей, Бесов  вместе с соотношениями нашего восприятия Образа мысли, Образа поведения, наравне с представителями других видов – с желтыми людьми, с черными людьми, с красными людьми, с серыми людьми. Т.е. это не означает, что мы взяли Нежить и приравняли их к китайцам, неграм, или индейцам, нет. Это не инородная, а просто – другая система. Мы сегодня уже упомянули, что есть жизненная система, которая мимикрирует т.е она может создать подобие белой, но на самом  деле она не белая, а какая-нибудь другая – тёмная, серая, черная , желтая изнутри т.е это совершенно другая система.
Система обратного взгляда обязательно действует, и плюс к тому, вы заметьте, мы сейчас разобрали взаимоотношения как бы в белой верхней среде, в развитой среде т.е. стоящей на определенном развитии. А потом мы будем рассматривать не для того, чтобы сказать: Ой, смотрите, какие серые плохие! Нет. Или какие бесы плохие. Нет. Для своей жизненной сферы они  — развитые: Нежить, нелюдь, они тоже развиты, но для своего уровня. А система обратного взгляда нам нужна, чтобы вон – есть другая форма жизни. И она тоже имеет свой путь развития. Т.е. ничто ей не закрывает возможность и дальше развиваться Душевно и Духовно. Но мы же должны познавать все виды жизни. Поэтому, изучая другую форму жизни, допустим, желтую, а желтая форма жизни различна, т.е. как вид. Ведь среди желтых есть китайцы, но есть и корейцы, есть японцы, есть лаосцы, есть вьетнамцы, и они вроде бы принадлежат к одному виду, но у них совершенно различная психология, различный образ жизни, образ поведения, образ мысли .Абсолютно  различный. Т.е. познавая это, мы познаем, как жизнь в разных пространствах на данных территориях развивается. Т.е. мы изучаем и познаем многообразие жизни, и не только которое внизу, но и на верху. Ведь заметьте, говорят: к 20 –ти годам китаец становится воином. Т.е. начиная с 2-3-ех лет он начинает осваивать Ушу, кунфу, единоборства изучать, и он становится к 20-ти годам воинам. К 30-40 он становится первым учеником. После 40 –ка он становится Учителем. Но это нельзя перенести на всех желтых. Допустим, говорят: Вьетнамец, когда он начинает ползать, он становится солдатом. Об этом и американцы говорили: Только он начинает ползать, еще не умеет ходить, но ему дали автомат и он уже может стрелять. Стрелять  во всякого, кто не похож на вьетнамца. Т.е. поэтому американцы и не выиграли вьетнамскую войну, потому что там как они их напалмом не жгли, там даже дети, брали автоматы убитых родителей и стреляли. Т.е. для них это был ад, как сами американцы говорят. Т.е. совершенно другая психология. Корейцы с одной стороны спокойные, рассудительные, больше углубляются в философский смысл. А японцы более стараются понять внутренний мир, но при этом законы внешнего мира и способность выжить на ограниченном пространстве , и у них развита совершенно другая система мышления. Т.е. видите, вид-то один – жёлтый, а в нем совершенно различные образы мысли, образы поведения, образы мышления. Даже взять религия и то у них – разная. В Японии больше склонны к синтоизму. Китайцы многие склонны к буддизму, но некоторые – к другим культам — Ламаизм.

 

Из лекций Асгардского Духовного Училища
(Благодарность РАСА за конспект)

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий