Белые Боги разных народов

Практически во всех странах, имевших древнюю культуру, есть легенды, утверждающие, что знания им принесли белые боги, пришедшие с севера. В Египте это были 9 белых богов, которые потом правили там какое-то время. В Индии это были 6 белых риши (мудрецов), пришедших с севера… В Китай знания тоже принесли белые люди. Кто же они?{jcomments on}

Ортодоксальная историческая наука считает территорию Ближнего Востока, на которой расположены современные Египет, Ирак, Ливан, Сирия, Израиль, Иордания, колыбелью древнейших цивилизаций на планете. Все исторические учебники единогласно отдают пальму первенства в изобретении колеса и письменности, государственного устройства и законодательства, науки и развитого сельского хозяйства древним шумерам и египтянам. Однако, ни в одном из этих учебников не написано, что все знания, начиная с техники обожига кирпича, системы орошения и заканчивая математикой, астрономией и медициной, этим и другим народам принесли Белые Боги, приходившие, как правило, с севера.

 

По одной из древних египетских легенд государство Египет создали девять Белых Богов. Эти Белые Боги также были их первыми правителями, а пришедшие с ними люди стали их первой аристократией. О том, что правящей кастой Египта были белые люди, историкам хорошо известно, благодаря недоуничтоженным материальным свидетельствам, хранящимся в разных музеях мира. Так, в экспозиции Каирского музея находятся статуи фараонов 4-й Династии (2575-2467 гг. до н.э.) и их жён, которые имеют явные признаки белой расы.

Фараон Менкор и его супруга, Хемерернебти II, 4-я Династия (2575-2467 гг. до н.э.) Фараон Шепсекаф, последний царь 4-й Династии (2575-2467 гг. до н.э.) Фараон Рахотеп и его жена Нофрет, 4-я Династия (2575-2467 гг. до н.э.), музей Каира Фараон Рахотеп Нофрет – жена фараона Рахотепа

Примечательно, что глаза большинства статуй сделаны либо из лазурита, голубого камня, как у бюста египетской благородной дамы 4-й династии, либо из горного хрусталя, который меняет свой цвет с голубого на серый, зависимости от освещения, как у статуи фараона Хора. Королева Хетоп-Херес II, дочь фараона Хеопса, строителя Великой пирамиды на стенах своей усыпальницы изображалась как рыжеватая блондинка со светлой кожей. В одном месте египетской Книги Мёртвых глаза бога Гора описываются, как «сияющие» или «сверкающие», а в другом Гор описывается, как «голубоглазый». Там же, в 140 главе также описывется амулет, так называемый «глаз Гора», который всегда должен быть изготовлен из лазурита, синего полудрагоценного камня. Грек Плутарх в 22 главе своей книги «Об Исиде и Осирисе» утверждал, что египтяне считали, что бог Гор был светлокожим, а Сет – розовощёким и рыжеволосым. Другие источники утверджают, что все рыжеволосые люди древнего Египта истово его почитали. Тексты на стенах древних пирамид гласят, что боги имели синие или зелёные глаза, а Диодор Сицилийский утверждал, что египетская Богиня охоты и войны Нейт была голубоглазой.

Бюст египетской благородной дамы 4-й династии, приблизительно 2600 г. до н.э. Глаза инкрустированы лазуритом Сенусерт I, 12-я династия (1937-1759 гг. до н.э.), Каирский музей Царица Хетоп-Херес II, дочь Хеопса, 4-я династия (2575-2467 гг. до н.э.), музей Каира Фараон Сесострис II в 1840 г. до н.э. Фараон Хор 1783-1633 гг. до н.э.

Светлокожими и светловолосыми также были люди, составлявшие египетскую знать, о чём свидетельствует мумия египетского царедворца 1400 г. до н.э. по имени Юуйя (Yuya). Он был отцом Тию (Tiye), которая была женой фараона Аменхотепа III. Рядом с ним покоилась его белокурая жена Туйя (Thuya), прабабушка Тутанхамона (Tutankhamen). Когда английский археолог Ховард Картер (Howard Carter) раскопал гробницу фараона Тутанхамона в 1922 году, среди прочих вещей он обнаружил миниатюрный саркофаг в котором лежали золотисто-каштановые волосы его бабушки, царицы Тия (Tiye). Мумия Тии была обнаружена в 1905 году. У неё были длинные светло-каштановые волосы.

Хатсепсут, из Дейр-эль-Бахари, 18-я Династия, приблизительно 1485 г. до н.э., Столичный Музей Искусства, Нью-Йорк Фараон Тутмосис III приблизительно 1450 г. до н.э. Юуйя (Yuya), египетский дворянин 1400 г. до н.э., отец Тию (Tiye), жены фараона Аменхотепа III Белокурая жена Туйя Юуйи (Thuya), прабабушка Тутанхамона (Tutankhamen) Мерит, жена Майя. 18-ая Династия, около 1345 г. до н.э. Музей в Лейдене, Годдандия

Французский египтолог Кристиан Дерош-Ноблекур (Christiane Desroches-Noblecourt) так описывает самую известную египетскую красавицу, царицу Нефертити: «…Её красота относится к так называемому Фиванскому типу, представленному на фресках усыпальницы… Её раскрашенный бюст, который сегодня хранится в музее Берлина, демонстрирует розоватую кожу лица, что предполагает, что она должна была беречь её от солнечных лучей и принадлежала к северной расе…». Мать фараона Аменхотепа IV (18 династия) изображали, как голубоглазую блондинку с румяным лицом.


Принцесса Ранофри, дочь фараона Тутмоса III (18 династия) также изображалась как блондинка. В 1929 году археологи обнаружили мумию 50-летней царицы Мерит-Амон (Meryet-Amun), другой дочери Тутмоса III, с волнистыми светло-каштановыми волосами. Американский египтолог Доналд Райан (Donald P. Ryan) в 1989 году открыл одну из гробниц в Долине Царей, где покоилась мумия с рыжеватыми волосами, предположительно царицы Хатшепсут (18 династия).


Манефон, греко-египетский священник, который жил в 3 веке до н.э., писал в своей Истории Египта, что последним правителем 6-й династии была царица Нитокрис, розовощёкая блондинка. По свидетельству греко-римских авторов Плиния Старшего, Страбона и Диодора Сицилийского, третья пирамида была построена царицей Родопис, чьё имя на древне-греческом обозначает «розовощёкая».


20-й псалом из 141 главы египетской Книги Мёртвых посвящён «возлюбленной Богине с рыжими волосами», а в усыпальнице фараона Меренптаха (19 династия, 1213-1204 гг. до н.э.) изображены рыжеволосые богини. Учёным также хорошо известно, что самый известный фараон Рамсес II (1292-1225 до н.э.) был рыжеволосым.

Бюст царицы Нефертити, приблизительно 1350 г. до н.э., Египетский Музей, Берлин Фараон Мер-ен-Птах (Сиптах), 19-я Династия, (1295-1186 гг. до н.э.), Каирский Музей Фараон с красными волосами Рамсес II (1292-1225 гг. до н.э.) Рыжеволосые богини, из могилы фараона Мернептаа (Merneptah) Египетские маски, Каирский музей

Египетская знать пониже рангом, а также египетская интеллигенция, например, писцы – люди, получившие очень хорошее по тем временам образование и воспитание, из которых выходили хозяйственники, строители и управленцы, «круче» которых были только жрецы, – изображались с некоторыми признаками белой расы, будь то светлые глаза или волосы. Это видно на стеле из Абидоса, которая датируется Средним Царством (приблизительно 2040-1640 гг. до н.э.) и на гробе знатного человека по имени Куй (Khui), который датируют 12 династией (1976-1947 гг. до н.э).

Египетский писец Стела из Абидоса, Среднее Царство (2040-1640 гг. до н.э.) Гроб знатного египтянина по имени Куй Белокурые спутники, из могилы Джехутихопте (Djehutihotpe), Деир-эль-Берша, Среднее Царство Египетский чиновник с женой, Лувр

Согласно «Славяно-Арийским Ведам» первая мировая ядерная война между Антланью (Атлантидой) и Великой Асией (Славяно-Арийской Империей) более 13 000 лет назад закончилась поражением антских жрецов, планетарной катастрофой и гибелью Антлани. Белые Иерархи наказали виновных жрецов, а оставшихся в живых девятерых жрецов из Антлани и вместе с ними других белых «людей праведных» перенесли на Африканский континент, где они потом создадут государство, которое позже назовут Египтом. Эти жрецы научили людей с кожей цвета мрака, как называют людей чёрной расы «Славяно-Арийские Веды», тому, чего до этого они никогда не делали. Они обучали их выращивать злаки и овощи, строить города и храмы, гробницы в виде пирамид, а также передали часть сакральных знаний. Четыре Рода Белой Расы правили в созданном ими государстве – стране гор рукотворных. В Ведах об этом написано следующим образом:


7. (71). Люди с кожей цвета Мрака будут
почитать потомков Рода Небесного за Богов…
и будут учиться у них многим наукам.
Люди из Великой Расы
построят новые грады и капища,
и научат людей с кожей цвета Мрака
выращивать злаки и овощи…
Четыре Рода Расы Великой сменяя друг друга,
будут обучать Древней Мудрости новых жрецов…
и строить Трираны-Гробницы,
в виде Гор рукотворных, четырёхгранных…


Таким образом, даже те скромные сведения, которые мы здесь опубликовали, однозначно подтверждают сказанное в Ведах о том, что Египет был создан белыми людьми! А единственными белыми людьми на планете в то время были РУСЫ (славяно-арии).



Белые Боги Центральной и Южной Америки

«Они могли делать всё, что угодно, ибо ничего трудного для них не существовало; они резали нефрит, плавили золото, всё это дал им Кецалькоатль … искусства и знания». Францисканский монах-хронист Бернардино де Сагун (Bernardino de Sahagun).

 

Таким эпиграфом начинается книга «В поисках Белого Бога: загадочное наследие цивилизации Южной Америки» (In Quest of the White God: the mysterious heritage of South American civilization). Её написал в 1963 году известный учёный и дипломат Пьер Оноре (Pierre Honore). Он работал в Бразилии директором исследовательского института и советником правительства, совершал продолжительные путешествия по всей территории Латинской Америки и имел возможность осматривать остатки великой цивилизации, изучению которой он посвятил 15 лет своей жизни. Как видно из названия книги, Оноре искал и нашёл свидетельства того, что задолго до Колумба белые люди, прилетевшие с востока, принесли на земли Центральной и Южной Америки цивилизацию, они же стали первыми правителями людей Красной Расы, а их спутники – правящей кастой. Здесь мы приведём перевод некоторых отрывков из книги.


«…Старинные легенды индейцев Центральной и Южной Америк, почти затерявшиеся в тумане времени, повествуют о том, что некогда на берега их страны высадились белые бородатые люди. Они принесли индейцам основы знаний, законы, письменность, всю цивилизацию. Они прибыли на больших странных судах с лебедиными крыльями и корпусами светящимся так ярко, что они были похожи на гигантских змей, скользящих по воде. Подойдя к берегу, из кораблей высадились люди – голубоглазые и светловолосые – в одеяниях из грубого чёрного материала с круглым отверстием у шеи и короткими широкими рукавами.


Сохранилась до наших дней также и легенда об одном-единственном белом боге, который являлся началом каждой древнейшей цивилизайи индейцев обеих Америк. Тольтеки и ацтеки Мексики называли белого бога Кецалькоатль, инки – Кон-Тики Виракоча, для чибча он был Бочика, а для майя – Кукулькан. Перуанцы, которые и до сего дня утверждают, что у богов были светлые волосы и голубые глаза, называли его Хустус. Индейские летописи говорят, что белые бородатые люди появились на берегах озера Титикака, где построили огромный город и приучили местное население жить цивилизованно, за 2000 лет до инков…


“Когда я спросил местных индейцев, кто построил эти древние памятники, – писал испанский хронист Сьеса де Леон в 1553 году, – они отвечали, что это сделал другой народ, бородатый и белокожий, как мы, испанцы. Эти люди прибыли, задолго до инков и осели здесь. Они рассказали также, – продолжает Леон, – что на озере, на острове Титикака в прошлые века жил народ, белый как мы, и один местный вождь по имени Кари со своими людьми пришёл на этот остров и вёл войну против этого народа и многих убил… Я спросил местных жителей, были ли эти строения созданы во времена инков. Они посмеялись над моим вопросом и заявили, что им доподлинно известно, что всё это сделано задолго до власти инков. Они видели на острове Титикака бородатых мужчин. Это были люди тонкого ума, пришедшие из неведомой страны, и было их мало, и убито их много в войнах…”


Инок Гарсильясо де ла Вега, сын инкской царицы, расспрашивал своего царственного дядю о ранней истории Перу. Тот отвечал: “Племянник, с удовольствием отвечу на твой вопрос и то, что я скажу, ты навеки сохрани в своём сердце. Знай же, что в древние времена весь этот район, тебе известный, был покрыт лесом и зарослями, и люди жили как дикие животные – без религии и власти, без городов и домов, без обработки земли и без одежды, ибо не умели они выделывать ткани, чтобы сшить платье. Они жили по двое или по трое в пещерах или расселинах скал, в гротах под землёй. Они ели черепах и коренья, фрукты и человеческое мясо. Тело своё они прикрывали листьями и шкурами животных. Они жили, как звери и с женщинами обращались тоже, как животные, ибо не умели жить каждый с одной женщиной…”


Де Леон дополняет Гарсильясо: “Непосредственно после этого появился белый человек высокого роста и обладал он большим авторитетом. Говорят, он во многих посёлках научил людей нормально жить. Везде они называли его одинаково – Тикки Виракоча. И в честь него создали они храмы и воздвигли в них статуи…”

Писарро писал об инках: “Правящий класс в перуанском королевстве был светлокожим, цвета спелой пшеницы. Большинство вельмож удивительно походили на испанцев. В этой стране я встретил индейскую женщину такую светлокожую, что поразился. Соседи зовут этих людей – детьми богов…”


Они не смешивались с индейцами, имели несравненно лучшее образование по сравнению со своими подданными и говорили на особом языке. Таких членов королевских семей было к приходу испанцев 500. Хронисты сообщают, что восемь правителей инкской династии были белыми и бородатыми, а их жёны – “белыми, как яйцо”. Гарсильяcо оставил впечатляющее описание, как однажды, когда он ещё был ребёнком, другой сановник повёл его в царскую усыпальницу. Ондегардо (так его звали) показал мальчику одну из комнат дворца в Куско, где вдоль стены лежало несколько мумий. Ондегардо сказал, что это бывшие инкские императоры и он спас их тела от разложения. Случайно мальчик остановился перед одной из мумий. Волосы её были белы, как снег. Ондегардо сказал, что это мумия Белого инки, 8-го правителя Солнца. Так как известно, что умер он в юном возрасте, то белизна его волос никак не может быть объяснена сединой…

Мумия белого человека, найденная в Перу Мумия белого человека, найденная в Перу Мумия белого человека, найденная в Перу Мумия белого человека, найденная в Перу Мумия белого человека, найденная в Перу

…В 1925 году археологи открыли два больших некрополя на полуострове Паракас в южной части центрального перуанского побережья. В захоронении лежали сотни мумий древних сановников. Радиокарбонный анализ определил их возраст – 2200 лет… Когда мумии вскрыли, то обнаружилось разительное отличие их от основного физического типа древнеперуанского населения. Вот что писал тогда американский антрополог Стюарт: “Это была группа крупных людей, абсолютно не типичных для населения Перу”…»

Так что, не были испанцы первыми белыми людьми, которые ступили на американский континент, равно, как и Колумб не был первым его открывателем. Тем удивительней для них была реакция местного населения ни их появление.

Индейцы приветствуют испанцев Оноре приводит письмо Колумба. «6 ноября 1942 года он писал, что после 12-мильного марша его посыльные нашли деревню, в которй проживало примерно 1000 человек. Местные (которых Колумб назвал индейцами) встретили их с почестями, поселили в самых красивых домах, позаботились об их оружии, носили их на руках и целовали ноги, пытаясь дать им понять любым способом, что они – белые люди, пришедшие от богов. Около 50 жителей попросили моих посыльных взять их с собой на небеса к вечным богам…


…Правитель ацтеков Монтесума послал одного из своих сановников (история сохранила его имя – Тендиле или Теутлиле) к Кортесу с подарком – головным убором, наполненным золотом. Когда посланник высыпал украшения перед испанцами и все сгрудились посмотреть, Тендиле заметил среди конкистадоров человека в шлеме, отделанном тончайшими золотыми пластинками. Шлем поразил Тендиле. Когда Кортес предложил ему отнести ответный дар Монтесуме, Тендиле умолил его дать только одну вещь – шлем того воина: «Я должен показать его правителю, ибо эта каска выглядит точно так же, как та, что однажды надел белый бог». Кортес отдал ему шлем с пожеланием, чтобы его вернули наполненным золотом…»

Кортес и Монтесума

В своих воспоминаниях Кортес приводит отрывок речи Монтесумы: «Мы знаем из письмён, доставшихся нам от предков, что ни я, ни кто-либо другой, населяющий эту страну, не являются её коренными жителями. Мы пришли из других земель. Мы знаем также, что ведём свой род от правителя, подчинёнными которого мы являлись. Он пришёл в эту страну, он снова захотел уйти и забрать с собой своих людей. Но они уже женились на местных женщинах, построили дома и не хотели идти с ним. И он ушёл. С тех пор мы ждём, что он когда-нибудь вернётся. Вернётся как раз с той стороны, откуда пришёл ты, Кортес…»

Ацтеки подумали, что их ожидания сбылись, что боги вернулись, как и обещали. Причём вернулись в тот «особый» год, который высчитали жрецы, и который повторялся каждые 52 года. Одежды конкистадоров были очень похожи на облачение долгожданных богов. Именно поэтому цивилизации индейцев с мощными военными организациями и многомилионным населением не оказали практически никакого сопротивления испанским конкистадорам, численность которых едва доходила до 1000. Ни ацтеки, ни инки почти ничего не предпридпринмали, когда испанцы врывались в их храмы и разбивали золотые и мраморные статуи белых богов.


В храме Куско, стёртом с лица земли, стояла огромная статуя, изображавшая человека в длинном одеянии и сандалиях, «точно такая же, что рисовали испанские художники у нас дома», как вспоминал Франциско Писарро. В храме, построенном в честь Виракочи, тоже стоял великий бог Кон-Тики Виракоча – мужчина с длинной бородой и гордой осанкой, в длинном балахоне. Современник событий писал, что когда испанцы увидели эту статую, то подумали, что Святой Бартоломей дошёл до Перу и индейцы создали монумент в память об этом событии.

Конкистадоры были так поражены странной статуей, что не разрушили её сразу, и храм на время миновала участь других подобных сооружений. Но только на время. Испанцы разрушили всё, что могли разрушить. Единственное, что их интересовало – золото. Они переплавляли в слитки изделия из золота необычайной красоты, которые представляли собой огромную художественную ценность и стоили бы гораздо больше, если бы они их вывезли в целости.

Достаточно взглянуть на неоторык экспонаты из музея золота в Перу, который от случая к случаю пополняется новыми, и которых там накопилось уже больше 20 тысяч. Эти золотые украшения – лишь мизерная часть знаменитого «золота инков» из полумифической страны Эльдорадо. Наверное, излишним будет говорить, что искусству добычи и обработки золота индейцев тоже научили белые боги.

Золото инков, музея золота в Перу Золото инков, музея золота в Перу Золото инков, музея золота в Перу Золото инков, музея золота в Перу Золото инков, музея золота в Перу

И всё-таки, несмотря на варваство «цивилизованных» европейцев более 500 лет назад, остались хоть какие-нибудь археологические свидетельства пребывания в обеих Америках белых богов? Оказалось, что кое-какие крохи остались, и даже что-то можно выловить из Интернета.

Бородатый Итцама, бог майя Бородатый Кукулькан Бородатый Кецалькоатль Бородатый Кецалькоатль Бородатый Итцама

Ещё в начале XX века археологи находили статуэтки и изображения бородатых богов в Центральной и Южной Америке – Эквадоре, Колумбии, Гватемале, Мексике, Сальвадоре, их изображения можно увидеть на рисунках древних манускриптов, хранящихся в библиотеках европейских столиц, но, увы, для широкой публики они пока недоступны…


Белые Боги Китая


Славяно-Арийские Веды повествуют о том, что во Вселенной существует множество цивилизаций вообще и высокоразвитых, в частности. Те высокоразвитые цивилизации, которые идут по Светлому Пути, путешествуют в космическом пространстве и помогают развиваться цивилизациям тех планет, на которых зародилась разумная жизнь. Вот, как это описывает «Книга Света»:


«И вот высоко в верхах, на Листочках-Реальностях, под радужными ослепительными сияниями Великих Солнц и Звёзд, рождены были Новые Обители Жизни, в коих Древние Боги-Покровители наших Великих Родов появились. Они обживали Новые Обители Жизни, неся существам, рождённым и живущим там, Красоту, Созидание с Гармонией. Преображая Земли в Новых Обителях Жизни в цветущие благоухающие Сады под яркими разноцветными Солнцами и Звёздами… Обители Жизни в сияющем Мире, развились в Гармонии и Совершенстве. Во всех отношеньях, в деяниях и в жизни лишь Совесть и Мудрость мерилом являлись, их дополняли Любовью и Верой, что к совершенству Сознание приводят. Мудрость и Труд вдохновляют Сознание и укрепляют деяния славные…».


Следуя примеру древних Богов-Покровителей, Славяно-Арии поступали аналогичным образом на планете Земля. Они посылали своих высокоразвитых представителей к менее развитым «соседям» по планете, чтобы помочь тем быстрее развиваться. Они учили их различным наукам, ремёслам и искусствам, давали им законы и письменность. Они становились правителями их первой цивилизации. Так происходило повсюду на землях Красной, Чёрной и Жёлтой рас Мидгард-земли. Во многих старинных легендах народов этих рас сохранились свидетельства о том, что Белые Боги, пришедшие с Севера, научили их всему, что они знают, и даже жили среди них некоторое время.


Не является исключением и Китай, или, как в древности его назвали Славяно-Арии, Аримия. Однако сейчас очень непросто найти свидетельства того, что цивилизацию Китая создали Белые Боги – Славяно-Арии несколько тысяч лет тому назад. Тем более очень трудно найти изображения этих богов. На всех доступных широкой публике ихображениях все древние китайские боги имеют сугубо китайскую наружность. Причина такому положению дел одна – все реальные свидетельства о том, кто на самом деле создал цивилизацию Китая, тщательно уничтожались, а те, что случайно остались, с не меньшим тщанием замалчивались и продолжают замалчиваться до сих пор.


В Китае было три ревизии китайских иероглифов, которые вовсе не являются китайским изобретением. По одной древней китайской же легенде китайская цивилизация началась с того, что на небесной колеснице к ним прибыл Белый Бог Хуан Ди и научил их всему: возделывать рис, строить дамбы, делать лодки и колесницы, копать колодцы, изготовлять музыкальные инструменты, лечиться иглоукалыванием, шить одежду и т.п. Он дал им календарь и письменность, научил писать иероглифами. Славяно-арийским символом – свастикой – китайцы пользуются до сих пор.

В других китайских хрониках тоже упоминается о влиянии белых людей с Севера, которые прибыли на землю Поднебесной, и которые утверждали, что там они напрямую общались с богами. Кроме того, Император в Древнем Китае считался наделённым властью «Царём Космоса», который пребывал на «Небесном Северном полюсе».


Так вот, переданные китайцам иероглифы трижды менялись, книги, написанные старыми иероглифами, уничтожались, а история Китайцев переписывалась этими новыми иероглифами и из неё изымались неугодные переписчикам сведения о роли Белых Богов в истории Китая. В настоящее время кое-какие намёки на это можно почерпнуть из древне-китайской мифологии и фольклора, которую специалисты реконструируют по фрагментам исторических и философских сочинений: «Шуцзин», древнейшие части 14-11 вв. до н.э.; «Ицзин», древнейшие части 8-7 вв. до н.э.; «Чжуаньцзы», 4-3 вв. до н.э.; «Лецзы», 4 в. до н.э.- 4 в. н.э.; «Хуайнаньцзы», 2 в. до н.э.; «Критические суждения» Ван Чуна, 1 в. н.э.). Наибольшее количество сведений по мифологии содержится в древнем трактате «Шань хай цзин» («Книга гор и морей», 4-2 вв. до н.э.), а также в поэзии Цюй Юаня (4 в. до н.э.).


Из них можно узнать, что у китайцев тоже есть мифы о мировой горе (Куньлунь), на вершине которой находится нижняя столица-дворец верховного небесного владыки, мировом дереве (Фусан), всемирном потопе и последней планетарной катастрофе, произошедшей 13 000 лет назад, когда Ний уничтожил луну Фатту. Разные китайские легенды повествуют об этом событии по разному. Одни говорят о стрелке И, который поразил из лука 9 солнц. Другие – о Великом драконе Кун-Кун, который разрушил столбы, поддерживающие небосвод, и небо рухнуло на Землю и залило её водой. Третьи говорят, что опора Земли нарушилась, небо стало падать к Северу, а Солнце, Луна, звёзды и планеты изменили траекторию движения. Интересен и тот факт, что по легендам тотемным животным Хуан Ди был медведь.

Однако самое древнее из этих сочинений датируется всего лишь 14 веком до нашей эры, а ведь ещё более 7 500 тысяч лет назад Славяно-Арии воевали с Древним китаем (Аримией), который, восприняв знания Белых Богов, воспользовался их помощью, которую им оказал ХуанДи и пришедшие с ним «Сыны неба» после планетарной катастрофы, и достаточно окрепнув, отплатил им чёрной неблагодарностью. Вот, как Славяно-Арийские Веды это описывают в книге «Источник Жизни», весть Третья:


Ведь некогда Слава жила средь Аримов
И Боги бывали в стране Поднебесной.
Пока их правитель Закон не порушил
Решивши позариться на творения Расы.


И.С. Лисевич (1932-2000) – востоковед и китаевед – посвятил свою жизнь переводам с китайского. Наряду с произведениями древнекитайской прозы и поэзии, он перевёл и исследовал даосский канон Даодэцзин – Книгу Пути и Благодати. В ней, в частности, рассказывается о деятельности «Сынов неба» во главе с Хуан Ди. У него имелся удивительный треножник, который иногда мог быть «драконом, летящим в облаках». Аппарат мог «покоиться и идти», «становиться лёгким и тяжёлым». Почитаем комментарии Лисевича по поводу этого «дракона».


«Летающая каменная корзина (т.е. сделанная из какого-то неметаллического материала) могла, наверное, взлетать не очень высоко. Но у пришельцев был и другой летательный аппарат. Древние жители долины Хуанхэ, конечно же, окрестили его «драконом»… Но те же самые древние китайцы с полнейшей уверенностью указывали на… непривычность и непохожесть этого дракона на всех других, которые так часто встречаются в китайском фольклоре. Они могли быть синими, красными, белыми и чёрными, с рогами или без них, но лишь тот единственный, на котором летал Хуан Ди, имел крылья и металлический блеск. А самое интересное то, что он не был равнодушен к погодным условиям. Именно в связи с неблагоприятными погодными условиями Хуан Ди однажды вынужден был отложить очень важный полёт, хотя, как сказано в первоисточнике, «всё было готово, и дракон уже набрал воду». То, что он испугался дождя и ветра, – очень смешно, так как в китайской мифологии именно дракон является властителем дождя! Но если у дракона был реальный технический прототип, то такое его поведение становится понятным…»

Летающие боги Китая Летающие боги Китая Летающие боги Китая Летающие боги Китая Летающие боги Китая

Кроме «дракона», у Хуан Ди были «летающие черепахи», «горные серебрянные повозки» и какая-то «каменная корзина»: «…прочная, но чрезвычайно лёгкая, по ветру она свободно плывёт над песками». Также «Сыны неба» использовали различные технические устройства. Например, он выплавил «12 великих зеркал и использовал их». Когда на эти зеркала падал свет, «все изображения и знаки его обратной стороны отчётливо выступали на тени, отбрасываемой зеркалом».

Он изготовил летающие «треножники» с котлами, которые изготовлялись из «металла, который добывали на горе Шоушань». Высота аппарат составляла «одну сажень и три шага» (ок. 3,5 м), 2/3 его высоты занимали три опоры, а венчал конструкцию полуметровый «кипящий котёл, наполненный духами животных и чудовищ», который был «подобием Великого единого» и «скрытым двигателем Вселенной Дао». Интересно, что котёл «не имел преград в прошлом и будущем».


Также были описаны и другие аппараты, предназначение которых было непонятны древнему автору. Вот, как он описывает, например, приземление летательного аппарата: «Огромная звезда, словно ковш, опустилась на цветущий остров».

«В некоторых древних китайских источниках – “Критических соображениях” Ваня Чуня (І ст. н.э.), “Исторических записях” Сим Циня (II ст. н. э.) и других – довольно реалистически изображена сцена отлёта ХуанДи и его спутников: «ХуанД, добыв медь на горе Шоушань, отлил треногу возле подножия горы Цзиншань. Когда тренога была готова, сверху за ХуанД спустился дракон со свисающими вниз усами, ХуанД поднялся на дракона, все его помощники и их семьи двинули вслед за ним, всего семьдесят лиц. Другие подданные подняться не могли и все сразу схватились за усы. Усы оборвались, и они попадали (на землю)».

Чем не вертолёт со свисающими ступеньками?


Император Шун (приблизительно 2258-2203 гг. до н.э.), повествуют легенды, не только строил летательные аппараты, но и создал «парашют». Император Чень Тан (1766 г. до н.э.) приказал Ки-куньши построить летающую колесницу. Древний конструктор выполнил эту задачу и осуществил испытательный полёт: долетел до провинции Хунань. Со временем корабль по приказу того же императора был уничтожен, чтобы он не попал в руки врагов.

В древних китайских рукописях находим и упоминание о чиновнике Ван Гу, который построил два больших воздушных змея с сиденьем между ними. К сидению он прикрепил 47 «ракет». 47 помощников должны были одновременно произвести поджог всех «ракет». Тем не менее, одна из них почему-то взорвалась раньше, чем было нужно, и произвела поджог других «ракет». В огне погибли и аппарат, и сам изобретатель…

Нет ли в этих описаниях «летающих колесниц» какого-либо рационального зерна, не отображают ли они действительные события, которые произошли в седой древности и дошли до нас в искажённом виде сквозь бездну столетий?..»


В конце XIX начале XX веков европейцы предприняли несколько серьёзных экспедиций по изучению Восточного Туркестана и Великого Китайского шёлкового пути – сети древних караванных дорог, которые когда-то вели из Китая в Турцию и далее – в Европу. Шведский путешественник, журналист и географ Свен Гедин предпринимал крупные экспедиции в Тибет и Среднюю Азию, начиная с 1886 по1934 г.г. Его примеру последовал в 1906-1908 гг. знаменитый путешественник Аурель Стейн, венгр еврейского происхождения, всю жизнь работавший на британское правительство, в том числе и с разведывательными целями.

Великий Шёлковый Путь

Исследуя район пустыни Такла-Макан, Хедин и Стейн, помимо множества других неожиданных культурных находок, обнаружили несколько мумий с признаками европеоидной расы: каштановые или белокурые волосы, удлинённые носы и черепа, стройные тела и большие глубоко посаженные глаза. Их доставили в европейские музеи для последующего изучения, но отсутствие необходимого оборудования и финансирования стали причиной того, что о них вскоре забыли.

Но мумии снова напомнили о себе в конце 70-х, когда китайские археологи начали исследовать южный участок бассейна реки Тарим – обширный пустынный регион, по краю которого некогда проходил Великий Шёлковый путь. Они обнаружили захоронения, относящиеся ко II тыс. до н.э. Мумифицированные тела были найдены в самой засушливой и просоленной части Центральной Азии – пустыне Такла-Макан Китайского Туркестана, в окрестностях городов Черчен и Лоулань в районе озера Лоб-Нор – там, где ныне сходятся земли Китая, Киргизии, Таджикистана и Монголии.

Район находок европейских мумий в пустыне Такла-Макан Пустыня Такла-Макан Мумия белого человека в Китае Мумия белого человека в Китае Мумия белого человека в Китае

Их тела сохранились лучше, чем мумии египетских фараонов, благодаря исключительно сухому воздуху, а также тому обстоятельству, что могилы были вырыты в соляной почве, которая ускоряет процесс высушивания и убивает микроорганизмы. Мумификация в Урумчи произошла 4 тысячи лет назад совершенно случайно. Те тела, которые хоронили в песчанной пустыне в зимнее время, замерзали, а затем высушивались до того, как начинали разлагаться. Умерших помещали в гробы без днища и крышки, и благодаря свободной циркуляции воздуха останки избежали тлена. Трупы же, преданные земле в жаркое время года, превратились в скелеты. Пустынные условия оказались такими исключительными, что следы слёз были найдены на лице мумифицированного младенца и даже куски хлеба, используемого в качестве жертвоприношения, были сохранены неповреждёнными вместе с самым древнейшим в мире седлом.

 

В 1978 г. китайский археолог Вэнг Бинхуа обнаружил 113 мумифицированных тел в северо-восточной части центральной азиатской провинции Ксиньянг. Позднее большая часть тел была перевезена в музей города Урумчи. За последние 25 лет китайские и среднеазиатские археологи провели раскопки и осуществили масштабные исследовательские работы в этом районе, обнаружив более 300 мумий. Часть мумий были перезахоронены из-за нехватки места в Урумкском музее.

Все захоронения выглядели довольно одинаково. Выдолбленные из крупных стволов гробы обтянуты кожей. Тела одних умерших покрывали простые ткани, другие же одеты в пёстрые, искусно сотканные материалы из овечьей или козьей шерсти, обуты в кожаную или войлочную обувь, одеты в халаты из кожи или ткани. В могилах лежали предметы из повседневного обихода: гребни, маленькие ножи, гончарные изделия, однако оружия в них не было.

Древнейшая мумия, найденная в Западном Китае, получила прозвище Лоуланьская красавица: это хорошо сохранившееся тело китайские археологи нашли в 1980 г. неподалёку от древнего города Лоулань, что в северо-восточной части пустыни Такла-Макан. Женщина ростом примерно 170 см, умершая в возрасте 40 лет, примерно 4800 лет назад. Тело было завёрнуто в шерстяной саван, светло-каштановые волосы были собраны и спрятаны под войлочный головной убор, на ногах – кожаные ботинки, а рядом с ним в гробнице лежали гребень и изящная соломенная корзина с зёрнами пшеницы.

Лоуланьская красавица Лоуланьская красавица Черченские мумии Черченские мумии Черченские мумии

Позднее в бассейне реки Тарим удалось найти ещё одну группу мумий – тела мужчины, трёх женщин и ребёнка, – получивших название черченские мумии. Четыре тела взрослых людей датируются 1000 г. до н.э. Их одежда была выполнена в одних и тех же тонах, а вокруг головы были повязаны красные или голубые шнуры; подвязки же на головах женщин ослабли, и их лица приобрели вид поющих или кричащих.

Мужчина из захоронения, или «черченский человек», под два метра ростом, умер в возрасте 50 лет. У него были длинные, светло-каштановые, сплетённые в косу волосы, тонкая бородка и множество татуировок на лице. На нём было пурпурно-красное одеяние, а рядом лежало не менее 10 головных уборов различных фасонов. Как и у черченского человека, на лице у одной из женских мумий было множество татуировок. Женщина ростом около 180 см со светло-каштановыми волосами, заплетёнными в две длинные косы, была одета в красное платье и ботинки из белой оленьей кожи. Со взрослыми похоронен трёхмесячный ребёнок с голубым войлочным чепчиком на голове, глаза которого закрывали голубые камни. Возле тела младенца находилась чаша из коровьего рога и бутылочка для кормления, сделанная из вымени овцы.

Многое могут сказать об этих людях покрой их одежды и способы изготовления тканей. Они во многом совпадают с тем, что ткали и носили их современники, жившие в местах, где теперь находятся Австрия, Германия и Скандинавские страны. Профессор китайской и индоиранской литературы и религии университета Пенсильвании Виктор Мэйр, который в 1987 году вёл группу туристов по музею Урумки отмечает, что «…обнаруженные на мумиях текстильные изделия не являются необычными, а подчинены общей технологической традиции, которая была свойственна Европе и Кавказу».

Мумия белого человека в Китае Ткань одежды мумий белого человека в Китае Ткань одежды мумий белого человека в Китае Ткань одежды мумий белого человека в Китае Ткань одежды мумий белого человека в Китае

Например, высокая, шестидесяти сантиметровая шляпа на мумифицированной женщине напоминает головные уборы знатных иранцев, ходивших в них в I тыс. до н.э. Интересно, что черченский мужчина был похоронен с десятью головными уборами, разных стилей; один из них похож на фригийский колпак. Шерстяная ткань по узорам и рисунку плетения не менее впечатляюща: материя, из которой изготовлена одежда, по расцветке и орнаменту напоминает кельтскую шотландку. Кроме того, на предметах домашнего обихода – веретёнах и посуде – вырезана свастика, также деревянные предметы украшены в стиле, очень похожим на так называемый, скифский звериный стиль. А обломки колеса, найденные в одном из захоронений, относящихся ко II тыс. до н.э, совпадают с такими же частями повозки, найденными на Украине, но ещё более древними.

Предметы из могил белого человека в Китае. Миска Предметы из могил белого человека в Китае. Веретено Предметы из могил белого человека в Китае. Леревянная чашка Предметы из могил белого человека в Китае. Деревянная шкатулка Предметы из могил белого человека в Китае. Колпак

Так, всё-таки, кто же были эти люди Белой расы, и как они оказались в Китае?

Большинство учёных их называют тохарами, что обычному человеку мало что скажет, единицы – прямо заявляют, что это скифы. Местом, откуда предки этих людей мигрировали в Таримский бассейн около 2000 г. до н.э., называют Южную Сибирь, область афанасьевской и андроновской культур. Оттуда они принесли с собой боевые колесницы, высокоразвитую бронзовую металлургию и прочие элементы цивилизации на земли, что сейчас занимает современный Китай. Глубокое культурное влияние, которое они оказали на монголоидные племена, подтверждают лингвисты. В китайском языке, слова, обозначающие коня, корову, колесо и повозку, имеют «индоевропейское» происхождение. Заметим, что в современной исторической науке слово «индоевропейский» является эвфемизмом (заменой) для словосочетания славяно-арийский, что помогло скрыть реальное положение вещей, но ненадолго. В последнее время становится всё яснее, что китайская цивилизация и государственность (и не только она) возникла в результате завоевания древнекитайских племён в середине II тыс. до н.э. ариями, пришедшими с северо-запада.

 

Китайский фольклор хранит легенды о голубоглазых светловолосых людях, которые были создателями китайского государства и его первыми правителями и государственными деятелями. Даже в VIII-IX веках нашей эры народные песни воспевали зеленоглазых генералов. Интересен тот факт, что в соответствии с этими легендами, буддизм тоже создали люди белой расы. В буддийском мнастыре в Безеклике, что на северо-востоке Такла-Макан, изображены богатые тохары, жертвующие подносы кошельков святому Будде, а также светлокожие и голубоглазые буддисты.

Наскальные росписи буддийского монастыря в Безеклике Наскальные росписи буддийского монастыря в Безеклике Наскальные росписи буддийского монастыря в Безеклике Наскальные росписи буддийского монастыря в Безеклике Карта Великой Тартарии 1760 года

Эти легенды никто всерьёз не принимал до того, как захоронения белых людей были открыты в 1977 в пустыне Такла Макан. Эти захоронения находятся возле развалин больших городов, построенных вдоль знаменитого Шёлкового Пути. Судя по этим развалинам, эти люди построили целую цивилизацию – большие города, храмы, учебные центры и центры искусств. Именно они и построили Великий Шёлковый путь, а не китайцы. Косвенным подтверждением этой теории является и тот факт, что местность, где нашли мумии белых людей, называлась Западной Тартарией или Вольной Тартарией на разных западных картах, вплоть до начала XIX века.

 

В начале 1990-х годов более тысячи мумий белых людей были обнаружены в этом регионе, но к 1998 году китайское правительство запретило дальнейшие археологические экспедиции в этот район. И это вполне понятно. Дальнейшие раскопки доказали бы неприятный для китайцев факт, что это не они первыми открыли железо, изобрели седло и колесницы, одомашнили лошадь. Всё это очень-очень давно сделали представители Белой расы и щедро поделились с ними…

Белые Боги Греции

 

Посмотрите на греческих богов. Они все светловолосы, стройны и могучи! Более того, практически все они имеют негреческое происхождение, а имена их с греческого не переводятся и не несут никакого смысла на этом языке. Зато они прекрасно «переводятся» на русский и только для русских людей имеют смысл. Да и сами же греки считают, что многие их боги пришли к ним с севера, из загадочной Гипербореи.

Зевс Гера Посейдон Артемида Аполлон

Возьмём, например, верховного греческого бога Зевса. С греческого он никак не переводится, но в пантеоне славянских богов есть бог Жива, который, как и Зевс является жизнедарителем (вспомним, что Зевс даровал детей почти всем богиням и многим смертным женщинам) и является Богом-отцом, породившим весь мир. Гера – жена Зевса – покровительница брака и семьи. Греческие легенды рисуют её как мстительную и ревнивую богиню, поскольку Зевс очень часто ей изменял. Очень часто её изображали как воительницу с копьём и мечом в руке. С греческого её имя никак не переводится. Однако, интересно, что в Микенах её имя произносили как «е-ра». Получаем славянскую яростную воительницу Яру.

 

Расшифровка первой части имени греческого бога морей Посейдона не ясна, зато вторая – «дон» представляет собой русское слово, которе обозначало реку, дно, русло и ров. Многие реки имеют этот корень в тех местах, где живут или жили русы. Его символ – трезубец – сохранился как символ в Родах Русов и до нынешних времён, например, на гербе Украины. Артемида и Апполон, брат и сестра родом из Гипербореи. Она – богиня плодородия и покровительница животного мира и рожениц. В основе её имени древнегреческий корень «арт», соответствующий русскому «род». Он – бог Солнца и покровитель искусств и науки. Каждый год Апполон улетал на небесной колеснице, запряжённой лебедями, на Север, в Гиперборею к своему народу, где родилась его мать богиня Лето-Лада. Он соответствует древнерусскому богу Купала, в честь которого до сих пор устраивают праздники в день летнего солнцестояния (по материалам книги Ю.Д. Петухова «Дорогами Богов»).

Афродита Геракл Деметра Персей Афина

Кроме того, согласно греческим легендам, Аполлона сопровождают волки, а волк, как известно, животное, место обитания которого центральная и северная Европа, не южная. Известно, что волк является частым персонажем в мифологии скандинавов, германцев и славян, но не мифологии южных народов. Аполлон покровительствовал городу пеласгов – Трое.

Аполлона прозывали Гиперборейским, как, кстати, и греческих героев-полубогов Геракла и Персея, а также прорицателя Абариса и мудреца Аристея, жрецов Аполлона (некоторые античные авторы их называют скифами), которые обучали греков музыке, философии, искусству создания поэм и гимнов, строительству храмов. Под их руководством был сложен знаменитый Дельфийский храм. Эти учителя, как сообщали летописи, владели и символами бога Аполлона, в числе которых назывались стрела, ворон, лавр с чудодейственной силой. Мифы утверждают, что у Абариса была золотая волшебная стрела, которую ему подарил Аполлон. С её помощью он мог становиться невидимым, лечить болезни, пророчествовать и путешествовать по воздуху. Пифагорейцы называли Абариса «Воздухошествующим». Как видим, «Белые Боги» приходили и к грекам.

 

О внешности этих богов можно судить и по широко известному произведению – «Иллиаде» Гомера – древнейшему памятнику «древнегреческой» литературы, в котором рассказывается об эпизоде десятилетней осады Трои (Иллиона) греками-ахейцами, произошедшей в XIII-XII в до н.э. В этой войне, согласно «Илиаде», активное участие принимали олимпийские боги, разделившись, они выступали на стороне одной из воюющих сторон. Например, Аполлон и Афродита были на стороне троянцев, а Афина и Гера – на стороне ахейцев, со всеми вытекающими последствиями. У олимпийских богов были свои фавориты, которых они защищали, и те, против которых они боролись, вплоть до вмешательства в поединки и спасения своих подопечных от неминуемой смерти, и насылания моровой язвы в стан противника.

Эти факты говорят о том, что, во-первых, троянская война была, к сожалению, войной между славяно-арийскими родами. А, во-вторых, показывает, что боги не были богами в нашем сегодняшнем представлении – непознанными, совершенными, всемогущими, всезнающими и пр. существами. Они вели себя как люди – у них были свои пристрастия и антипатии, достоинства и недостатки – но люди, достигшие высокого эволюционного уровня развития и обладавшие «божественными сверхвозможностями». У каждого из них была своя «специализация», а, значит, и свои эволюционные белые пятна.

 

Гомер описывает внешний облик греческих богов, используя такие прилагательные, как «светлоглазые», «светловолосые», «светлые», «высокие» и прочие. Люди же, троянцы и ахейцы, описаны точно такими же эпитетами, а ещё у них могучие «белые тела», а женщины их «белоногие» и «румяноланитные». В тексте мы встретим следующие описания:

 

«Так и Зевесова дочь, светлоокая дева Паллада!»
«Жателям, веющим хлеб, где Деметра с кудрями златыми…»
«Прежде Кассандры прекрасной, златой Афродите подобной…»
«Сыну Пелея рекла светлоокая дщерь Эгиоха»
«Светлый Атрид, и теперь, как и прежде, душою ты твёрдый»
«…и мёртв Мелеагр светлокудрый»
«…в бою поразит Менелай светловласый»
«…и впредь с светлокудрым Атреевым сыном»
«…светлокудрый Адраста»
«…белоногой Феаны родитель»
«Дщери старейшей супруг, светлокудрой жены Агамеды»
«К белому телу коснуться шелом возбранил дыроокий».

 

Наиболее полное представление о том, как выглядели греческие боги и герои, позволяет получить передвижная выставка «Пёстрые боги» (Bunte Gоtter), которая экспонируется в музеях Европы, начиная с 2003 года, когда она впервые была организована в Мюнхене.

Эта выставка появилась на свет в результате кропотливого труда интернационального коллектива учёных и исследователей из Гарварда, Смитсоновского университета, университа Колорадо и ряда других под руководством немца Винценца Бринкмана, заведующего античным собранием франкфуртского музея скульптур Либигхауз (Liebieghaus).

 

Начиная с 1982 года, используя современные технологии и научные достижения в области органической химии, рентгенодиагностики, они попытались создать реконструкцию классических произведений греческого искусства. Более 25 лет они изучали поверхность античных статуй, вооружившись ультрафиолетовыми рефлектографами, лазерными лампами и дорогостоящими порошковыми минералами (зелёный – из малахита, синий – из лазурита, жёлтый и охра – из мышьяка, красный – из киновари, чёрный – из сгоревших косточек винограда), и смогли реконструировать первоначальный внешний вид древних изваяний. Оказалось, что древнегреческая скульптура на самом деле никогда не была белой, как нас к тому приучили!

Тесей и Антиопа из храма Аполлона в Эретрии (о. Эвбея) (кон. VI в. до н.э.) Надгробная стела Аристиона (около 510 г. до н.э.) Диана Артемида Афина Афайя

Впрочем, это было известно из древних письменных свидетельств. Например, знаменитый живописец античности Никий (4 век до н.э.) раскрашивал мраморные скульптуры втиранием растопленных восковых красок, оживлявших белизну мрамора и имитировавших цвет тела. Древние мастера разработали технологию энкаустики (в настоящее время утраченную), при которой они покрывали красками на восковой основе не только скульптуру, но и здания, а также корабли. Судя по дошедшим до нас свидетельствам, она состояла в следующем: воск длительное время отбеливался в морской воде с добавлением некоторых веществ и становился твёрдым и тугоплавким, а после смешивания с пигментом его плавили, и наносили на поверхность. После остывания восковая краска уже не плавилась под лучами солнца и отталкивала воду, защищая основу – дерево, металл или камень.

Кора Пеплофора (носящая пеплум), музей Акрополя Афины 530-520 гг. до н.э. Лучник Голова воина Торс в панцирном доспехе, музей Акрополя, Афины, ок. 470 г. до н.э. Кора Пеплофора (носящая пеплум), музей Акрополя Афины 530-520 гг. до н.э.

О том, что греческие статуи были цветными, знали даже в прошлом и позапрошлом веке. Ещё в XVIII веке учёные обратили внимание на пигментные остатки на статуях. Однако, по какой-то причине мнение о том, что древнегреческие статуи должны быть белыми, стало превалировать в научных кругах. Доходило даже до того, что статуи намеренно «приводились» к такому виду. Так, Лорд Дювин, спонсируя в 1930-х годах строительство нового крыла Британского музея, заставил «почистить» статуи из Мраморной коллекции Элджина металлическими щетками и другим абразивными материалами, чтобы убрать видимые пигменты с их поверхностей.

Однако уже во второй половине XX века, учёных снова заинтересовала тема цветных греческих статуй. И вот, наконец, их интерес и усилия привели к потрясающему результату. Никода до этого момента щирокая публика не могла даже представить себе, насколько греческое искусство было ярким и многокрасочным; насколько орнаменты, украшающие одежды древнегреческих богов и героев, были разноцветны и сочны.

Троянский принц Парис. Храм Афины Афайи в Эгине. 480 г. до н.э. Аполлон Парнопий, предполагаемая копия работы Фидия, прим. 500 г. до н.э. Афина, опирающаяся на копьё. Рельеф с Афинского Акрополя. Середина 5 в. до н.э. Фронтон храма Афины Афайи в Эгине. 480 г. до н.э. Фриз храма Афины Афайи в Эгине. 480 г. до н.э.

Теперь на выставке белым оригиналам противопоставлены их цветные копии. Кстати говоря, глаза у «классических» статуй потому и казались слепыми, что зрачки у них не вырезывались, а писались по мрамору краской. Древнегреческие храмы тоже не были полностью белые: фриз и фронтоны раскрашивались, обычно в синий цвет, и на этом фоне, как живые, выступали статуи и барельефы. Всего на выставке представлены 70 оригиналов и 21 цветная копия известных древнегреческих и римских статуй и рельефов, прошедших «восстановление» их первоначального цветного покрытия. В центре экспозиции находятся скульптуры с фронтона храма Афины Афайи на острове Эгина (ок. 500 г. до н.э.). Знаменитый лучник с западного фронтона изображает троянского принца Париса в одеянии, плотно облегающем его тело. Обратите внимание на свастику на запястье.

Дельфийский храм Аполлона Дельфийский храм Аполлона Дельфийский храм Аполлона Дельфы Дельфийский храм Аполлона. Цоколь от колонны

Представьте теперь, как бы празднично и торжественно выглядело бы в цвете мегалитическое сооружение – храм Аполлона в Дельфах, который гиперборейцы для него построили…

 

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий